ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Янв 2017 21:20:48                         *БЛОГИ

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         







Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 27 НОЯ 2014, 23:50:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Всех приветствую. Сегодня мы научимся правильно выставлять контактное зажигание и по индикатору часового типа (про индикатор описано в теме Индикатор часового типа ), и по лампочке, на примере мотора Иж-Планета.
Большинство текста будет написано на фотографиях (гостям фото не видны), ну, +мои комментарии n:
Итак. Для выставления контактного зажигания нам понадобятся такие инструменты:
    1. Индикатор часового типа
    2. Отвёртка
    3. Головка или накидной ключ на 11
    4. Лампочка на 12 в (или на 6 в) с проводами от неё
    5. Свечной ключ
**************************************************
1. Поставим мотоцикл на центральную подставку.
2. Открутим лючок генератора.
3. Выкрутим свечу, и вкрутим индикатор часового типа вместо неё.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:02:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Далее нам необходимо, чтоб искра на свече поджигала смесь за 2,5-3 мм до Верхней Мёртвой Точки (ВМТ)
Как это сделать?
Для этого прокручиваем колевал двигателя по часовой стрелке, пока не увидим, что поршень находится ввеху своего хода-стрелка индикатора начнёт вращаться.
Убедительно рекомендую пользоваться для этого только головкой, и напоминаю, что генераторный болт ИЖа-"редкой породы"-резьба М-7, не сорвите, и не сбейте грани головки болта!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:08:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После того, как поршень начнёт толкать шток индикатора часового типа, медленно крутим, пока стрелка на мгновение не остановится, и не начнёт вращение назад-это и есть переход через мёртвую точку.
Смотрим фото n:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:15:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После того, как зафиксировали положение нуля, поворотом циферблата, аккуратненько начинаем вращать коленвал назад, на 2,5-3 мм. Это и будет положение поршня, при котором нам необходима искра.
Смотрим на фото-один оборот стрелки-это 1 мм хода поршня. На фото видно, что на маленьком циферблате стрелка указывает-"3"-это значит, что больша стрелка сделала 3 оборота, а маленькая стрелка показывает нам число оборотов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:21:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После этого оставляем коленвал в покое, и не трогаем, не сдвигаем.
Переходим к электрической части.
Ослабляем 2 винта, показанных на рисунке, и поворачиваем контактную планку так, что-бы выступ на валике совпал, и надавил на текстолитовый выступ.
На фото всё указанно текстом и стрелками.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:23:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
И вот так это должно выглядеть. Смотрим внимательно:
Также видно, что кулачки прерывателя в этот момент разошлись. Нам того и нужно. Это-момент искрообразования.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:32:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Теперь, винтом, который чуть сбоку, и, который мы до сих пор не трогали, нам нужно выставить зазор на кулачках, который должен составлять 0,3-0,4 мм. Воспользуйтесь щупом, или папиросной бумагой, при отсутствии щупа.
Вот так, как на фото:
(напоминаю-между кулачками вставляем не проводящий материал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:40:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
После этого подсоеденяем вольтметр или лампочку плюсовым проводом к проводу от прерывателя, а минусовым-просто к "массе". Лампочка будет непрерывно гореть, или в случае с вольтметром, нан у меня, будет показывать напряжение аккумулятора. Очень медленно вращаем регулировочный боковой винт, пока лампочка не погаснет, или вольтметр не обесточится.
На фото-"момент истинны". Стрелка вольтметра упала на нуль, это значит, что кулачки начали розмыкание, вызывая тем самым искру.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 00:46:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Теперь, ничего не сбивая, аккуратно затягиваем все 3 винта (2 из них, держащих прерыватель должны быть уже заранее подтянуты крепенько).
Всё e: Если вы следовали всем моим рекоммендациям, при исправных системах питания и зажигания, двигатель легко заведётся. Я потратил на регулировку около 5 минут, и моя старенькая Планета отлично заводится, и не "лягается".
Если есть вопросы-спрашивайте, с удовольствием отвечу n:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Similar topics   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото из бригадных домов

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

Александр

9

951

02 ЯНВ 2015, 00:02:46

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Делимся фото ветрогенераторов!

в форуме Ветроэнергетика

Александр

0

319

04 ИЮН 2014, 12:45:15

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото паровозов

в форуме Паровозы

Александр

2

729

26 МАЙ 2014, 23:57:28

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного фото

в форуме Раритетная техника

Александр

5

1507

27 АВГ 2013, 13:24:36

Ксения Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика