ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Июля 2017 14:37:25                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1 2
Автор Сообщение
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 16:06:55 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
fingeniy писал(а):
Такие наблюдения тоже всегда наводят на мысль, что я что-то делаю не так).

Вы всё попутали. e: Чтоб понять, нужно просто прочитать внимательно тему.
Вот это:
fingeniy писал(а):
Примерно так, что по тахометру получается всегда более 2000 оборотов.

И вот это:
fingeniy писал(а):
отдают предпочтение движению на более низкой передаче.

Взаимоисключаемые вещи.
Потому что:
fingeniy писал(а):
На ту же 5-ю скорость автобус переключается уже при скорости не менее 70 км/ч. А я, например, могу и от 50 перейти.

Потому что: передаточное отношение у коробок легкового автомобиля и автобуса-разное! Вы так говорите, потому что не ездили за рулём автобуса. Я ездил. Вождение сходно с вождением Камаза-большие массы, нужно большее передаточное отношение шестерен коробки, чтоб стронуть с места и разогнать эту массу. В чём потеря? В скорости. Потому что соотношение зубьев более тяговитое, но не скоростное. И, следовательно, нужна большая скорость движения (читаем-оборотов коленвала) чтоб перейти на высшую передачу.
Водители, имеющие только категорию В не знают, что на большинстве автобусов и грузовиков (на советских-всех) есть правило "двойного выжима"-Это выглядит так-выжим сцепления-выключение передачи-выжим сцепления-перегазовка-выжим сцепления-включение передачи-газ. Это как раз и сделано потому, что большой низкооборотистый двигатель не поспевает за скоростью вращения колёс, и нужно делать перегазовку-чтоб сравнять обороты колёс и коленвала при переключении. n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 АВГ 2014, 11:36:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
fingeniy писал(а):
как при вождении легкового авто максимально экономить расход топлива?


Выше приведенные аргументы несомненно приближены к истине. Как профессионал скажу, понимание этого вопроса в прямом смысле этого слова, прийдет в вам со стажем и опытом. Косвенно, с покупкой бензина и соответственно "облегчением" вашего кошелька.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 07 АВГ 2014, 11:38:58 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
victor cliper писал(а):
Косвенно, с покупкой бензина и соответственно "облегчением" вашего кошелька.

"Набиванием шишек"? d:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 АВГ 2014, 12:43:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Когда в пробках выгодно выключать двигаель для экономии, временной промежуток стояния минимальный?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 12 АВГ 2014, 12:10:16 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
От 5 минут, и больше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1 2




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)