ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 27 Июня 2017 17:43:54                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 ФЕВ 2014, 23:53:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вследствие схода поезда возле ст. Красноармейск, где были разрушены цистерны, с последующим вытеканием газа пропан, поезда были пущены в обход, Ещё больше интересного-жмём ТУТ и временно, большой поток груза был пущен из Донецкой области через Полтаву на юг страны. По участку поехали поезда, машинисты которых зачастую не знали профиля пути (потому, что ранее тут не ездили) и которым требовались сопровождающие, которые будут подсказывать режимы ведения поезда. В это "попал" и я. По дороге на работу получил звонок, что надо ехать на Донецкую жд, и сопроводить поезд. Кроме меня, было еще 4 машинистов нашего депо.
Прибыв на ст. Святогорск мы зашли к дежурной по станции, и стали на запись для передачи данных диспетчеру. Я был в этой очереди первым, потому что моя явка на работу была самая ранняя, поэтому ждал не долго. Буквально через полчаса ДСП сказала, что мой поезд уже на предвходном светофоре, и я спустился вниз, на платформы.
День был очень туманным, было слышно, что грузовой где-то едет, долго гремело колесами вагонов в тумане, и вот, наконец, показались горящие буферные фонари, начал обрисовываться силуэт локомотива. Да это же ДЭ-1! Никогда не видел его изнутри. Интересный, прогрессивный грузопассажирский локомотив Украинского производства.
Изображение
Кстати, обратите внимание на экипажную часть, довольно интересная, и хорошо "подрессоренная". Форма кузова, оборудование кабин сразу напоминает чехословацкие электровозы серии ЧС. Сразу при подходе к локомотиву-производится приятное впечатление-ручка на входной двери расположена снизу, как и на ЧС, открывается с земли, в кои то веки элементарная забота о локомотивной бригаде, теперь машинисту не приходится залезать по ступенькам, и держась одной рукой за поручень, другой-открывать дверь за ручку, балансируя при этом на одной руке, с сумкой на плече, тянущей вниз.
Захожу в кабину. Локомотивная бригада, машинист лет 30-ти и пожилой помощник лет 50-ти. Поздоровались, и поехали. Сразу при трогании (вес поезда 4400 т.т) замечаю какую-то вялость в поведении электровоза-нет характерного грузового "подхвата", рывка с места. Но спишем это на то, что электровоз всё-таки грузопассажирский.
Оглядываюсь по кабине,
Изображение
... и задаюсь вопросом-где локомотивный светофор? А он тут расположен на пультах, перед глазами, и у помощника (см. фото выше) и у машиниста-скомпоновано в одном блоке с табло (сверху-вниз):
1. Разрешенная скорость (под зелёный огонь-85 км/ч, +5 км/ч даётся под запас) Я скажу так-такое расположение локомотивного светофора непривычно, лично для меня.
2. Под ним-текущая, (реальная) скорость.
3. Ниже-часы
4. Ниже-время, проведённое, с начала работы (5 ч 23 мин)
Видим печальный факт-локомотивная бригада заступила на работу 5 с половиной часов назад, и около 4-х часов просто стояли-ждали поезд. Обсуждение таких простоев расположено в теме Труд и отдых транспортников
Изображение
Органы управления заметно напоминают принцип электровозов ВЛ-ручки управления набором позиций и шунтировки поля с реостатом разнесено на разные валы, конструкторы почему-то не захотели до конца идти по стопам ЧС-можно было бы сделать шунтировку вдавливанием контроллера вниз, и разместить реостатный "карандаш"


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 00:56:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А вот такой же блок на пульте п/маш. Также обратил внимание на стеклоочистители-большие. Скажу, что дальше пошел дождь со снегом, и "гребли" они более, чем достойно
Изображение
Отмечу также слишком низкие потолки в кабине-на фото ниже показано, что лобовые стёкла заканчиваются, а дальше сразу потолок. Человек, ростом выше 180 см, будет или пригибатся, или бится макушкой об потолок.
Изображение
Несколько слов о бортовом компьютере. Как видно из фото, в режиме реального времени ппроисходит диагностика тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, и основных узлов-всё показано на дисплее схематически, и параллельно выводится текстовая строка о неисправностях. Парни рассказали, что половина операционных систем на локомотивах стоит зарубежная, половина-отечественная. На фото-дисплей компьютера и отключатели тяговых электродвигателей.
Изображение
Кстати, об операционных системах-всё завязано на центральном процессоре-небольшая платка, если она выходит из строя-то выходит из строя и весь электровоз.
Привсех достоинствах этого локомотива, есть и недостатки. Вышеупомянутый компьютер "обрезает" скорость под красный сигнал светофора до 16 км/ч. Это очень неудобно, и ставит машиниста грузового состава в очень неудобное положение-для грузового поезда при движении на подъём важен каждый км/ч скорости, чем она ниже, тем тяжелей везти поезд, электровоз начинает буксовать. Пока мы ехали, догнали электропоезд, при скорости 40 км/ч проследовали желтый сигнал светофора, это было при следовании на затяжной подъём, как только на локомотивном загорелось кж, машинист сразу сбросился в "0". На мой немой вопрос в глазах, сказал, что скорость обрезается компьютером-если не снизить её самому-то она снизится автоматически до 16 км/ч. Я спросил-были ли остановки по этой причине, с последующим выводом поезда с перегона вспомогательным локомотивом-ответил-было, неоднократно.
Также сильно "растянута" шкала набора позиций-слишком большой диапазон, ходовая позиция параллельного соедения-56. При следовании со станции на площадке вверх, на перегон с подъёмом, я как сопровождающий, сказал, что нужно ставить параллель. Скорость была 50 км/ч. Дошедши до 51 реостатной позиции, электровоз начал буксовать одной секцией, это видно из фото.
Изображение
Так и не вышев на ходовую позицию, не смотря на подаваемый под колёса песок, пришлось перейти на сп, и мы медленно потянулись на подъём.
Но очень понравилась мягкость хода этого электровоза, такое ощущение, что едешь на иномарке, перед серьёзным подъемом, на станции установена скорость 80 км/ч, но там такой плохой путь (не знаю, почему, там не поставят ограничения скорости) на выходе станции чувствуется провал, резкий удар, и сильный крен вбок, большая качка. Я, когда еду на ВЛ-11, как и другие машинисты, розгоняюсь, и проезжаю ровно 80 км/ч, но очень страшно, такое ощущение, что сейчас поедешь вместе с поездом вбок, в посадку, но деватся некуда-еду. А ДЭ-1 прошел этот участок, лишь слегка качнувшись, (!)
Моя поездка сопровожденя подходит к концу, но только на этом локомотиве. После него, я ехал ещё с одним. Вышедши с электровоза я, пока ожидал другой поед зашёл в деревенский магазинчик, купил стаканчик кофе. Пока продавщица делала кофе, успел потихоньку сфотографировать содержимое полок магазина, в кадр они поместились полностью. Как видите, ассортимент явно показывает спрос людей в посёлке. О дальнейшей поеэдке-продолжение следует o:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)