ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Сент 2020 14:00:47                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Для того, что бы видеть картинки,скачивать файлы,и вести свой блог-нужна регистрация. Это займёт 1 минуту.

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 07 МАР 2020, 01:42:45 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2258


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня нашему сайту даёт интервью мотомеханик, видеоблогер, спортсмен, картингист Slaven Kraiov. Он ведёт свой YouTube-канал, где делится профессиональными секретами не только ремонта, советской мототехники, но, и, (что немаловажно), объясняет "на пальцах" процессы работы узлов ДВС, давая фундаментальные знания в этой области.
Это мы можем увидеть на его канале. В этом же интервью мы коснёмся некоторых фактов биографии этого замечательного человека, и пожелания начинающим мотоциклистам.

Изображение
Изображение
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАР 2020, 02:06:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2258


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вячеслав Вячеславович! Когда в Вашу жизнь пришел мотоспорт, и как Вы к нему приобщились?

-С первой покупкой... Мотоцикла Иж-Планета Спорт. Мне было тогда 18 лет, я учился в медучилище, на втором курсе. И меня мой друг "заразил" мотоциклами, к моему дню рождения родители мне сказали " Выбирай мотоцикл", и я выбрал, на мой взгляд, самый достойный-Иж ПС. Это первый, и последний мой мотоцикл, который зарегистрирован на меня. ))) Все остальные "50 мотоциклов" просто были у сеня "в наличии" ))).

В одном из Ваших видео вы рассказывали об этой покупке. Вы его купили, ехали на нём домой... А потом он заглох. Далее вы отвлеклись в повествовании, и не окончили эту историю... Почему же заглохла первая покупка, на полпути к дому?

-Виной всему был не отцентрованный коленвал, что влекло за собой раскручивание картеров через каждые 20-30 км. Происходила утеря давления в кривошипной камере, соответственно, мотор не мог ехать. Не помогала даже затяжка картера на шайбы гровера.

Как Вы относитесь к чешским дорожным и кроссовым мотоциклам, сравнительно с советскими?

-Ну, если бы на советские мотоциклы делали детали такого же качества, то у нас бы Ижи в некоторых планах переплюнул бы Явы ))) Я сейчас как раз готовлю видео по поводу чешских запчастей. Буквально сегодня получил посылку с явовской поршневой. Человек проехал 1000 км, и за эти 1000 км услышал все "прелести"шума работы ЦПГ, и я, когда получив посылку, промерял её... И оказалось, что AlMOT-овские поршни имеют разбежность в диаметре 0,1мм по юбке, ( измерение на одном поршне), что тоже самое, что "показывают" некачественные поршни на Юпитере.

Эпоха советских мотоциклов уходит... Как считаете, есть ещё достаточное количество людей, увлечённых этой техникой?

-Я считаю, что эпоха уходит, и уходит большими шагами... Но даже те же владельцы японской техники продолжают смотреть мои видео, а также других, где люди крутят и совершенствуют советские моторы, переводят их на 4Т, так что, я думаю, что время советских мотоциклов ещё не прошло. Хоть эти мотоциклы не такие массовые, как "японцы" и "китайцы", но тем не менее, люди ещё интересуются...

В Ваших видео "мелькает" неплохой станочный парк, как долго вы его собирали?

-Это были не слишком "большие деньги", я работал на заводе, это было такое... Полуубыточное предприятие... "Разошёлся" я с ним таким вот образом-взял станками... Имею расточной, и хонинговальный.

Кстати, как насчёт утверждения "Двигатель должен собираться без молотка?" Ведь не у всех Ваших зрителей есть съёмники, и тд...

-Вводная история...))) К мотоциклам меня привели занятия картингом... И нам преподаватель рассказывал такую историю:
Одна из фирм купила большую газогенераторную турбину. Для вырабатывания электричества. Ну вот, она работала, но не выходила на максимальную мощность.. Вызвали инженера, разрабатывающего эту турбину, так и так, выясните причину потери мощности... Он посмотрел, облазил всю турбину, говорит, сейчас не могу дать точного ответа... И в течении двух недель делал какие-то записи, через две недели всех собрал, говорит, вот, в этом месте сделайте отверстие, форсунку надо сменить, и всё заработает... Его спрашивают: И всё? Да, всё.
После его рекомендаций, всё заработало как положено.
Но как? Вы же ничего особого не сделали!
Это я к тому, что ударить по мотору-ничего не стоит... Но вот ударить в нужном месте с нужной силой-всегда стоит дорого...
Поэтому, даже когда я говорю, что не нужно бить молотком-на самом деле, нужно знать, где бить, сколько бить, и рассчитывать прикладываемую силу... Это... Не то, что постулат, что нельзя "собирать" с помощью молотка, но и учитывать последствия...

Одна из частых "операций" у мотолюбителей-это смена поршневых колец... Дайте несколько советов по подбору колец...

-Ну... Сначала нужно посмотреть на само кольцо-шлифованное, или не шлифованное оно? Обратить внимание на нижнюю кромку кольца, поставив его в канавку поршня... Ровно ли оно прилягает к низу канавки? Ведь это сопряжение очень ответственное, а сама канавка под кольцо на поршне должна быть тщательно зачищена. Зазор в замках кольца-это только "вершина айсберга". Следует посмотреть на просвет между кольцом и гильзой цилиндра. Если там имеется "точечный" просвет по окружности-следует притереть такие кольца по гильзе, что является довольно длительным процессом... Или сменить производителя и продавца, выбрав более качественные кольца.)))

Дайте совет от Вас, для молодых людей, которые сейчас "прийдут" к советской мототехнике, так сказать, общие рекомендации...

-Вопрос, на самом деле, довольно обширный...))) Но я бы рекомендовал не прогуливать уроки физики. Потому что то, что нам там преподают, там много сказано о том, что происходит в двигателе, просто зачастую преподаватели не могут перенести эти знания в плоскость практики... Вот, дай Бог, чтоб им попались такие преподаватели, которые могут преподать, и "заразить" своими мыслями, идеями, чтоб эти молодые люди понимали векторное разложение сил, и тогда, для них никакой механизм не будет составлять никакой сложности, и они поймут, что ремонтировать что советский мотоцикл, что японский, что Harley Davidson... Законы физики работают везде одинаково.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 МАР 2020, 02:20:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2258


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Благодарим за интервью! Администрация сайта желает автору канала Slaven Kraiov дальнейшего процветания на тернистом пути "лечения", оставшегося у нас советского наследия мотопрома, и побольше зрителей "наставленных на путь истинный" Вячеславом в этом самом ремонте. er:

Канал Вячеслава находится здесь: https://www.youtube.com/user/slavenkraiov/videos
Страницы соц.сетей: https://vk.com/id13509820
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017321924748

Изображение

Изображение

Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)