ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Окт 2017 18:19:28                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 25 АПР 2013, 23:25:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь я расскажу своими словами о методике действий, когда ваш эл-з не в тяге. Ещё больше интересного-ЖМЁМ ТУТ
Первое, и самое важное-отложить всякую панику!
Действия лок.бригады должны быть чёткими и слаженными. Что-бы не было как на видео обязательно следим за уровнем давления в ГР, и если машинист видит, что быстро устранить неисправность не удастся, то сначала закрепляем поезд башмаками, докладываем об остановке на перегоне, и только после этого приступаем к поиску неисправностей.
Не стоит сразу хвататься за перемычки, послушайте сначала электровоз: (помощник в заднюю секцию)
При постановке реверса:
-срабатывают пневмопривода ПКР, ПКС (параллельно убеждаемся, что на тумблерах выключения ТЭД не висит ваша сумка) :lk
-при постановке контроллера на первую позицию должны включится 7контакторов-К1,К18,К19+4 шунта
Во всём этом можно убедится визуально, через сетки, не заходя в ВВК.
Есть смысл, если опускаем токоприёмники, попробовать повторно восстановить БВ, если нет возврата-сгорел предохранитель в ВУ-20.
Если контактора всё-таки "молчат", на манометрах пневмостенда воздух есть, в-30 не выбит, убедившись, что токоприёмники опущены, зайдем в ВВК, посмотрим на положения ПКД, попробуем поставить перемычку на "-" с массы (зачистить) на пр 589 на клемнике К1. Если не помогает, ставим "золотую перемычку" на клемной рейке э587-604 (СП), не помогает-э301-604.
Можно также попробовать поменять кабину.
Так, вкратце, "на пальцах" я объяснил методику, что-б уехать с перегона. Более подробно, конечно-же ищите в памятках. Надеюсь информация будет полезна, и помните главное, паника-худший советчик.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 25 МАЙ 2013, 12:16:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ахтунг! Ахтунг! Сегодня случилась неисправность, спешу поделится.
В конце смены, перед заездом в депо, при смене кабины перестало включатся БВ сек Б. Дифреле включались. Поставил перемыки разных вариантов 320-408, Э404-408, Э301-408, безрезультатно. :x Осмотрели весь путь от кнопки до удерживающей катушки БВ-питание подаётся, БВ-не включается! При постановке контрольной лампочки на выводы катушки-она горела, вызывая самые нехорошие мысли о обрыве в катушке.
Причину выявил слесарь-в раствор силовых губок БВ попал посторонний предмет-обычная шайба Она приварилась к одной из губок, не давая рычагам довести губки БВ в рабочее положение на какой то миллиметр! После изъятия всё заработало как надо.
Постепенно буду продолжать эту тему, уверен, она будет полезна лок.бригадам :k


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 30 МАЙ 2013, 19:26:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Бывает такая ситуация, когда в пути следования рвётся диафрагма в регуляторе давления. Если пульт в задней кабине не заперт КУ-то нет и проблемы. А если заперт? Простое и элегантное решение было подсказанно инструктором-ставим перемычку с полуавтомата на пульте помошника на шунтик регулятора. Он ведь и так замыкается-размыкается, на него просто надо было подать питание...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 ИЮН 2013, 00:48:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня хотел бы сказать о мелочной, детской, ничтожной неисправности, которая в общем-то и не заслуживает внимания, но при определённых обстоятельствах может стать проблемой. Взаимодействие с помошником. Приходим на электровоз. Он опущен, АБ выключенны. В ГР- давление 3ат. Включаем АБ, начинаем качать малышами. Подкачали до 7 ат в вспомогательных цепях, начинаю подъём токоприёмников-не поднимаются. Помошник продолжает качать :v я же выхожу в машинное, смотрю. Одна секция норм, а вторая-не блокируются сетки ВВК. Пневматическая часть КПЗЩ-13 дует на вылет из атмосферного отверстия, шток не поднимается. Конечно же я обстучал её (куда ж в нашей стране без молотка :w ) Не помогло. Ну, думаю, приоткрою мешки на пневмостендах, частенько от такого пневматического пинка, КПЗЩ срабатывает. Не помогло. Мысль о перемычке отбросил, потому что журнал без замечаний. Включил свет в машинном, а думаю, понятно! (лампы горят вполнакала) Возвращаюсь в кабину, говорю помошнику-бросай кнопку малышей. Он бросил, я поднял всё обычным порядком, всё заработало.
Дело было в слабой АБ. Просто во время включения кнопок токоприёмника следует выключать вспомагательные МК на некоторых электровозах.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 МАЙ 2014, 14:05:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На днях понадобилась схема цепей управления ВЛ-11, и я был немало удивлён, когда не нашёл её в интернете, по крайней мере, на первых страницах поиска. Поэтому исправляю эту ошибку. Сфотографировал и склеил кусками в одну большую, хорошо читаемую схему. Скачать её, а также схемы включения токоприёмников, БВ, +силовую схему вы можете скачать в этой теме (нажмите) а тут размещаю только одну из схем, уменьшенную и с водяным знаком. По ссылке схемы большие и чистые n:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать Плакаты-памятки с перечнем неисправностей крана №394

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

177

07 АВГ 2016, 00:45:46

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать памятку по устранению неисправностей ВЛ-80

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

267

20 АПР 2015, 20:46:27

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)