ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Окт 2017 18:18:07                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 12:57:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня мы научимся делать простое и функциональное зарядное устройство с регулировками тока и напряжения, без полупроводниковых регуляторов, на тумблерах и с простой схемой.
Меня попросил его сделать знакомый, я подобрал материал, какой был, и начал работу:
Начал отрезать угловые кусочки от коробка, найденного мной. Это-будущий корпус зарядного устройства.
Картинка:
PHOTO_20160530_162009.jpg

Картинка:
PHOTO_20160603_164404.jpg

************************************************************************
Далее, определился, какая из сторон будет нижней. Для того, что-б просверлить отверстия для ножек, на которых будет стоять наша зарядка, и срезать охлаждающие рёбра с корпуса. Эти рёбра выступали выше ножек, и мешали.
Картинка:
PHOTO_20160604_191232.jpg

Картинка:
PHOTO_20160604_193659.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:01:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Просверливаем отверстия, чтоб прикрепить трансформатор, и начинаеи сваривать корпус "до кучи".
На втором фото-аккуратно связал 2 половинки, чтоб не распались при касании электродом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:09:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Как видите, на предыдущих фото-по бокам просверлено под державки проводов по бокам, а сверху-под ручку.
С задней стенки просверлено под ввод провода 220в, и защищено круглой резинкой-излолятором. Такие резинки ставились в корпусах советских "трубчатых" ламп дневного света.
Этот уплотнитель-изолятор видно на фото ниже-по центру "в глубине" корпуса.
Также, обратите внимание-приварены кусочки уголков спереди, это для крепления лицевой панели. В этих уголках просверлены отверстия диаметром 5мм, и нарезана резьба метчиком М6.
Также видно, что я хотел поставить диодный мост с мотоцикла МТ, но мостоказался "пробитым". Пришлось собрать другой, из диодов Д-242.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:15:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Окончательная стадия сборки корпуса-прикидываю, станет ли трансформатор по креплениям, и сколько и где останеться свободного места в корпусе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:26:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На предыдущем фото видно, что с трансформатора сняты вторичные обмотки.
Объясню по трансформатору:
1. Была оставленна только первичка.
2. Вторичка наматывалась телефонным проводом "витая пара".
3. Эта витая пара наматывалась сразу пятью проводами.
4. Два провода из пяти подключались сразу к нагрузке (аккумулятору), а остальные три-подключались через тумблера. Тоесть, при включении каждого тумблера сечение вторички добавляется, и этим достигается увеличение тока. К тому же каждая из пяти обмоток была намотана на 1-2 витка больше, чем предыдущая. Этим достигается увеличение вольтажа.
Вот схема:
Нарисовал, как мог. Каждая обмотка нарисована разным цветом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮН 2017, 13:38:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот что получилось в итоге:
Картинка:
PHOTO_20170516_165815.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Малыхин Тормоза эл-зов переменного тока

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

130

15 ИЮЛ 2016, 23:55:51

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу грузовые электровозы переменного тока

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

247

26 МАЙ 2015, 11:50:25

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Электропоезда переменного тока.

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

133

22 ИЮЛ 2016, 19:09:24

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать книгу Электропоезда постоянного тока.

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

111

22 ИЮЛ 2016, 19:19:55

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)