ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 29 Апр 2017 07:23:17                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1 2
Автор Сообщение
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 16:06:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
fingeniy писал(а):
Такие наблюдения тоже всегда наводят на мысль, что я что-то делаю не так).

Вы всё попутали. e: Чтоб понять, нужно просто прочитать внимательно тему.
Вот это:
fingeniy писал(а):
Примерно так, что по тахометру получается всегда более 2000 оборотов.

И вот это:
fingeniy писал(а):
отдают предпочтение движению на более низкой передаче.

Взаимоисключаемые вещи.
Потому что:
fingeniy писал(а):
На ту же 5-ю скорость автобус переключается уже при скорости не менее 70 км/ч. А я, например, могу и от 50 перейти.

Потому что: передаточное отношение у коробок легкового автомобиля и автобуса-разное! Вы так говорите, потому что не ездили за рулём автобуса. Я ездил. Вождение сходно с вождением Камаза-большие массы, нужно большее передаточное отношение шестерен коробки, чтоб стронуть с места и разогнать эту массу. В чём потеря? В скорости. Потому что соотношение зубьев более тяговитое, но не скоростное. И, следовательно, нужна большая скорость движения (читаем-оборотов коленвала) чтоб перейти на высшую передачу.
Водители, имеющие только категорию В не знают, что на большинстве автобусов и грузовиков (на советских-всех) есть правило "двойного выжима"-Это выглядит так-выжим сцепления-выключение передачи-выжим сцепления-перегазовка-выжим сцепления-включение передачи-газ. Это как раз и сделано потому, что большой низкооборотистый двигатель не поспевает за скоростью вращения колёс, и нужно делать перегазовку-чтоб сравнять обороты колёс и коленвала при переключении. n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 АВГ 2014, 11:36:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
fingeniy писал(а):
как при вождении легкового авто максимально экономить расход топлива?


Выше приведенные аргументы несомненно приближены к истине. Как профессионал скажу, понимание этого вопроса в прямом смысле этого слова, прийдет в вам со стажем и опытом. Косвенно, с покупкой бензина и соответственно "облегчением" вашего кошелька.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 АВГ 2014, 11:38:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
victor cliper писал(а):
Косвенно, с покупкой бензина и соответственно "облегчением" вашего кошелька.

"Набиванием шишек"? d:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 АВГ 2014, 12:43:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Когда в пробках выгодно выключать двигаель для экономии, временной промежуток стояния минимальный?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 12 АВГ 2014, 12:10:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
От 5 минут, и больше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1 2




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика