ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 28 Июня 2017 11:01:03                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 12:57:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня мы научимся делать простое и функциональное зарядное устройство с регулировками тока и напряжения, без полупроводниковых регуляторов, на тумблерах и с простой схемой.
Меня попросил его сделать знакомый, я подобрал материал, какой был, и начал работу:
Начал отрезать угловые кусочки от коробка, найденного мной. Это-будущий корпус зарядного устройства.
Картинка:
PHOTO_20160530_162009.jpg

Картинка:
PHOTO_20160603_164404.jpg

************************************************************************
Далее, определился, какая из сторон будет нижней. Для того, что-б просверлить отверстия для ножек, на которых будет стоять наша зарядка, и срезать охлаждающие рёбра с корпуса. Эти рёбра выступали выше ножек, и мешали.
Картинка:
PHOTO_20160604_191232.jpg

Картинка:
PHOTO_20160604_193659.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:01:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Просверливаем отверстия, чтоб прикрепить трансформатор, и начинаеи сваривать корпус "до кучи".
На втором фото-аккуратно связал 2 половинки, чтоб не распались при касании электродом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:09:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Как видите, на предыдущих фото-по бокам просверлено под державки проводов по бокам, а сверху-под ручку.
С задней стенки просверлено под ввод провода 220в, и защищено круглой резинкой-излолятором. Такие резинки ставились в корпусах советских "трубчатых" ламп дневного света.
Этот уплотнитель-изолятор видно на фото ниже-по центру "в глубине" корпуса.
Также, обратите внимание-приварены кусочки уголков спереди, это для крепления лицевой панели. В этих уголках просверлены отверстия диаметром 5мм, и нарезана резьба метчиком М6.
Также видно, что я хотел поставить диодный мост с мотоцикла МТ, но мостоказался "пробитым". Пришлось собрать другой, из диодов Д-242.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:15:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Окончательная стадия сборки корпуса-прикидываю, станет ли трансформатор по креплениям, и сколько и где останеться свободного места в корпусе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:26:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На предыдущем фото видно, что с трансформатора сняты вторичные обмотки.
Объясню по трансформатору:
1. Была оставленна только первичка.
2. Вторичка наматывалась телефонным проводом "витая пара".
3. Эта витая пара наматывалась сразу пятью проводами.
4. Два провода из пяти подключались сразу к нагрузке (аккумулятору), а остальные три-подключались через тумблера. Тоесть, при включении каждого тумблера сечение вторички добавляется, и этим достигается увеличение тока. К тому же каждая из пяти обмоток была намотана на 1-2 витка больше, чем предыдущая. Этим достигается увеличение вольтажа.
Вот схема:
Нарисовал, как мог. Каждая обмотка нарисована разным цветом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:38:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот что получилось в итоге:
Картинка:
PHOTO_20170516_165815.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Малыхин Тормоза эл-зов переменного тока

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

99

15 ИЮЛ 2016, 23:55:51

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу грузовые электровозы переменного тока

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

215

26 МАЙ 2015, 11:50:25

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Электропоезда постоянного тока.

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

75

22 ИЮЛ 2016, 19:19:55

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Электропоезда переменного тока.

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

97

22 ИЮЛ 2016, 19:09:24

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)