ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Июля 2017 14:41:42                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок: Peak Tram
СообщениеДата: 22 МАР 2014, 23:43:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Легендарный трамвай-фуникулер Peak Tram поднимает туристов на знаменитый Пик Виктории,с вершины которого открывается незабываемый вид на Гонконг.

Изображение

В период колониального прошлого Гонконга,проживающую на горе элиту общества,богатых иностранцев,поднимали на паланкинах

Изображение
Разумеется,отсутствие транспорта препятствовало развитию пика.В 1881 году Александр Финдли Смит предлагает план запуска горного трамвая.Перед осуществлением своего замысла,он знакомится с существующими на то время методами восхождения на горы в городах Европы и Америки.Открытие Пик-трэма состоялось в 1888 году.

Вагончики первого в Азии фуникулера были деревянными,в движение трамвай приводился с помощью паровых котлов,на смену которым в 1926 г была применена электроприводная система.
Долгая история в фотографиях:

Изображение

Если вы-любитель острых,непередаваемых ощущений,то этот раритетный трамвай Tram - то,"что доктор прописал".Круто круто поднимаясь в гору,он преодолевает трехкилометровое расстояние за 15 мин.Угол подъема в некоторых местах достигает 45 градусов.По отзывам создается впечатление ,что "едешь верх ногами и небоскребы за окном кажутся перевернутыми". Остроты добавляют остановки трамвая,когда конструкция зависает на тросах(особенность функционирования фуникулера-его поднимает массивный трос) и при небольшом откате назад создается иллюзия падения в пропасть.В прочем,для волнения нет основания- со времени открытия гонконговского "аттракциона" не было ни одного несчастного случая.


Последний раз редактировалось Ксения 22 МАР 2014, 23:55:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок: Peak Tram
СообщениеДата: 22 МАР 2014, 23:48:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Как классно представить, что это за паровая машина, как работала, испуская пар, и поднимала тяжесть... g: qw:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)