ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 28 Июня 2017 22:50:58                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 06 МАЙ 2013, 21:31:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Троллейбусы уже технологически устарели. На смену им приходят электробусы. Это троллейбус, который может отцепить рога и проехать часть пути на аккумуляторах или дизельном двигателе. А в перспективе и вообще без рогов. Заряжается на остановках безконтактно или на специализированных участках дороги от специальных электроиндуцирующих площадок, спрятанных под дорожным полотном. Такой электробус ни к чему не привязан, обладает повышенной маневренностью и не создает заторов на улице, как это иногда делают троллейбусы.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 06 МАЙ 2013, 21:38:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Мнение интересное... Но вряд-ли их будет закупать государство. Скорей всего, это шаг к частному транспорту, как маршрутки. И цена проезда может быть дорогой.
Хотя я могу ошибатся...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 05:43:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.
Хотя, действительно, троллейбусам очень трудно на переполненной улице правильно двигаться и соблюдать график. Барахтаются они как "жуки в муравейнике" облепленные джипами со всех сторон.
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
А электробусы уже активно внедряются на западе. Тут и экономия топлива и улучшение городской экологии. Начнётся повальная мода, дойдёт и до СНГ. Хотя в России электробусы уже есть. Вот, например, электробус ЛиАЗ-6274 -
автобус большого класса для городских перевозок.

Изображение
Правда, такие еще без подзарядки на маршруте, но развиваются.
Или вот такой:
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 11:38:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Cost писал(а):
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.

Ну, никто никого не винит. Маршруток в разы больше чем муниципального транспорта. А поэтому:
Cost писал(а):
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.

А поэтому, если убрать частный транспорт, гор.транспорт сядет на попу, из-за нехватки подвижных единиц. А таксисты пересядут на Beantly :w
Cost писал(а):
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
А электробусы уже активно внедряются на западе. Тут и экономия топлива и улучшение городской экологии. Начнётся повальная мода, дойдёт и до СНГ. Хотя в России электробусы уже есть. Вот, например, электробус ЛиАЗ-6274 -
автобус большого класса для городских перевозок.

Хм... Я погуглю насчёт времени подзарядки, и дальности пробега. Представленные Вами фото-автобусы средней и большой вместимости. Нужна приличная мощность, что-б везти нагрузку в несколько тонн (например, когда салон переполнен в час пик)+ к этому-городской режим "взлёт-посадка" у светофоров, каждое троганье сувщественно снижает заряд АБ, по сравнению с движением и выбегом :k


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 20:05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
admin писал(а):
Маршруток в разы больше чем муниципального транспорта.


Мы обсуждаем общественный транспорт в разных городах. :m


admin писал(а):
Хм... Я погуглю насчёт времени подзарядки, и дальности пробега. Представленные Вами фото-автобусы средней и большой вместимости. Нужна приличная мощность, что-б везти нагрузку в несколько тонн (например, когда салон переполнен в час пик)+ к этому-городской режим "взлёт-посадка" у светофоров, каждое троганье сувщественно снижает заряд АБ, по сравнению с движением и выбегом :k

Там по спецификации этого Лиаза у него пробег на зарядке 200 км значится.
Но вы правы, что постоянные ускорения и торможения сильно садят батарею. Поэтому и пытаются внедрить сложные системы. В частности испытывается схема с бесконтактной подзарядкой на каждой остановке. Вот по такому принципу:
Изображение

Кстати автобусы с гибридными двигательными установками (дизель-газ-электричество), которые тоже помогают решить проблему загазованности городов, уже используются во многих странах.
Вот и Россия подтягивается с теми же Лиазами.
ЛиАЗ-5292 (с гибридным приводом)
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 08 МАЙ 2013, 18:43:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Прочитал по поводу этих автобусов, интересно конечно, интересно. Но моё мнение-это транспорт не сегодняшнего дня. Завтрашнего-вполне да :yt
Я конечно на низкопольных современных автобусах не ездил, но ездил 30 учебных часов в автошколе на таком: :w
Изображение
Скажу, что машина очень тяжолая в ходу, неповоротливая, тупая. На повышенных передачах "не едет" :e ты ему газу, манёвр, а он только отзывается воем двигателя :f так это салон пустой был :w Я конечно понимаю, что в автошколе автобус "замучан", но характер машины я понял. Думаю, чуть подсядут аккумуляторы, и будет он ползти "медленно, но уверенно" :f
Пока гуглил, совместно прочёл про Газель на электротяге-это да, идея интересная, обещают цену за счёт гос.дотаций всего на 1000 $ выше обычной Газели, запас хода 2 часа при скорости 80 км\ч. Это уже другой взгяд, помоему. Например отвезти по городу пару пластиковых окон, или под хлебовоз. Другая специфика работы-другой вес, нет частых остановок как у автобуса :n


