ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Июля 2017 04:44:54                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 27 НОЯ 2014, 23:50:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Всех приветствую. Сегодня мы научимся правильно выставлять контактное зажигание и по индикатору часового типа (про индикатор описано в теме Индикатор часового типа ), и по лампочке, на примере мотора Иж-Планета.
Большинство текста будет написано на фотографиях (гостям фото не видны), ну, +мои комментарии n:
Итак. Для выставления контактного зажигания нам понадобятся такие инструменты:
    1. Индикатор часового типа
    2. Отвёртка
    3. Головка или накидной ключ на 11
    4. Лампочка на 12 в (или на 6 в) с проводами от неё
    5. Свечной ключ
**************************************************
1. Поставим мотоцикл на центральную подставку.
2. Открутим лючок генератора.
3. Выкрутим свечу, и вкрутим индикатор часового типа вместо неё.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:02:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Далее нам необходимо, чтоб искра на свече поджигала смесь за 2,5-3 мм до Верхней Мёртвой Точки (ВМТ)
Как это сделать?
Для этого прокручиваем колевал двигателя по часовой стрелке, пока не увидим, что поршень находится ввеху своего хода-стрелка индикатора начнёт вращаться.
Убедительно рекомендую пользоваться для этого только головкой, и напоминаю, что генераторный болт ИЖа-"редкой породы"-резьба М-7, не сорвите, и не сбейте грани головки болта!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:08:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После того, как поршень начнёт толкать шток индикатора часового типа, медленно крутим, пока стрелка на мгновение не остановится, и не начнёт вращение назад-это и есть переход через мёртвую точку.
Смотрим фото n:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:15:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После того, как зафиксировали положение нуля, поворотом циферблата, аккуратненько начинаем вращать коленвал назад, на 2,5-3 мм. Это и будет положение поршня, при котором нам необходима искра.
Смотрим на фото-один оборот стрелки-это 1 мм хода поршня. На фото видно, что на маленьком циферблате стрелка указывает-"3"-это значит, что больша стрелка сделала 3 оборота, а маленькая стрелка показывает нам число оборотов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:21:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После этого оставляем коленвал в покое, и не трогаем, не сдвигаем.
Переходим к электрической части.
Ослабляем 2 винта, показанных на рисунке, и поворачиваем контактную планку так, что-бы выступ на валике совпал, и надавил на текстолитовый выступ.
На фото всё указанно текстом и стрелками.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:23:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
И вот так это должно выглядеть. Смотрим внимательно:
Также видно, что кулачки прерывателя в этот момент разошлись. Нам того и нужно. Это-момент искрообразования.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:32:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Теперь, винтом, который чуть сбоку, и, который мы до сих пор не трогали, нам нужно выставить зазор на кулачках, который должен составлять 0,3-0,4 мм. Воспользуйтесь щупом, или папиросной бумагой, при отсутствии щупа.
Вот так, как на фото:
(напоминаю-между кулачками вставляем не проводящий материал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:40:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После этого подсоеденяем вольтметр или лампочку плюсовым проводом к проводу от прерывателя, а минусовым-просто к "массе". Лампочка будет непрерывно гореть, или в случае с вольтметром, нан у меня, будет показывать напряжение аккумулятора. Очень медленно вращаем регулировочный боковой винт, пока лампочка не погаснет, или вольтметр не обесточится.
На фото-"момент истинны". Стрелка вольтметра упала на нуль, это значит, что кулачки начали розмыкание, вызывая тем самым искру.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:46:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Теперь, ничего не сбивая, аккуратно затягиваем все 3 винта (2 из них, держащих прерыватель должны быть уже заранее подтянуты крепенько).
Всё e: Если вы следовали всем моим рекоммендациям, при исправных системах питания и зажигания, двигатель легко заведётся. Я потратил на регулировку около 5 минут, и моя старенькая Планета отлично заводится, и не "лягается".
Если есть вопросы-спрашивайте, с удовольствием отвечу n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать 12 иллюстраций-фото советских тепловозов

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

19

17 ИЮЛ 2017, 14:43:00

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото из бригадных домов

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

Александр

9

1137

02 ЯНВ 2015, 00:02:46

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Делимся фото ветрогенераторов!

в форуме Ветроэнергетика

Александр

0

387

04 ИЮН 2014, 12:45:15

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного фото

в форуме Раритетная техника

Александр

5

1729

27 АВГ 2013, 13:24:36

Ксения Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)