ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 29 Апр 2017 13:12:25                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 17 МАР 2017, 11:45:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 30

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Кстати говоря, одно время, в начале 90-х в Украине был сельский троллейбус. Жаль, не сохранили.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 17 МАР 2017, 12:03:43 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, был такой. Ввиду нецелесообразности его содержания подвижного состава вдали от депо его убрали. Хотя смотрится очень необычно:
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 18 МАР 2017, 12:13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 30

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Это, по-моему, Доброполье? А я вот про такую штуковину (только страну перепутал, не Украина, а Молдавия):
Цитата:
Солонченский троллейбус — сельский троллейбус в Солонченах. Движение троллейбуса началось в 1990 году, закрыто в 1993 году.


Село Солончены в начале 1990-х годов было единственным селом в Европе, в котором курсировал троллейбус. Троллейбусное движение продолжалось более трёх лет — с 1990 по 1993 годы. Протяжённость маршрута составляла около двух километров. Ради открытия троллейбусной системы колхоз вложил в неё 400 000 рублей.

Троллейбус был получен на правах аренды в кишинёвском троллейбусном парке № 2. Стоимость аренды составила 50 000 рублей в год. Троллейбус ходил шесть раз в день, проезд был бесплатным. В перспективе планировалось соединение троллейбусной линией села Солончены с городом Резина (13 км от Солончен). После повышения стоимости электроэнергии правление колхоза не смогло содержать троллейбусный маршрут и он был ликвидирован.

Маршрут: Правление колхоза — Сельское кладбище.

В селе Солончены троллейбусного парка не существовало. Троллейбус находился ночью в колхозном гараже.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 18 МАР 2017, 12:16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 30

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Цитата:
Солончены (молд. Solonceni, Солончень) — село в Резинском районе Молдавии. Административный центр одноимённой коммуны, в состав которой также входит село Тарасово. Население 1155 человек.

Первое упоминание о Солончень датируется 15 мая 1603 года, когда господарь Иеремия Мовилэ своей грамотой подтвердил продажу села попом Пантей сорокскому пыркалабу (главе крепости) Войку. А сентябре 1619 года сыновья Войку разделили между собой отцовские земли, и село Солончень с местом для мельницы и озером досталось Гидиону.

В середине 80-х годов совхоз в Солонченах являлся зажиточным сельскохозяйственным предприятием. Он располагался на окраине села, которое протянулось на 5 км. Председатель совхоза проявил инициативу и предложил построить через село от правления совхоза до противоположной окраины троллейбусную линию, основной целью которой было развоз жителей, как вдоль самого села, так и к правлению (основному месту занятости местного населения).

В Кишинёве для Солончен был разработан проект троллейбусной линии по селу. Далее Солонченскому совхозу были проданы: контактный провод, опоры и оборудование для подстанции. После доставки на место из Кишинёва всех материалов Солонченский совхоз нанял бригаду ремонтников Кишинёвского ТУ, осуществивших в селе установку опор контактной сети вдоль трассы, монтаж оборудования на местной сельской подстанции, с её реконструкцией, на которую и была запитана линия. На строительство и обустройство линии колхоз потратил 400 000 рублей. Маршрут шел от одного края (жилого) села до другого, мимо правления, клуба и кладбища, которые оказывались почти в центре маршрута. На другом конце маршрута были молочная ферма и поля. Контактная сеть представляла из себя вытянутую трассу с разомкнутыми разворотными кольцами на конечных, видимо ввиду особенностей электрической схемы. Троллейбус отстаивался на ночь в гараже совхоза вместе с грузовыми машинами.

Единственный троллейбус был арендован за 50 000 рублей в год в кишиневском депо № 2 (ЗиУ-682В №2042), доставлен на место и вручён на обкатку лучшему водителю совхоза, переквалифицировавшемуся в водителя единственного на постсоветском пространстве сельского троллейбуса. В день осуществлялось шесть рейсов, поездки были бесплатными.

Предполагалось, что со временем троллейбус свяжет село с городом Резина, что в 13 км от Солончень. Однако, после ухода с поста председателя колхоза (главного энтузиаста проекта), движение было остановлено. С подорожанием электроэнергии местные власти больше не смогли содержать линию и троллейбус. Контактная сеть снята и продана, а троллейбус возвращен обратно в Кишинёв.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 19 МАР 2017, 00:39:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, Доброполье. Троллейбус числился за городским АТП, и, когда оно его не смогло содержать-"лавочка закрылась" в 2011 г.
Ну и так же и с молдавским вариантом-хоть это и экологично, но содержать такую "экзотику" в единичном варианте-затратно.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 МАР 2017, 18:50:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 МАР 2017, 18:39:53
^: 30

Репутация: 1


Блог: Просмотреть статью (2)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Движенец
Зато романтика какая) Вот только понять не могу, что за такой странный маршрут и зачем разомкнутые кольца на конечных? Какие конкретно особенности электросхемы могли быть?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 20 МАР 2017, 14:50:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
pafawag_74 писал(а):
Вот только понять не могу, что за такой странный маршрут

А в чём его странность? Доброполье-махонький городок, больше пгт, чем городок. Там шахты, вот он рабочих на шахту и возил, вместо автобуса.
pafawag_74 писал(а):
и зачем разомкнутые кольца на конечных?

Скорее всего контактные провода питались от разных подстанций, городской, и АТП-шной, а так как от длины провода зависит напряжение и ток в сети (с увеличением удалённости от подстанции ток гасится в проводах). Я так предполагаю.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамвай в деревне

в форуме Городской транспорт

fingeniy

16

2138

26 АПР 2017, 22:29:28

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика