ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 06 Dec 2021 00:23:37                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Для того, что бы видеть картинки,скачивать файлы,и вести свой блог-нужна регистрация. Это займёт 1 минуту.

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:48:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Всем здравствуйте.
Приобрёл станок, настольный, довольно редкий. Сдвоенный. 2Н106П.
Перед тем, как разобрать его для другого проэкта, я решил пофотографировать его, многие хоббийщики видели такой только на картинке.
У меня есть одинарный, крошечный станок, "близкий родственник" 2А106П. Я покажу оба этих станка в сравнении.
Сначала общий вид:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:55:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Итак, фото. И различия.
Начнём с основания:
На "малыше" столик тоненький и простой.
На 2Н это целый "сундук" с кучей электрики. Справа расположен здоровенный полуавтомат включения питания. А позади станка спрятана в этом сундуке панель с четырьмя пускателями и пробкой (плавкая).
Спереди четыре кнопки, обычные, импульсного типа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:59:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Размеры стола:
У 2А106П-200*200
У 2Н106П-630*200
Размер основания у 2Н106П, длина-750мм, а высота "сундука"-170мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:15:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Пиноли у обоих станков в диаметре одинаковы-42мм. А вот шпинделя-нет. У малыша крохотный конус В10. На такой конус советская промышленность выпускала только патрончик от 1 до 6мм.
А вот у 2Н106П шпиндель "жирнее", и конус (на глаз)-В12. Там уже есть выбор по сверлильным патронам.
На фото видно, как я приставляю к конусам патрон с В10 для сравнения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:23:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Механизмы возвратных пружин пиноли у станков тоже разные.
У 2А106П пружина расположена традиционно. В ручке с лимбом.
А вот у двойного сверлильного, там уже совсем по другому. Вал-шестерня проходит насквозь бабку, и выступает за её пределы. С левой стороны есть выступ и лючок для пружины.

Расстояние между двумя сверлильными бабками "двойного"-300мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:32:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Шкивы у станков (как и их предназначение)-очень разные. У двойного очень широкий диапазон регулировок по оборотам. А вот у малыша-обороты расчитаны "на скорость". Кожух станка такой узенький, в районе шпинделя. Там ременная передача развивает на шпинделе 7-10 тыс. оборотов, уменьшить их, не сняв защиты ремней-не получится. Этот станок как бормашинка-высокооборотистый.
И там, и там шкивы под плоский ремень.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:37:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На двойном станке полноценная подмоторная плита с широким диапазоном регулировок передвижения электродвигателя. А на малыше-всего пару недлинных убогих пазов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:46:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Механизм подъема бабок по колоне у малыша 2А106П-просто царский... Никогда не видел ничего более мягкого и удобного. Там один толстый вал держит мощный стяжной хомут на колоне. Второй не менее массивный вал вращает шестерню. Бабка передвигается вверх-вниз мега плавно и мягко.
А вот "двойной" меня в этом плане расстроил. Там бабки поднимаются на винтовых валах, по принципу резьбы в тисках. Винты приводятся в движение через не очень удачно подобранные червячные пары. Движение бабок происходит рывками и туго.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:53:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот я и показал отличительные особенности этих двух станков одного завода. Оба они очень старые-2А106П 1967г., а двойной 2Н106П-1974г.
Далее малыш пойдёт на продажу, а двойной-будет разобран для другого, интересного, и амбиционного проэкта.
Следите за новыми темами сайта o:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 АПР 2021, 11:13:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
По просьбе выставляю чертёж шкива на станок er:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)