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 08 МАЙ 2013, 18:51:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Cost писал(а):
Кстати автобусы с гибридными двигательными установками (дизель-газ-электричество), которые тоже помогают решить проблему загазованности городов, уже используются во многих странах.
Вот и Россия подтягивается с теми же Лиазами.
ЛиАЗ-5292 (с гибридным приводом)

Гибриды-это другое дело, другая тема для обсуждения.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАЙ 2013, 07:04:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
admin писал(а):
Прочёл про Газель на электротяге-это да, идея интересная, обещают цену за счёт гос.дотаций всего на 1000 $ выше обычной Газели, запас хода 2 часа при скорости 80 км\ч. Это уже другой взгяд, помоему. Например отвезти по городу пару пластиковых окон, или под хлебовоз. Другая специфика работы-другой вес, нет частых остановок как у автобуса :n


Тут появляется интересный вопрос, если будет внедрена схема бесконтактной зарядки для автобусов. Какие-нибудь умельцы установят такую самодельную систему на газель, и будут подъезжать на автобусную остановку напитаться энергией нахаляву. Нужно будет разрабатывать систему распознования "свой-чужой", как в военной авиации, а у хакеров появится новое развлечение взламывать эту систему.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАЙ 2013, 16:39:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ну да, газель-"воровайка" :w может быть доступ к включению ЗУ по wi-fi и сейчас уже он успешно взламывается хакерами :k


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 10 МАЙ 2013, 08:45:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Впервые за историю эксплуатации автобусов на газе произошел взрыв газового топливного баллона в автобусе, припаркованном на улице Москвы:
В связи с этим использование ЛиАЗов на газе в столице временно приостановлено.
http://www.ntv.ru/novosti/587157#ixzz2SrypsZSu

Да, таскать на крыше кучу баллонов с метаном или пропаном, чревато.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 СЕН 2013, 16:54:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 СЕН 2013, 10:47:29
^: 39

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Студент
Cost писал(а):
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.
Хотя, действительно, троллейбусам очень трудно на переполненной улице правильно двигаться и соблюдать график. Барахтаются они как "жуки в муравейнике" облепленные джипами со всех сторон.
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
Я вообще не вижу смысла в троллейбусах в наше время, в отличии от маршруток. Не знаю там как у вас, от куда бы вы небыли, но в Киеве проехаться на троллейбусе от конечной до конечной, это убить пол дня. А ещё ж надо и домой вернутся ;) И с повышением цен на общественный транспорт, цена приблизилась к стоимости проезда в маршрутках, в итоге на троллейбусах ездят одни пенсионеры с инвалидами. А тем что кондукторов понасовали, они полностью убили всякую романтику тр-халявы. Я уже молчу, об новых пластиковых сидениях, на которых задница не помещается.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 НОЯ 2013, 15:11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Замечала у нас на улицах троллейбусы, которые в определенном месте "снимают рога" и едут на аккумуляторе. Места эти как правило там, где допустим маршрут продлили , а проводов нет.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 НОЯ 2013, 19:59:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Это конструкцкционно заложено-движение на аккумуляторах. Другое дело качество этих самых аккумуляторов. Видел, когда при ремонтных роботах, у тролейбуса не хватило заряда объехать препятствие.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 НОЯ 2013, 15:45:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
У нас в городе в основном такие.

Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 НОЯ 2013, 15:47:48 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Грациозные машины. И флажки на крыше о многом говорят.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 13 НОЯ 2013, 07:03:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Александр, какой вы внимательный! Я так и не заметила флажок на крыше r:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 13 НОЯ 2013, 11:56:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Просто смотрю другими глазами-высота пола, ширина дверей. e: n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бизнес идеи в сфера транспорта и энергетики

в форуме Поговорим...

cefp

16

2076

29 ИЮЛ 2014, 19:58:24

cefp Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Коррупция в сфере маршрутного транспорта

в форуме Юридические аспекты транспортной отрасли

fingeniy

2

1029

09 АВГ 2014, 14:28:22

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать энциклопедию железнодорожного транспорта

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

64

02 ФЕВ 2017, 23:46:24

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу по автотормозам ж\д транспорта

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

712

14 СЕН 2013, 12:35:11

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)