ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Апр 2017 20:18:31                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 24 АПР 2014, 23:14:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2006


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Думаю, эта тема будет наиболее уместна здесь, потому что установка зажигания индикатором часового типа актуальна до сих пор, особенно при ремонтах мототехники СССР. Индикаторы часового типа продаются обычно в заводских пластмассовых коробочках, и изначально не приспособленны под измерение хода поршня.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=593

Те, у кого есть знакомый токарь, тот может заказать переходник или как его ещё называют стойка. Но если приложить руки, то переходник можно сделать своими руками-из свечи зажигания. Для этого возьмите любую негодную свечу зажигания, необязательно с короткой резьбой, подойдёт и свеча с длинной юбкой. Для этого обрежем болгаркой нижний боковой контакт, и верх свечи, а оставшийся внутри корпуса центральный контакт с изолятом высверливаем/выбиваем.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=594

Когда освободили внутренности свечи, у вас в руках оказывается практически готовый переходник, остаётся только просверлить с трёх сторон (можно и с четырёх) по окружности, и нарезать метчиком резьбу (у меня-М-4)
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=596

Не забудьте подпилить корпус переходника сверху, потому что корпус самого индикатора круглый, и имеет точечное касание к переходнику-иначе может прокручиваться. Когда приложите одно к другому-поймёте, где подтачивать. Теперь нам надо удлинить хвостовик нашего индикатора, потому что он не достанет до поршня. Внутри подвижной штанги моего индикатора часового типа имелось осевое отверстие-нарезаем резьбу и там. Подбираем подходящий по диаметру кусок стального прутка и нарезаем плашкой резьбу. То, что получилось-на фото.
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=598

Теперь собираем наш прибор для установки зажигания. Вкручиваем шпильку в хвостовик, и сам хвостовик вставляем в переходник. Если вы делали проточку в переходнике-отпозиционируйте, чтоб индикатор надёжно опирался в переходник. Теперь поочерёдно внимательно вкручиваем боковые винты, следя за тем, чтоб была центровка по отверстию переходника, чтоб он стал бкз перекоса. Вот результат:
Картинка:
download/file.php?mode=view&id=597


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика