ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Июля 2017 04:46:05                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 16 ФЕВ 2014, 20:18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Была у меня Шкода Октавия, бензин 2,0. Хорошая машина, грех жаловаться. Но, в октябре нашел я ей нового хозяина. Четыре месяца без машины...
Искал Фольксваген Кадди, но нежданно негаданно нашел меня Ford Tourneo Connect. Дизель, 1,8Td, 81кВт+чип-тюнинг, длинная база, оригинальный пассажир, две сдвижки, кондер, и т.д. и т.п. Первое впечатление - Октавия отдыхает... Ох, и мощи у него!!!! Вообще-то дизель у меня впервые, но я уже три дня под впечатлением ;)
Хотелось бы, что бы в этой теме отписались владельцы такого авто.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 13:16:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Не приходилось сталкиватся с такой машинкой, по виду действительно сразу вспоминается Caddy. В интернете посмотрел-одни похвалы, за исключением мелких недовольств на низкий дорожный просвет, плохую шумоизоляцию, и жестковатую подвеску.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 14:42:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Клиренс у него не меньше, чем у Октавии, а возможно и на пару сантиметров больше.
Да, немного жестковат, но учитывая его внутренний размер при малых габаритах - с этим можно легко смириться.
Возможно изначально шумноват, но в моей машине сделана хорошая шумоизоляция.
В багажнике обязательно нужно делать сетки для удерживания груза, иначе он там перекатывается, как...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 14:46:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
В багажнике обязательно нужно делать сетки для удерживания груза, иначе он там перекатывается, как...

g: не видел, как там выглядит багажник...
Вообще, дизель сила n: Тягучий и экономичный. При наших финансовых реалиях-самое то n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 09:18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Не очень-то он экономичный, хотя проверить пока не было возможности.
По городу, мне кажется, 9-10л, с учетом дизельного подогревателя топлива (включается самостоятельно, при температуре ниже 5 градусов Цельсия). Я читал, что подогрев жрет около 0,6-1л в час. Стиль вождения у меня весьма умеренный.
По трассе вчера проехал 60 км, со скоростью около 100-110. Стрелка чуть шелохнулась. Судя по ней - около 4-5 л. Очень подозрительно....
При случае надо будет заправится до первого щелчка, проехать по городу 100-200 км, потом снова на той же колонке залить до первого щелчка и учитывая соотношение пробега и количества топлива, которое влезло, рассчитать реальный расход. Так же сделать и по трассе.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 09:30:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Вот, моя мечта: http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6865#p6865
Как только чуть потеплеет и появится свободное время, обязательно сделаю себе такой мини-кэмпер. Но у меня будет съемный и чуть более трансформер.
Охота, рыбалка, пикники и просто поездки на дальняки. С такими внутренними габаритами и палатки не надо.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 15:17:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Не очень-то он экономичный, хотя проверить пока не было возможности.
По городу, мне кажется, 9-10л, с учетом дизельного подогревателя топлива (включается самостоятельно, при температуре ниже 5 градусов Цельсия). Я читал, что подогрев жрет около 0,6-1л в час.

Я думаю дело не в этом, оно на любом двигателе так-пока не прогреется, при низких температурах он "кушает" много. Даже не смотря на то, что на иномарках можно начинать движение без прогрева-пока оно всё нагреется, зазор в кольцах станет меньше.
Да и вес у неё, наверное, не маленький. А расходом на трассе порадовали-достойно q:
Цитата:
Вот, моя мечта: http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6865#p6865
Как только чуть потеплеет и появится свободное время, обязательно сделаю себе такой мини-кэмпер. Но у меня будет съемный и чуть более трансформер.
Охота, рыбалка, пикники и просто поездки на дальняки. С такими внутренними габаритами и палатки не надо.

Спасибо за фото! Действительно, просматривая их, появилась мысль-можно ехать на море, и жильё не снимать qw:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АПР 2014, 20:54:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Столкнулся с проблемой - загорелись лампочки "ручник" + "ABS".
Если не глушить, едет нормально, но если заглушил - капец... не работает ни один прибор, на ключ авто вообще не реагирует.
Симптом проходит сам по себе, спустя несколько минут.
При таком сочетании лампочек инструкция об эксплуатации говорит, "немедленно остановитесь и срочно обратитесь в сервисный центр."
На следующий день добавился еще и значок аккумулятора.
Открыл капот...
Ужоснах!
Если с бензином все понятно, то в дизеле...
Кроме аккумулятора и блока предохранителей опознать ничего не смог.
Алес!
Позвонил в сервисный центр.
Ответ меня, мягко говоря, огорошил....
Компьютерная диагностика 150 грн. + ремонт от 500-700 грн.
Пришлось чиниться самотужки, вспоминая ВАЗовское прошлое...
Разобрался быстро.
Причина оказалась до банальности проста - окислилась плюсовая клемма аккумулятора.
Почистил, смазал и все прошло.
А вообще, машиной очень доволен.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 АПР 2014, 21:07:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Я уж подумал, пока читал, что блок управления (мозги) закапризничали. Хорошо, что разобрались, и хорошо, что дело только в клемме n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Двигатель моего автомобиля был "чипован" посредством внесения в программу блока управления двигателем соответствующих корректировок.
Расход топлива был:
— по трассе при 80-90 км/час — около 6,8 л/100 км, но при такой тошниловке ездить не реально;
— по трассе при 110-120 — около 7,5 л/100 км;
— в городе летом около 9-9,5л/100 км, зимой (с гидроником) около 10-10,5л/100 км.
Да, машина достаточно резвая и мощная, но… солярка, собака, дорогая. А хотелось бы прочувствовать одно из главных преимуществ дизельного двигателя — его экономичность. Кроме того начитался, что чиповка не очень положительно влияет на сам движок и коробку…
Поэтому я принял решение перепрошить блок управления двигателем на стандартные заводские настройки.
21.09.2015 мне залили самую современную версию заводской программы. Была 7Т11-12А650-AF (подкорректированная), а стала 7Т11-12А650-AР.
Первые впечатления:
1. Мощность двигателя по ощущениям практически не изменилась, ну может чуть-чуть.
2. Машина перестала коптить при ускорениях(!) . Если ранее выбрасывало черное облако (перед людьми было неудобно), то сейчас на ускорениях дым едва заметен. Получается, что ранее форсунки больше топлива вливали и оно не успевало полностью сгорать?
Теперь надо залить полный бак и проверить, как процедура повлияла на расход топлива.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:25:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Получается, что ранее форсунки больше топлива вливали и оно не успевало полностью сгорать?

Я больше склоняюсь к мысли, что был несвоевременный впрыск топлива. Тогда, когда сгоревшая CO уже должна была идти на выхлоп. Что-то частично сгорало, что-то переходило в дым, пар, от соприкосновения с горячим металлом цилиндров. Ведь именно дозираванием и временной фазой управляет, в основном, электронный блок. Эта прошивка, была "кривовата", видимо. Ну, или просто, не для вашего авто.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:33:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Возможно. Надеюсь, что на экономичность перепрошивка тоже повлияла


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:41:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Возможно. Надеюсь, что на экономичность перепрошивка тоже повлияла

Ну естественно. Раньше часть топлива обрабатывалась не правильно. Сейчас-сгорает, или взрывается, если быть точным. Меньше педаль газа утаплтвается. Как то так...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)