ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 29 Апр 2017 07:21:44                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 06 МАЙ 2013, 21:31:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Троллейбусы уже технологически устарели. На смену им приходят электробусы. Это троллейбус, который может отцепить рога и проехать часть пути на аккумуляторах или дизельном двигателе. А в перспективе и вообще без рогов. Заряжается на остановках безконтактно или на специализированных участках дороги от специальных электроиндуцирующих площадок, спрятанных под дорожным полотном. Такой электробус ни к чему не привязан, обладает повышенной маневренностью и не создает заторов на улице, как это иногда делают троллейбусы.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 06 МАЙ 2013, 21:38:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Мнение интересное... Но вряд-ли их будет закупать государство. Скорей всего, это шаг к частному транспорту, как маршрутки. И цена проезда может быть дорогой.
Хотя я могу ошибатся...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 05:43:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.
Хотя, действительно, троллейбусам очень трудно на переполненной улице правильно двигаться и соблюдать график. Барахтаются они как "жуки в муравейнике" облепленные джипами со всех сторон.
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
А электробусы уже активно внедряются на западе. Тут и экономия топлива и улучшение городской экологии. Начнётся повальная мода, дойдёт и до СНГ. Хотя в России электробусы уже есть. Вот, например, электробус ЛиАЗ-6274 -
автобус большого класса для городских перевозок.

Изображение
Правда, такие еще без подзарядки на маршруте, но развиваются.
Или вот такой:
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 11:38:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Cost писал(а):
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.

Ну, никто никого не винит. Маршруток в разы больше чем муниципального транспорта. А поэтому:
Cost писал(а):
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.

А поэтому, если убрать частный транспорт, гор.транспорт сядет на попу, из-за нехватки подвижных единиц. А таксисты пересядут на Beantly :w
Cost писал(а):
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
А электробусы уже активно внедряются на западе. Тут и экономия топлива и улучшение городской экологии. Начнётся повальная мода, дойдёт и до СНГ. Хотя в России электробусы уже есть. Вот, например, электробус ЛиАЗ-6274 -
автобус большого класса для городских перевозок.

Хм... Я погуглю насчёт времени подзарядки, и дальности пробега. Представленные Вами фото-автобусы средней и большой вместимости. Нужна приличная мощность, что-б везти нагрузку в несколько тонн (например, когда салон переполнен в час пик)+ к этому-городской режим "взлёт-посадка" у светофоров, каждое троганье сувщественно снижает заряд АБ, по сравнению с движением и выбегом :k


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАЙ 2013, 20:05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
admin писал(а):
Маршруток в разы больше чем муниципального транспорта.


Мы обсуждаем общественный транспорт в разных городах. :m


admin писал(а):
Хм... Я погуглю насчёт времени подзарядки, и дальности пробега. Представленные Вами фото-автобусы средней и большой вместимости. Нужна приличная мощность, что-б везти нагрузку в несколько тонн (например, когда салон переполнен в час пик)+ к этому-городской режим "взлёт-посадка" у светофоров, каждое троганье сувщественно снижает заряд АБ, по сравнению с движением и выбегом :k

Там по спецификации этого Лиаза у него пробег на зарядке 200 км значится.
Но вы правы, что постоянные ускорения и торможения сильно садят батарею. Поэтому и пытаются внедрить сложные системы. В частности испытывается схема с бесконтактной подзарядкой на каждой остановке. Вот по такому принципу:
Изображение

Кстати автобусы с гибридными двигательными установками (дизель-газ-электричество), которые тоже помогают решить проблему загазованности городов, уже используются во многих странах.
Вот и Россия подтягивается с теми же Лиазами.
ЛиАЗ-5292 (с гибридным приводом)
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 08 МАЙ 2013, 18:43:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Прочитал по поводу этих автобусов, интересно конечно, интересно. Но моё мнение-это транспорт не сегодняшнего дня. Завтрашнего-вполне да :yt
Я конечно на низкопольных современных автобусах не ездил, но ездил 30 учебных часов в автошколе на таком: :w
Изображение
Скажу, что машина очень тяжолая в ходу, неповоротливая, тупая. На повышенных передачах "не едет" :e ты ему газу, манёвр, а он только отзывается воем двигателя :f так это салон пустой был :w Я конечно понимаю, что в автошколе автобус "замучан", но характер машины я понял. Думаю, чуть подсядут аккумуляторы, и будет он ползти "медленно, но уверенно" :f
Пока гуглил, совместно прочёл про Газель на электротяге-это да, идея интересная, обещают цену за счёт гос.дотаций всего на 1000 $ выше обычной Газели, запас хода 2 часа при скорости 80 км\ч. Это уже другой взгяд, помоему. Например отвезти по городу пару пластиковых окон, или под хлебовоз. Другая специфика работы-другой вес, нет частых остановок как у автобуса :n


