ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Июля 2017 04:34:30                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 30 ИЮЛ 2014, 22:44:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эта тема будет актуальна для мотоциклистов. (а фото видны только для зарегистрированных)
Кислотные мотоциклетные аккумуляторы продают, в основном, в сухозаряженном виде, тоесть, без электролита. Для того, чтоб иметь правильно подготовленный к работе аккумулятор, нам необходимо приобрести такой набор.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=764

Также нам потребуется зарядное устройство (у меня-самодельное)
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=765

Дело в том, что заливочные горловины аккумуляторных банок настолько узки, что без медицинского шприца нам не обойтись-их диаметр-около 5 мм. Советую шприц в аптеке покупать самого большого размера-так намного удобней заполнять банки электролитом.
Для начала аккуратно подденем отвёрткой пластмасовую защиту над банками аккумулятора, и снимем её. На некоторых моделях корпусов эти защиты индивидуальны-по одной на каждую банку, и имеют шлиц под отвёртку.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=767

После того, как сняли защиту, аккуратно открываем ёмкость с электолитом, и порция за порцией заливаем банки аккумулятора
! Соблюдайте осторожность-кислота!
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=768

Заполнять банки нужно по верхнюю отметку на банках Я специально, для демонстрации, не долил уровень одной из банок, посмотрите-так быть не должно.
Уровень должен быть максимальным, потому что часть электролита впитает покрытие пластин в банках, а часть-испарится при заряде (особенно- в летнюю жару).
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=769

Теперь дадим ему постоять около двух часов, и измерим напряжение. У меня он показал-11 вольт. Значит, следует подзарядить его.
Поставим аккумулятор на зарядку, выставив ток заряда-1 ампер. Если у вас зарядное устройство не имеет регулировки тока, то прийдётся контролировать электролит от закипания, вовремя выключая зарядное устройство. Кипения электролита допускать нельзя.
Несколько советов:
-При покупке встряхните аккумулятор, или "невзначай" переложите его с руки в руку, якобы доставая деньги. Внутри аккумулятора ничего шуршать и пересыпаться не должно. Дело в том, что зачастую продают отреставрированные аккумуляторы в новых корпусах.
-Перед покупкой замерьте старый аакумулятор, чтоб новый не оказался слишком большим-места на мотоцикле и так мало, и переделки лишние под посадочное место нам не нужны.
-Зачастую аккумуляторы оборудуются боковым сапуном. Не поленитесь подобрать подходящую трубочку, и вывести её за пределы бардачка. Аккумуляторный бардачёк зачастую корродирует до дыр от кислотных испарений.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)