ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Апр 2017 20:20:28                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 18 АВГ 2014, 00:41:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2006


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Для многих новичков кажется, что чем больше, тем лучше-больше мощность, больше вес, больше объём.
Так и делайте. Если хотите покалечится ui:
Не нужно находится в плену иллюзий-ездить вы не умеете. Поэтому поберегите своё здоровье. Вот несколько моих рекомендаций, для того, чтоб знакомство с мотоциклом было приятным, а не превратилось для вас в пропущенное из-за переломов лето, и подачу объявления в газету о продаже разбитого байка.
1. Выбирайте мотоцикл по росту-очень важное правило. Нарушите-вы не жилец. Мотоцикл должен быть такой высоты, при которой вы сидя в расслабленом состоянии можете твёрдо поставить ноги по сторонам на асфальт . Если этого нет-не задумываясь, выбирайте другую модель. Не верите? Задайте себе вопрос-сможете ли вы подстраховать себя, выставив ногу.
2. У вас должно хватать сил, чтоб поставить его на центральную подставку. Даже если такой подставки нет, а есть боковая-спросите себя-как я буду снимать колесо в дороге, если пробью его? Если вы скажете-покладу его на бок-это не правильный ответ. Вы потом ещё должны выставить колесо ровно. А для этого нужно приподнятое вертикальное положение мотоцикла. Кроме того, спросите себя-сможете ли выбраться из-под привалившего вас мото, когда раскалённый цилиндр жжёт вам ногу? Поэтому вес-это очень важно.
3. Кубатура. Вам ездить, или красоваться? Если вы думаете, что большие котлы-это круто, то и применяйте их по назначению (всё, как в фильмах). Выжим сцепления-газ на полную-резко бросьте сцепление. После не продолжительного, но яркого дефиле на заднем колесе, встаньте, перевяжите раны, выплюньте изо рта землю (я напоминаю-ездить вы не умеете), найдите мотоцикл, поднимите его счесанными в кровь руками, спросите себя-зачем мне такая мощность? d:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 18 АВГ 2014, 16:02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 АВГ 2014, 12:25:21
^: 28

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Водитель
Скажу так, выбирайте то что нравится. Мотоцикл - не машина. Он не должен быть удобным. Если вам всеми клетками организма хотите тот или иной мотоцикл - покупайте. Кто бы вам что не говорил. Единственное, не рекомендую брать первый мотоцикл больше 400 кубов (дорожник/спорт) и не больше 600 кубов (чоппер). Помните, умереть можно от инсульта со скукой. А можно жить на все 100%. Жизнь - как книга. Ее ценят не по количеству страниц, а по содержанию. Каждый делает выбор сам для себя. Скучно жить и умереть в 100 лет, или жить на максимум, и умереть в 50 (грубо говоря).


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 18 АВГ 2014, 17:59:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
ole4901 писал(а):
Единственное, не рекомендую брать первый мотоцикл больше 400 кубов (дорожник/спорт) и не больше 600 кубов (чоппер).

А почему так? Я в мотоциклах совсем не спец...
Александр писал(а):
чем больше, тем лучше-больше мощность, больше вес, больше объём.
Так и делайте. Если хотите покалечится ui:

Почему?
ole4901 писал(а):
или жить на максимум, и умереть в 50 (грубо говоря).

И то, не обязательно e:
Александр писал(а):
1. Выбирайте мотоцикл по росту-очень важное правило. Нарушите-вы не жилец.

А что делать тем, у кого рост небольшой? Если таких мотоциклов нет?

Скутер всем можно? e:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 19 АВГ 2014, 14:31:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2006


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mango писал(а):
1. Выбирайте мотоцикл по росту-очень важное правило. Нарушите-вы не жилец.
А что делать тем, у кого рост небольшой? Если таких мотоциклов нет?

