ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 19 Окт 2017 11:17:59                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 ФЕВ 2014, 23:53:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вследствие схода поезда возле ст. Красноармейск, где были разрушены цистерны, с последующим вытеканием газа пропан, поезда были пущены в обход, Ещё больше интересного-жмём ТУТ и временно, большой поток груза был пущен из Донецкой области через Полтаву на юг страны. По участку поехали поезда, машинисты которых зачастую не знали профиля пути (потому, что ранее тут не ездили) и которым требовались сопровождающие, которые будут подсказывать режимы ведения поезда. В это "попал" и я. По дороге на работу получил звонок, что надо ехать на Донецкую жд, и сопроводить поезд. Кроме меня, было еще 4 машинистов нашего депо.
Прибыв на ст. Святогорск мы зашли к дежурной по станции, и стали на запись для передачи данных диспетчеру. Я был в этой очереди первым, потому что моя явка на работу была самая ранняя, поэтому ждал не долго. Буквально через полчаса ДСП сказала, что мой поезд уже на предвходном светофоре, и я спустился вниз, на платформы.
День был очень туманным, было слышно, что грузовой где-то едет, долго гремело колесами вагонов в тумане, и вот, наконец, показались горящие буферные фонари, начал обрисовываться силуэт локомотива. Да это же ДЭ-1! Никогда не видел его изнутри. Интересный, прогрессивный грузопассажирский локомотив Украинского производства.
Изображение
Кстати, обратите внимание на экипажную часть, довольно интересная, и хорошо "подрессоренная". Форма кузова, оборудование кабин сразу напоминает чехословацкие электровозы серии ЧС. Сразу при подходе к локомотиву-производится приятное впечатление-ручка на входной двери расположена снизу, как и на ЧС, открывается с земли, в кои то веки элементарная забота о локомотивной бригаде, теперь машинисту не приходится залезать по ступенькам, и держась одной рукой за поручень, другой-открывать дверь за ручку, балансируя при этом на одной руке, с сумкой на плече, тянущей вниз.
Захожу в кабину. Локомотивная бригада, машинист лет 30-ти и пожилой помощник лет 50-ти. Поздоровались, и поехали. Сразу при трогании (вес поезда 4400 т.т) замечаю какую-то вялость в поведении электровоза-нет характерного грузового "подхвата", рывка с места. Но спишем это на то, что электровоз всё-таки грузопассажирский.
Оглядываюсь по кабине,
Изображение
... и задаюсь вопросом-где локомотивный светофор? А он тут расположен на пультах, перед глазами, и у помощника (см. фото выше) и у машиниста-скомпоновано в одном блоке с табло (сверху-вниз):
1. Разрешенная скорость (под зелёный огонь-85 км/ч, +5 км/ч даётся под запас) Я скажу так-такое расположение локомотивного светофора непривычно, лично для меня.
2. Под ним-текущая, (реальная) скорость.
3. Ниже-часы
4. Ниже-время, проведённое, с начала работы (5 ч 23 мин)
Видим печальный факт-локомотивная бригада заступила на работу 5 с половиной часов назад, и около 4-х часов просто стояли-ждали поезд. Обсуждение таких простоев расположено в теме Труд и отдых транспортников
Изображение
Органы управления заметно напоминают принцип электровозов ВЛ-ручки управления набором позиций и шунтировки поля с реостатом разнесено на разные валы, конструкторы почему-то не захотели до конца идти по стопам ЧС-можно было бы сделать шунтировку вдавливанием контроллера вниз, и разместить реостатный "карандаш"


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 00:56:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А вот такой же блок на пульте п/маш. Также обратил внимание на стеклоочистители-большие. Скажу, что дальше пошел дождь со снегом, и "гребли" они более, чем достойно
Изображение
Отмечу также слишком низкие потолки в кабине-на фото ниже показано, что лобовые стёкла заканчиваются, а дальше сразу потолок. Человек, ростом выше 180 см, будет или пригибатся, или бится макушкой об потолок.
Изображение
Несколько слов о бортовом компьютере. Как видно из фото, в режиме реального времени ппроисходит диагностика тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, и основных узлов-всё показано на дисплее схематически, и параллельно выводится текстовая строка о неисправностях. Парни рассказали, что половина операционных систем на локомотивах стоит зарубежная, половина-отечественная. На фото-дисплей компьютера и отключатели тяговых электродвигателей.
Изображение
Кстати, об операционных системах-всё завязано на центральном процессоре-небольшая платка, если она выходит из строя-то выходит из строя и весь электровоз.
Привсех достоинствах этого локомотива, есть и недостатки. Вышеупомянутый компьютер "обрезает" скорость под красный сигнал светофора до 16 км/ч. Это очень неудобно, и ставит машиниста грузового состава в очень неудобное положение-для грузового поезда при движении на подъём важен каждый км/ч скорости, чем она ниже, тем тяжелей везти поезд, электровоз начинает буксовать. Пока мы ехали, догнали электропоезд, при скорости 40 км/ч проследовали желтый сигнал светофора, это было при следовании на затяжной подъём, как только на локомотивном загорелось кж, машинист сразу сбросился в "0". На мой немой вопрос в глазах, сказал, что скорость обрезается компьютером-если не снизить её самому-то она снизится автоматически до 16 км/ч. Я спросил-были ли остановки по этой причине, с последующим выводом поезда с перегона вспомогательным локомотивом-ответил-было, неоднократно.
Также сильно "растянута" шкала набора позиций-слишком большой диапазон, ходовая позиция параллельного соедения-56. При следовании со станции на площадке вверх, на перегон с подъёмом, я как сопровождающий, сказал, что нужно ставить параллель. Скорость была 50 км/ч. Дошедши до 51 реостатной позиции, электровоз начал буксовать одной секцией, это видно из фото.
Изображение
Так и не вышев на ходовую позицию, не смотря на подаваемый под колёса песок, пришлось перейти на сп, и мы медленно потянулись на подъём.
Но очень понравилась мягкость хода этого электровоза, такое ощущение, что едешь на иномарке, перед серьёзным подъемом, на станции установена скорость 80 км/ч, но там такой плохой путь (не знаю, почему, там не поставят ограничения скорости) на выходе станции чувствуется провал, резкий удар, и сильный крен вбок, большая качка. Я, когда еду на ВЛ-11, как и другие машинисты, розгоняюсь, и проезжаю ровно 80 км/ч, но очень страшно, такое ощущение, что сейчас поедешь вместе с поездом вбок, в посадку, но деватся некуда-еду. А ДЭ-1 прошел этот участок, лишь слегка качнувшись, (!)
Моя поездка сопровожденя подходит к концу, но только на этом локомотиве. После него, я ехал ещё с одним. Вышедши с электровоза я, пока ожидал другой поед зашёл в деревенский магазинчик, купил стаканчик кофе. Пока продавщица делала кофе, успел потихоньку сфотографировать содержимое полок магазина, в кадр они поместились полностью. Как видите, ассортимент явно показывает спрос людей в посёлке. О дальнейшей поеэдке-продолжение следует o:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)