ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Июля 2017 22:27:57                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 24 АПР 2014, 23:14:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Думаю, эта тема будет наиболее уместна здесь, потому что установка зажигания индикатором часового типа актуальна до сих пор, особенно при ремонтах мототехники СССР. Индикаторы часового типа продаются обычно в заводских пластмассовых коробочках, и изначально не приспособленны под измерение хода поршня.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=593

Те, у кого есть знакомый токарь, тот может заказать переходник или как его ещё называют стойка. Но если приложить руки, то переходник можно сделать своими руками-из свечи зажигания. Для этого возьмите любую негодную свечу зажигания, необязательно с короткой резьбой, подойдёт и свеча с длинной юбкой. Для этого обрежем болгаркой нижний боковой контакт, и верх свечи, а оставшийся внутри корпуса центральный контакт с изолятом высверливаем/выбиваем.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=594

Когда освободили внутренности свечи, у вас в руках оказывается практически готовый переходник, остаётся только просверлить с трёх сторон (можно и с четырёх) по окружности, и нарезать метчиком резьбу (у меня-М-4)
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=596

Не забудьте подпилить корпус переходника сверху, потому что корпус самого индикатора круглый, и имеет точечное касание к переходнику-иначе может прокручиваться. Когда приложите одно к другому-поймёте, где подтачивать. Теперь нам надо удлинить хвостовик нашего индикатора, потому что он не достанет до поршня. Внутри подвижной штанги моего индикатора часового типа имелось осевое отверстие-нарезаем резьбу и там. Подбираем подходящий по диаметру кусок стального прутка и нарезаем плашкой резьбу. То, что получилось-на фото.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=598

Теперь собираем наш прибор для установки зажигания. Вкручиваем шпильку в хвостовик, и сам хвостовик вставляем в переходник. Если вы делали проточку в переходнике-отпозиционируйте, чтоб индикатор надёжно опирался в переходник. Теперь поочерёдно внимательно вкручиваем боковые винты, следя за тем, чтоб была центровка по отверстию переходника, чтоб он стал бкз перекоса. Вот результат:
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=597


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)