ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 21 Ноя 2017 09:58:23                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок: Назад в будущее!
СообщениеДата: 26 АПР 2013, 20:52:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Наверное, не часто так сходятся на небе звёзды, когда кому-то в голову приходит задумка на такую машину...
Все знают эту машину, видели на экранах, легендарная DeLorеan.
В этом авто используется тип дверей-"крыло чайки", кузов из композита, обклееный листовой нержавейкой.
DeLorean DMC-12 — автомобиль, который выпускался в Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor
Прототип увидел свет в 1977г, а массовое производство началось в 1981г и длилось всего 2 неполных года-до 1983г. Всего было выпущено около 9000, до наших дней сохранилось около 7-8тыс.
Изображение
Для Великобритании были выпущены авто в праворульном варианте.
На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet. Но из-за разногласий между GM и ДеЛорианом, пришлось искать замену. Она была найдена в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Это был 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объемом 2849 см³. На машину устанавливались как механическая 5 ступенчатая, так и автоматическая 3 ступенчатая коробки передач. Расход топлива - около 17 литров/100 км.Подвеска всех колес-независимая. Кузов автомобиля не красился, нержавейка шлифовалась до зеркального блеска. Двигатель, как и положннно, по тогдашним канонам-располагался сзади. Задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 вид, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, даже в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд.
Изображение
Специально для выпуска этого авто была построена фабрика возле Белфаста в Ирландии. Из-за недостатка качественного оборудования, и низкой квалификации рабочих, выпуск DeLorean задержался до 1981г, вместо планируемого 1978г.
Качество машин вызывало много нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов. На авто завод давал гарантию в 5 лет или 80 тыс. км пробега. Однако, только кузов, выполненный по передовым на то время технологиям следовал условиям гарантии (он мог выдержать свыше 30 лет эксплуатации в жестких условиях, что было подтверждено неоднократными тестами). Зато другие комплектующие вызывали шквал негативных эмоций у покупателей. Качество сборки было на низком уровне, машина не выдерживала конкуренции в основном из-за высокой цены. Всё это приводило к обвалу продаж, склады были переполнены, и только истинные ценители покупали эти машины, готовясь за свой счет доводить их до приемлемого состояния, не надеясь на гарантию.
Долги и потерянный авторитет вели к банкротству,загоняя ДеЛореана в долговую яму. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму от банкротства.
К тому же появились критики этой модели машин-всё из-за стильных дверей-дело в том, что требуется очень качественное уплотнение проёмов, иначе при дожде вода лилась просто на голову, находящимся в машине. К тому же при ДТП, в случае, если машина переворачивается на крышу-двери открыть невозможно. Но когда это останавливало настоящих ценителей?
Изображение
В 1982 году ДеЛориан был арестован по сфабрикованному делу о продаже кокаина. После он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали разработчику в кредитах, правительство прекратило финансирование.
На момент развала производства большинство машин остались не проданными на складах, была продана только часть из них, что составляло около 23% от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет, после того как к DMC-12 пришла мировая известность, благодаря легендарной эпопее "Назад в будущее"
В 2008 году производство возобновила фирма «DMC Texas» тиражом 20 машин в год.
В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов. Образцы 1980-х годов стоят от 20 тыс. долларов и выше, говорят, они до сегодняшнего дня встречаются в продаже


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)