ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 05 Dec 2021 23:13:32                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Для того, что бы видеть картинки,скачивать файлы,и вести свой блог-нужна регистрация. Это займёт 1 минуту.

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 30 ИЮЛ 2014, 22:44:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эта тема будет актуальна для мотоциклистов. (а фото видны только для зарегистрированных)
Кислотные мотоциклетные аккумуляторы продают, в основном, в сухозаряженном виде, тоесть, без электролита. Для того, чтоб иметь правильно подготовленный к работе аккумулятор, нам необходимо приобрести такой набор.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=764

Также нам потребуется зарядное устройство (у меня-самодельное)
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=765

Дело в том, что заливочные горловины аккумуляторных банок настолько узки, что без медицинского шприца нам не обойтись-их диаметр-около 5 мм. Советую шприц в аптеке покупать самого большого размера-так намного удобней заполнять банки электролитом.
Для начала аккуратно подденем отвёрткой пластмасовую защиту над банками аккумулятора, и снимем её. На некоторых моделях корпусов эти защиты индивидуальны-по одной на каждую банку, и имеют шлиц под отвёртку.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=767

После того, как сняли защиту, аккуратно открываем ёмкость с электолитом, и порция за порцией заливаем банки аккумулятора
! Соблюдайте осторожность-кислота!
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=768

Заполнять банки нужно по верхнюю отметку на банках Я специально, для демонстрации, не долил уровень одной из банок, посмотрите-так быть не должно.
Уровень должен быть максимальным, потому что часть электролита впитает покрытие пластин в банках, а часть-испарится при заряде (особенно- в летнюю жару).
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=769

Теперь дадим ему постоять около двух часов, и измерим напряжение. У меня он показал-11 вольт. Значит, следует подзарядить его.
Поставим аккумулятор на зарядку, выставив ток заряда-1 ампер. Если у вас зарядное устройство не имеет регулировки тока, то прийдётся контролировать электролит от закипания, вовремя выключая зарядное устройство. Кипения электролита допускать нельзя.
Несколько советов:
-При покупке встряхните аккумулятор, или "невзначай" переложите его с руки в руку, якобы доставая деньги. Внутри аккумулятора ничего шуршать и пересыпаться не должно. Дело в том, что зачастую продают отреставрированные аккумуляторы в новых корпусах.
-Перед покупкой замерьте старый аакумулятор, чтоб новый не оказался слишком большим-места на мотоцикле и так мало, и переделки лишние под посадочное место нам не нужны.
-Зачастую аккумуляторы оборудуются боковым сапуном. Не поленитесь подобрать подходящую трубочку, и вывести её за пределы бардачка. Аккумуляторный бардачёк зачастую корродирует до дыр от кислотных испарений.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 ОКТ 2021, 20:46:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ИЮЛ 2021, 11:48:52
^: 24

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Владелец бизнеса
Тема конечно интересная и полезная. Но такие акумы уже практически не найти, настала эра литий ионных акб. Пол года назад покупал себе - все нового образца - электролитовый уж на вес золота. Кстати у новых акб есть проблема - нельзя долго держать разряженным - иначе в утиль.
https://vsesto.com.ua-->


Последний раз редактировалось VseSto 02 ОКТ 2021, 20:47:48, всего редактировалось 1 раз.

Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 ОКТ 2021, 20:47:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ИЮЛ 2021, 11:48:52
^: 24

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Владелец бизнеса
Кстаит как вы поняли литий ионный акумулятор - не обслуживаемый - холода боится, пару тройку дней постоял и все - на зарядку. В общем обычная батарейка как у вас на телефоне. Постоял под года - на мусор!
https://vsesto.com.ua-->


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)