ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 30 Ноя 2021 06:10:01                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Для того, что бы видеть картинки,скачивать файлы,и вести свой блог-нужна регистрация. Это займёт 1 минуту.

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:48:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Всем здравствуйте.
Приобрёл станок, настольный, довольно редкий. Сдвоенный. 2Н106П.
Перед тем, как разобрать его для другого проэкта, я решил пофотографировать его, многие хоббийщики видели такой только на картинке.
У меня есть одинарный, крошечный станок, "близкий родственник" 2А106П. Я покажу оба этих станка в сравнении.
Сначала общий вид:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:55:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Итак, фото. И различия.
Начнём с основания:
На "малыше" столик тоненький и простой.
На 2Н это целый "сундук" с кучей электрики. Справа расположен здоровенный полуавтомат включения питания. А позади станка спрятана в этом сундуке панель с четырьмя пускателями и пробкой (плавкая).
Спереди четыре кнопки, обычные, импульсного типа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 19:59:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Размеры стола:
У 2А106П-200*200
У 2Н106П-630*200
Размер основания у 2Н106П, длина-750мм, а высота "сундука"-170мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:15:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Пиноли у обоих станков в диаметре одинаковы-42мм. А вот шпинделя-нет. У малыша крохотный конус В10. На такой конус советская промышленность выпускала только патрончик от 1 до 6мм.
А вот у 2Н106П шпиндель "жирнее", и конус (на глаз)-В12. Там уже есть выбор по сверлильным патронам.
На фото видно, как я приставляю к конусам патрон с В10 для сравнения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:23:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Механизмы возвратных пружин пиноли у станков тоже разные.
У 2А106П пружина расположена традиционно. В ручке с лимбом.
А вот у двойного сверлильного, там уже совсем по другому. Вал-шестерня проходит насквозь бабку, и выступает за её пределы. С левой стороны есть выступ и лючок для пружины.

Расстояние между двумя сверлильными бабками "двойного"-300мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:32:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Шкивы у станков (как и их предназначение)-очень разные. У двойного очень широкий диапазон регулировок по оборотам. А вот у малыша-обороты расчитаны "на скорость". Кожух станка такой узенький, в районе шпинделя. Там ременная передача развивает на шпинделе 7-10 тыс. оборотов, уменьшить их, не сняв защиты ремней-не получится. Этот станок как бормашинка-высокооборотистый.
И там, и там шкивы под плоский ремень.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:37:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На двойном станке полноценная подмоторная плита с широким диапазоном регулировок передвижения электродвигателя. А на малыше-всего пару недлинных убогих пазов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:46:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Механизм подъема бабок по колоне у малыша 2А106П-просто царский... Никогда не видел ничего более мягкого и удобного. Там один толстый вал держит мощный стяжной хомут на колоне. Второй не менее массивный вал вращает шестерню. Бабка передвигается вверх-вниз мега плавно и мягко.
А вот "двойной" меня в этом плане расстроил. Там бабки поднимаются на винтовых валах, по принципу резьбы в тисках. Винты приводятся в движение через не очень удачно подобранные червячные пары. Движение бабок происходит рывками и туго.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2021, 20:53:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот я и показал отличительные особенности этих двух станков одного завода. Оба они очень старые-2А106П 1967г., а двойной 2Н106П-1974г.
Далее малыш пойдёт на продажу, а двойной-будет разобран для другого, интересного, и амбиционного проэкта.
Следите за новыми темами сайта o:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 АПР 2021, 11:13:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
По просьбе выставляю чертёж шкива на станок er:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)