ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 21 Июня 2018 05:18:57                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 17 МАР 2017, 11:45:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 31

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Кстати говоря, одно время, в начале 90-х в Украине был сельский троллейбус. Жаль, не сохранили.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 17 МАР 2017, 12:03:43 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2201


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (17)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, был такой. Ввиду нецелесообразности его содержания подвижного состава вдали от депо его убрали. Хотя смотрится очень необычно:
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 18 МАР 2017, 12:13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 31

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Это, по-моему, Доброполье? А я вот про такую штуковину (только страну перепутал, не Украина, а Молдавия):
Цитата:
Солонченский троллейбус — сельский троллейбус в Солонченах. Движение троллейбуса началось в 1990 году, закрыто в 1993 году.


Село Солончены в начале 1990-х годов было единственным селом в Европе, в котором курсировал троллейбус. Троллейбусное движение продолжалось более трёх лет — с 1990 по 1993 годы. Протяжённость маршрута составляла около двух километров. Ради открытия троллейбусной системы колхоз вложил в неё 400 000 рублей.

Троллейбус был получен на правах аренды в кишинёвском троллейбусном парке № 2. Стоимость аренды составила 50 000 рублей в год. Троллейбус ходил шесть раз в день, проезд был бесплатным. В перспективе планировалось соединение троллейбусной линией села Солончены с городом Резина (13 км от Солончен). После повышения стоимости электроэнергии правление колхоза не смогло содержать троллейбусный маршрут и он был ликвидирован.

Маршрут: Правление колхоза — Сельское кладбище.

В селе Солончены троллейбусного парка не существовало. Троллейбус находился ночью в колхозном гараже.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 18 МАР 2017, 12:16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 31

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Цитата:
Солончены (молд. Solonceni, Солончень) — село в Резинском районе Молдавии. Административный центр одноимённой коммуны, в состав которой также входит село Тарасово. Население 1155 человек.

Первое упоминание о Солончень датируется 15 мая 1603 года, когда господарь Иеремия Мовилэ своей грамотой подтвердил продажу села попом Пантей сорокскому пыркалабу (главе крепости) Войку. А сентябре 1619 года сыновья Войку разделили между собой отцовские земли, и село Солончень с местом для мельницы и озером досталось Гидиону.

В середине 80-х годов совхоз в Солонченах являлся зажиточным сельскохозяйственным предприятием. Он располагался на окраине села, которое протянулось на 5 км. Председатель совхоза проявил инициативу и предложил построить через село от правления совхоза до противоположной окраины троллейбусную линию, основной целью которой было развоз жителей, как вдоль самого села, так и к правлению (основному месту занятости местного населения).

В Кишинёве для Солончен был разработан проект троллейбусной линии по селу. Далее Солонченскому совхозу были проданы: контактный провод, опоры и оборудование для подстанции. После доставки на место из Кишинёва всех материалов Солонченский совхоз нанял бригаду ремонтников Кишинёвского ТУ, осуществивших в селе установку опор контактной сети вдоль трассы, монтаж оборудования на местной сельской подстанции, с её реконструкцией, на которую и была запитана линия. На строительство и обустройство линии колхоз потратил 400 000 рублей. Маршрут шел от одного края (жилого) села до другого, мимо правления, клуба и кладбища, которые оказывались почти в центре маршрута. На другом конце маршрута были молочная ферма и поля. Контактная сеть представляла из себя вытянутую трассу с разомкнутыми разворотными кольцами на конечных, видимо ввиду особенностей электрической схемы. Троллейбус отстаивался на ночь в гараже совхоза вместе с грузовыми машинами.

Единственный троллейбус был арендован за 50 000 рублей в год в кишиневском депо № 2 (ЗиУ-682В №2042), доставлен на место и вручён на обкатку лучшему водителю совхоза, переквалифицировавшемуся в водителя единственного на постсоветском пространстве сельского троллейбуса. В день осуществлялось шесть рейсов, поездки были бесплатными.

Предполагалось, что со временем троллейбус свяжет село с городом Резина, что в 13 км от Солончень. Однако, после ухода с поста председателя колхоза (главного энтузиаста проекта), движение было остановлено. С подорожанием электроэнергии местные власти больше не смогли содержать линию и троллейбус. Контактная сеть снята и продана, а троллейбус возвращен обратно в Кишинёв.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 19 МАР 2017, 00:39:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2201


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (17)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, Доброполье. Троллейбус числился за городским АТП, и, когда оно его не смогло содержать-"лавочка закрылась" в 2011 г.
Ну и так же и с молдавским вариантом-хоть это и экологично, но содержать такую "экзотику" в единичном варианте-затратно.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 МАР 2017, 18:50:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 31

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Зато романтика какая) Вот только понять не могу, что за такой странный маршрут и зачем разомкнутые кольца на конечных? Какие конкретно особенности электросхемы могли быть?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 20 МАР 2017, 14:50:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2201


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (17)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
pafawag_74 писал(а):
Вот только понять не могу, что за такой странный маршрут

А в чём его странность? Доброполье-махонький городок, больше пгт, чем городок. Там шахты, вот он рабочих на шахту и возил, вместо автобуса.
pafawag_74 писал(а):
и зачем разомкнутые кольца на конечных?

Скорее всего контактные провода питались от разных подстанций, городской, и АТП-шной, а так как от длины провода зависит напряжение и ток в сети (с увеличением удалённости от подстанции ток гасится в проводах). Я так предполагаю.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамвай в деревне

[ На страницу: 1 2 ]

в форуме Городской транспорт

fingeniy

18

3925

04 МАЙ 2017, 20:46:27

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)