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 08 МАЙ 2013, 18:51:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Cost писал(а):
Кстати автобусы с гибридными двигательными установками (дизель-газ-электричество), которые тоже помогают решить проблему загазованности городов, уже используются во многих странах.
Вот и Россия подтягивается с теми же Лиазами.
ЛиАЗ-5292 (с гибридным приводом)

Гибриды-это другое дело, другая тема для обсуждения.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАЙ 2013, 07:04:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
admin писал(а):
Прочёл про Газель на электротяге-это да, идея интересная, обещают цену за счёт гос.дотаций всего на 1000 $ выше обычной Газели, запас хода 2 часа при скорости 80 км\ч. Это уже другой взгяд, помоему. Например отвезти по городу пару пластиковых окон, или под хлебовоз. Другая специфика работы-другой вес, нет частых остановок как у автобуса :n


Тут появляется интересный вопрос, если будет внедрена схема бесконтактной зарядки для автобусов. Какие-нибудь умельцы установят такую самодельную систему на газель, и будут подъезжать на автобусную остановку напитаться энергией нахаляву. Нужно будет разрабатывать систему распознования "свой-чужой", как в военной авиации, а у хакеров появится новое развлечение взламывать эту систему.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАЙ 2013, 16:39:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ну да, газель-"воровайка" :w может быть доступ к включению ЗУ по wi-fi и сейчас уже он успешно взламывается хакерами :k


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 10 МАЙ 2013, 08:45:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 МАЙ 2013, 21:20:21
^: 17

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Впервые за историю эксплуатации автобусов на газе произошел взрыв газового топливного баллона в автобусе, припаркованном на улице Москвы:
В связи с этим использование ЛиАЗов на газе в столице временно приостановлено.
http://www.ntv.ru/novosti/587157#ixzz2SrypsZSu

Да, таскать на крыше кучу баллонов с метаном или пропаном, чревато.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 СЕН 2013, 16:54:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 СЕН 2013, 10:47:29
^: 39

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Студент
Cost писал(а):
Вот маршрутки, как раз и есть зло для общественного транспорта. Это же маршрутки создавали бардак на остановках и дорогах, а обвинили во всех бедах троллейбусы.
Хотя, действительно, троллейбусам очень трудно на переполненной улице правильно двигаться и соблюдать график. Барахтаются они как "жуки в муравейнике" облепленные джипами со всех сторон.
А маршрутки заинтересованы только в извлечении прибыли. Поддержание графика и комфорт пассажира для них вторичны.
Я вообще не вижу смысла в троллейбусах в наше время, в отличии от маршруток. Не знаю там как у вас, от куда бы вы небыли, но в Киеве проехаться на троллейбусе от конечной до конечной, это убить пол дня. А ещё ж надо и домой вернутся ;) И с повышением цен на общественный транспорт, цена приблизилась к стоимости проезда в маршрутках, в итоге на троллейбусах ездят одни пенсионеры с инвалидами. А тем что кондукторов понасовали, они полностью убили всякую романтику тр-халявы. Я уже молчу, об новых пластиковых сидениях, на которых задница не помещается.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 НОЯ 2013, 15:11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Замечала у нас на улицах троллейбусы, которые в определенном месте "снимают рога" и едут на аккумуляторе. Места эти как правило там, где допустим маршрут продлили , а проводов нет.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 07 НОЯ 2013, 19:59:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Это конструкцкционно заложено-движение на аккумуляторах. Другое дело качество этих самых аккумуляторов. Видел, когда при ремонтных роботах, у тролейбуса не хватило заряда объехать препятствие.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 НОЯ 2013, 15:45:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
У нас в городе в основном такие.

Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 НОЯ 2013, 15:47:48 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Грациозные машины. И флажки на крыше о многом говорят.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 13 НОЯ 2013, 07:03:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 НОЯ 2013, 16:10:27
^: 47

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Александр, какой вы внимательный! Я так и не заметила флажок на крыше r:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 13 НОЯ 2013, 11:56:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Просто смотрю другими глазами-высота пола, ширина дверей. e: n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бизнес идеи в сфера транспорта и энергетики

в форуме Поговорим...

cefp

16

1990

29 ИЮЛ 2014, 19:58:24

cefp Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу по автотормозам ж\д транспорта

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

683

14 СЕН 2013, 12:35:11

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Коррупция в сфере маршрутного транспорта

в форуме Юридические аспекты транспортной отрасли

fingeniy

2

985

09 АВГ 2014, 14:28:22

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать энциклопедию железнодорожного транспорта

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

42

02 ФЕВ 2017, 23:46:24

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика