ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Янв 2017 21:21:15                         *БЛОГИ

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         







Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 МАЙ 2013, 11:46:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Соответствующего раздела не нашел, поэтому разместил тему здесь. Думаю, что она вполне вписывается в формат форума.

Итак…
Давно хотел нормальный капитальный гараж, и вот, недавно я стал его владельцем. Небольшой (3х6,5м), но все же… мой гараж.
Я его хочу использовать так:
- стоянка для мотоцикла и зимняя стоянка для машины (им вместе даже не тесно);
- мастерская, где я имею возможность пилить, строгать, точить, стучать и, что самое главное, безнаказанно пЫлить, не оглядываясь на жену;
- место для мужской тусовки единомышленников.
Сейчас понемногу, соответствующим образом его обустраиваю.
Во-первых, не полу должен быть самый минимум предметов. Поэтому на боковых и задней стенках на высоте 2 м. сделал полки, шириной 0,6м. Под ними, на высоте 1,7м полки, шириной 0,22м. Все с пола туда, места хватает. Слева у входа – полка (0,22х1,1м) с наждаком.
Кроме того у задней стенки слева будет верстак (0,6х1,1м) с тисками. Еще хочу сделать откидной стол (от левой стенки) и, во избежание вездесущей бетонной пыли, покрасить пол.

Поделитесь опытом и мыслями организации гаражного пространства, ведь тема может быть интересна многим, как источник полезных идей. Фото приветствуются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 26 МАЙ 2013, 12:57:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Соответствующего раздела не нашел, поэтому разместил тему здесь.

Есть такой раздел. :j
Эдисон писал(а):
Думаю, что она вполне вписывается в формат форума.

Более чем на 100% :k
Эдисон писал(а):
Соответствующего раздела не нашел, поэтому разместил тему здесь. Думаю, что она вполне вписывается в формат форума.
Давно хотел нормальный капитальный гараж, и вот, недавно я стал его владельцем. Небольшой (3х6,5м), но все же… мой гараж

:pl примите мои поздравления! Это же "второй дом" для мужчины.
Эдисон писал(а):
- мастерская, где я имею возможность пилить, строгать, точить, стучать и, что самое главное, безнаказанно пЫлить, не оглядываясь на жену;

Обратите внимание на такой момент, что при работах, увлёкшись можно торцануть машину, располагайте верстак и наждак как можно дальше от неё. Ну или на улицу её выгонять. Тем более, что точить и пилить болгаркой возле неё опасно для покрытия и для жизни, особенно если машина на газу, который имеет свойство при утечке (не дай Бог) скапливатся в канаве. Тиски я расположил на краю верстака возле входа. Расположил наискосок-чтобы можно было резать длинномер-зажимаю край в тисках, а остальное через дверной проём выходит на улицу. Это очень удобно, машину не надо двигать.
Эдисон писал(а):
- место для мужской тусовки единомышленников.

Эт святое :k
Эдисон писал(а):
Сейчас понемногу, соответствующим образом его обустраиваю.
Во-первых, не полу должен быть самый минимум предметов. Поэтому на боковых и задней стенках на высоте 2 м. сделал полки, шириной 0,6м. Под ними, на высоте 1,7м полки, шириной 0,22м. Все с пола туда, места хватает. Слева у входа – полка (0,22х1,1м) с наждаком.
Кроме того у задней стенки слева будет верстак (0,6х1,1м) с тисками. Еще хочу сделать откидной стол (от левой стенки) и, во избежание вездесущей бетонной пыли, покрасить пол.

С оглядкой на мастерскую я б посоветовал бы поставить метку на стене, допустим на уровне бокового зеркала, чтоб ставить машину ювелирно впритык к воротам, оставляя жизненно важное пространство для технического творчества и заседаний. Самому приходится закрывать ворота, нижнюю засовку, просовывая руку впритирочку между бампером и воротами, но я уже привык :w
Также, если собираетесь работать там круглогодично, надо подумать о отоплении. Мажорский вариант-газовая пушка. Обычный-отопление (сам хочу сделать) сварить примитивную буржуйку, и пустить 1 кольцо трубы по перимметру гаража. Замечательно, если есть отработка-заполнить "систему" нею. Если нет-купить антифриза (тосол-токсичен!) Правда встаёт вопрос, где хранить дрова :f


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 МАЙ 2013, 09:54:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Как было и как стало.
Что еще можно полезно-интересного замутить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 МАЙ 2013, 14:37:09 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Гараж классный! :pl Даже не знаю, что можно добавить-всё есть :k


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 04 ИЮН 2013, 07:37:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Пол в гараже бетонный (стяжка), поэтому избавиться от пыли практически невозможно. Ну не выметается и все тут... Из тряпок на пол уронить ничего нельзя, так как они сразу становятся белыми. Вечером все чисто, зато утром на всех предметах тонкий слой мелкодисперсной пыли.
Надоело, поэтому стал искать для себя решение этой проблемы. Линолеум нельзя, так как скользко и преть под ним будет при попадании воды, наливной пол и плитка - дорого. Решил покрасить. Краску использовал специальную, для бетонных полов Композит (Kompozit) АК-11.
В гараже теперь как в операционной - стерильно. Заходишь, а ноги сами непроизвольно ищут тряпку, стереть пыль с подошвы :)
Но, к сожалению пожалел деньги на грунтовку и покрасил прямо по бетону, предварительно разбавив краску растворителем. Не сорвет ли (гараж сухой, а под полом чужой первый этаж)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 04 ИЮН 2013, 07:46:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Вопрос второй: вентиляция.
В гараже душно, а в жару - вообще сауна.
Вытяжная труба в потолке одна, внешний диаметр 120-125мм и высота 40 см над уровнем крыши.
Приток воздуха весьма слабый, так как вообще не был предусмотрен. Сейчас сверлю понемногу дырки по низу ворот.
Знаю, что вытяжную трубу надо удлинить хотя бы до метра. Кроме того хочу поставить на нее дефлектор.
Кто ни будь может помочь рассчитать развертку простого но более-менее эффективного дефлектора, исходя из вышеуказанных параметров?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 04 ИЮН 2013, 23:03:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
По поводу вытяжки, моё мнение-однозначно должна быть тяга. Тоесть-движение от низа вверх. Мой дедушка, проработавший 40 лет шофёром, сызмальства мне повторял-в гараже НЕЛЬЗЯ работать с включенным двигателем CO-очень быстро "убаюкивает" всмерть. Надышавшийся клонится в сон, наступает слабость...
Поэтому, ещё при строительстве гаража были вмурованы в стену двухдюймовые трубки-по пять с каждой длинной стены. А наверху-вытяжка. Так и создаётся тяга. Хотя на зиму я затыкал их тряпками-по ногам сильно тянуло, если там работать. Расчёт дифлектора, имхо, ошибочный путь. Будет тяга-будет и пол сухой, кстати :t


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 05 ИЮН 2013, 06:59:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
admin писал(а):
Расчёт дифлектора, имхо, ошибочный путь. Будет тяга-будет и пол сухой, кстати :t

Дефлектор - аэродинамическое устройство над вентиляционным каналом, ля усиления тяги в канале за счёт отклонения воздушных потоков. Дефлектор использует эффект Бернулли: чем выше скорость потока при изменении поперечного сечения канала, тем меньше статическое давление в этом сечении. Дефлекторы увеличивают тягу в канале и повышают эффективность систем вентиляции.
http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... source=wiz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 05 ИЮН 2013, 08:52:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да согласен я, согласен. Просто пути решения мне нравятся попроще. :k


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 05 ИЮН 2013, 09:21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
В том то и дело, что тяга у меня маленькая, а иногда вообще бывает обратная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 05 ИЮН 2013, 10:04:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Верно :k и поэтому я написал про трубки :k
Или у вас стены граничат с другими гаражами? Тогда нужно пробивать с торцовых стен. Я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2013, 07:29:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
А где фотки подевались?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2013, 15:05:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон, f: были сбои в работе форума, сейчас они исправлены. Некоторые вложения потеряны. Просьба залить фото заново. С уважением n:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 14 НОЯ 2013, 07:30:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Как купить "правильный" гараж? На что надо обратить внимание при покупке гаража, чтобы машина в нем не покрывалась ржавчиной быстрее тех, которые хранятся на улице?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 НОЯ 2013, 08:28:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Чтобы машина в гараже не ржавела, подвал должен быть сухим, и нужна правильная вентиляция как гаража, так и подвала. При этом важно, чтобы воздуховоды притока по площади вдвое превышал выход воздуха. На выход обязательно ставить дефлектор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 НОЯ 2013, 20:37:57 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
важно, чтобы воздуховоды притока по площади вдвое превышал выход воздуха. На выход обязательно ставить дефлектор.

Святая вера в воздушный жиклёр из жестянки-это конечно похвально, но насколько мне известно, лучшая защита автомобиля в гараже-это надёжное перекрытие сообщения воздуха с канавой или подвалом-днище сильно корродирует от разности температур.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 15 НОЯ 2013, 21:07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Александр, если я правильно понимаю, то яма под машиной должна быть закрыта на зиму?
Интересно, от чего спасает металлический гараж?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1 2  След.




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика