ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Июля 2017 14:43:11                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок: Назад в будущее!
СообщениеДата: 26 АПР 2013, 20:52:47 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Наверное, не часто так сходятся на небе звёзды, когда кому-то в голову приходит задумка на такую машину...
Все знают эту машину, видели на экранах, легендарная DeLorеan.
В этом авто используется тип дверей-"крыло чайки", кузов из композита, обклееный листовой нержавейкой.
DeLorean DMC-12 — автомобиль, который выпускался в Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor
Прототип увидел свет в 1977г, а массовое производство началось в 1981г и длилось всего 2 неполных года-до 1983г. Всего было выпущено около 9000, до наших дней сохранилось около 7-8тыс.
Изображение
Для Великобритании были выпущены авто в праворульном варианте.
На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet. Но из-за разногласий между GM и ДеЛорианом, пришлось искать замену. Она была найдена в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Это был 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объемом 2849 см³. На машину устанавливались как механическая 5 ступенчатая, так и автоматическая 3 ступенчатая коробки передач. Расход топлива - около 17 литров/100 км.Подвеска всех колес-независимая. Кузов автомобиля не красился, нержавейка шлифовалась до зеркального блеска. Двигатель, как и положннно, по тогдашним канонам-располагался сзади. Задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 вид, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, даже в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд.
Изображение
Специально для выпуска этого авто была построена фабрика возле Белфаста в Ирландии. Из-за недостатка качественного оборудования, и низкой квалификации рабочих, выпуск DeLorean задержался до 1981г, вместо планируемого 1978г.
Качество машин вызывало много нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов. На авто завод давал гарантию в 5 лет или 80 тыс. км пробега. Однако, только кузов, выполненный по передовым на то время технологиям следовал условиям гарантии (он мог выдержать свыше 30 лет эксплуатации в жестких условиях, что было подтверждено неоднократными тестами). Зато другие комплектующие вызывали шквал негативных эмоций у покупателей. Качество сборки было на низком уровне, машина не выдерживала конкуренции в основном из-за высокой цены. Всё это приводило к обвалу продаж, склады были переполнены, и только истинные ценители покупали эти машины, готовясь за свой счет доводить их до приемлемого состояния, не надеясь на гарантию.
Долги и потерянный авторитет вели к банкротству,загоняя ДеЛореана в долговую яму. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму от банкротства.
К тому же появились критики этой модели машин-всё из-за стильных дверей-дело в том, что требуется очень качественное уплотнение проёмов, иначе при дожде вода лилась просто на голову, находящимся в машине. К тому же при ДТП, в случае, если машина переворачивается на крышу-двери открыть невозможно. Но когда это останавливало настоящих ценителей?
Изображение
В 1982 году ДеЛориан был арестован по сфабрикованному делу о продаже кокаина. После он был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали разработчику в кредитах, правительство прекратило финансирование.
На момент развала производства большинство машин остались не проданными на складах, была продана только часть из них, что составляло около 23% от общего тиража. Эти машины были проданы спустя несколько лет, после того как к DMC-12 пришла мировая известность, благодаря легендарной эпопее "Назад в будущее"
В 2008 году производство возобновила фирма «DMC Texas» тиражом 20 машин в год.
В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов. Образцы 1980-х годов стоят от 20 тыс. долларов и выше, говорят, они до сегодняшнего дня встречаются в продаже


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)