Главное, что вы не спрашиваете-почему, а спрашиваете-что делать. Тоесть, относитесь с недоверием, и имеете своё мнение. Ничего нового вы не придумаете, и закон земного притяжения никто не отменял.
Поясняю:
Любое физическое тело имеет устойчивость, если имеет хотя бы ТРИ точки опоры
Вот как эта послевоенная мотоколяска БМВ (инвалидка)
Изображение
Все видели стул на трёх ножках, но никто не видел на двух. Все видели новогоднюю ёлку на треноге, но никто не видел на двуноге ))
И если кто-то поспешит аргументировать, что человек стоит на двух ногах, то я отвечу, что стоит человек на четырёх точках опоры-пятка и носок.
Мотоцикл-одиночка имеет два колеса, и две точки опоры, и сам стоять на дороге не может.
Третьей точкой опоры всегда является нога водителя
Ксть простой мотоциклетный приём-"волчёк"-выставляем ногу в сторону, упор на носок, поворачиваем руль до отказа, и на полувыжатом сцеплении и малом газу делаем разворот на месте на 360"
Представим ситуацию:
Вы по ошибке заехали на узкую улицу, заканчивающуюся тупиком. Задайте вопрос сама себе-как вы будете оттуда выезжать? Сделать разворот вы не можете, нога до земли не достаёт. Что будете делать? Вставать, выворачивать руль, и катать его взад-вперёд? Во-первых, хватит ли на это женских силёнок, а во-вторых, как это будет выглядеть со стороны? Так можно стать звездой ютуба, если кто-нибудь с балкона снимет на телефон ))
Идём далее:
Допустим, вы едете на высоком мотоцикле по проспекту, имеющему на данном участке пути незначительный радиус поворота (согласитесь, не все улицы ровные, как стрела).
Так как все покрышки мотоцикла имеют такую геометрию:
Изображение
Изображение
Ваш корпус и мотоцикл будет отклонён от вертикальной оси. Впереди вас резко затормозила машина, пропуская, допустим, пешехода, ненавидящего водил и транспорт )) и переходящего дорогу в неустановленном месте. Вы тоже резко тормозите. Что происходит? Снижение скорости и потеря равновесия.
Самая тяжёлая часть мотоцикла-двигатель. Именно он является центром тяжести, и потянет мотоцикл к земле. До земли вы ногой не достаёте, чтоб стабилизировать положение. Итог-мотоцикл боком скользит по асфальту под машину, а водитель бесславно лежит на проезжей части.
Кроме того, встать и сесть на мотоцикл, не подходящий по росту-настоящее мучение. Для того, чтоб на него сесть, вы наклоните его к себе. Закинете ногу, сядете. И тут, при попытке выровнять ранее наклоненный мотоцикл, обе ноги оторвутся от земли, так как не достают до неё. Что произойдёт? Вот-вот... ))
ole4901 писал(а):
Единственное, не рекомендую брать первый мотоцикл больше 400 кубов (дорожник/спорт) и не больше 600 кубов (чоппер).
А почему так? Я в мотоциклах совсем не спец...

Потому что в 600 кубовом мотоцикле мощности как в машине Жигули, а веса-150 кг. Готовы оседлать такую мощность?
mango писал(а):
Скутер всем можно? e:

Да.
ole4901 писал(а):
Помните, умереть можно от инсульта со скукой. А можно жить на все 100%. Жизнь - как книга. Ее ценят не по количеству страниц, а по содержанию. Каждый делает выбор сам для себя. Скучно жить и умереть в 100 лет, или жить на максимум, и умереть в 50 (грубо говоря).

Это всего-лишь слова. Последствия компьютерного 21-го века, когда всё видем на экране, но в руках не держали.
Мой отец-более сорока лет за рулём ежедневно. Открыты все категории в правах, и на всём ездил. На фуре он вообще весь Союз исколесил. Без единой аварии. И я не могу сказать, что он умирает от скуки.
Мотоцикл-это не картинка из фильма, не предмет понтов. Это один из самых незащищённых видов транспорта, на нём даже при не сильном столкновении водитель летит "щучкой" через руль, головой вперёд, в отличие от пристёгнутого автомобиста, остающегося в салоне.
Вождение мотоцикла-это исскуство. Для того, чтоб седлать "литры" и прочие заряженные монстры, надо для начала уметь переезжать через рельсы (знаете как он себя ведёт при наезде на рельс?), научится приподнимать ручкой газа переднее колесо, для форсирования бардюров, а главное-ездить безопасно в первую очередь, для себя. Вот это главное, а не глянец журналов или рёв мотора в телевизоре. Научится газовать может каждый, а вот ездить-нет. Медведь в цирке тоже на мотоцикле ездит, но это ещё не означает, что он-мотоциклист.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 АВГ 2014, 17:56:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Да нет, я не спорю, теоретически я поняла ( я же видела мотоциклы на улице)), что если нога не достанет, то я упаду. По этой причине даже велосипеды с рамой не люблю.
Я не силь низкая, но как мне кажется, на любом мотоцикле у меня нога до дороги не достанет. Вот и спрашиваю, что делать? (Кроме скутера)
Что такое большая мощность и чем она опасна, тоже не знаю))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 19 АВГ 2014, 18:17:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2006


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Нужно просто выбирать-просить знакомых посидитеть, примерится на байке так сказать.
Как же мне вам объяснить, чем опасна большая мощность? Скоростью, резким стартом. Там, где мопед просто заглохнет, нивелируя ошибки водителя, мощный байк влепит неопытного ездока в стену.
Вот суперское видео qw: qw: qw: Если сможете розглядеть моменты потери управления-то вы большой молодец. А 4 минута 20 секунд, момент, как раз касающийся того, что я говорил.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 АВГ 2014, 17:39:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
d: Спасибо за информацию r: На видео вообще-то много моментов, где управление теряют, но на 4:20 самый показательный d:
Очень наглядный пример (многие аварии)


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Рекомендации при поломках в пути.

[ На страницу: 1 2 ]

в форуме Скорая помощь

Александр

27

3697

14 МАР 2014, 16:31:26

Виктор Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила и рекомендации по аукциону ТЭФ

в форуме АУКЦИОНЫ

Александр

0

424

03 МАЙ 2014, 01:43:23

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рекомендации к этому разделу

в форуме Жди меня

Александр

2

1539

15 ОКТ 2013, 14:38:48

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика