ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Янв 2017 21:19:23                         *БЛОГИ

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         







Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 16 ФЕВ 2014, 20:18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Была у меня Шкода Октавия, бензин 2,0. Хорошая машина, грех жаловаться. Но, в октябре нашел я ей нового хозяина. Четыре месяца без машины...
Искал Фольксваген Кадди, но нежданно негаданно нашел меня Ford Tourneo Connect. Дизель, 1,8Td, 81кВт+чип-тюнинг, длинная база, оригинальный пассажир, две сдвижки, кондер, и т.д. и т.п. Первое впечатление - Октавия отдыхает... Ох, и мощи у него!!!! Вообще-то дизель у меня впервые, но я уже три дня под впечатлением ;)
Хотелось бы, что бы в этой теме отписались владельцы такого авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 13:16:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Не приходилось сталкиватся с такой машинкой, по виду действительно сразу вспоминается Caddy. В интернете посмотрел-одни похвалы, за исключением мелких недовольств на низкий дорожный просвет, плохую шумоизоляцию, и жестковатую подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 14:42:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Клиренс у него не меньше, чем у Октавии, а возможно и на пару сантиметров больше.
Да, немного жестковат, но учитывая его внутренний размер при малых габаритах - с этим можно легко смириться.
Возможно изначально шумноват, но в моей машине сделана хорошая шумоизоляция.
В багажнике обязательно нужно делать сетки для удерживания груза, иначе он там перекатывается, как...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 ФЕВ 2014, 14:46:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
В багажнике обязательно нужно делать сетки для удерживания груза, иначе он там перекатывается, как...

g: не видел, как там выглядит багажник...
Вообще, дизель сила n: Тягучий и экономичный. При наших финансовых реалиях-самое то n:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 09:18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Не очень-то он экономичный, хотя проверить пока не было возможности.
По городу, мне кажется, 9-10л, с учетом дизельного подогревателя топлива (включается самостоятельно, при температуре ниже 5 градусов Цельсия). Я читал, что подогрев жрет около 0,6-1л в час. Стиль вождения у меня весьма умеренный.
По трассе вчера проехал 60 км, со скоростью около 100-110. Стрелка чуть шелохнулась. Судя по ней - около 4-5 л. Очень подозрительно....
При случае надо будет заправится до первого щелчка, проехать по городу 100-200 км, потом снова на той же колонке залить до первого щелчка и учитывая соотношение пробега и количества топлива, которое влезло, рассчитать реальный расход. Так же сделать и по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 09:30:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Вот, моя мечта: http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6865#p6865
Как только чуть потеплеет и появится свободное время, обязательно сделаю себе такой мини-кэмпер. Но у меня будет съемный и чуть более трансформер.
Охота, рыбалка, пикники и просто поездки на дальняки. С такими внутренними габаритами и палатки не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 15:17:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Не очень-то он экономичный, хотя проверить пока не было возможности.
По городу, мне кажется, 9-10л, с учетом дизельного подогревателя топлива (включается самостоятельно, при температуре ниже 5 градусов Цельсия). Я читал, что подогрев жрет около 0,6-1л в час.

Я думаю дело не в этом, оно на любом двигателе так-пока не прогреется, при низких температурах он "кушает" много. Даже не смотря на то, что на иномарках можно начинать движение без прогрева-пока оно всё нагреется, зазор в кольцах станет меньше.
Да и вес у неё, наверное, не маленький. А расходом на трассе порадовали-достойно q:
Цитата:
Вот, моя мечта: http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6865#p6865
Как только чуть потеплеет и появится свободное время, обязательно сделаю себе такой мини-кэмпер. Но у меня будет съемный и чуть более трансформер.
Охота, рыбалка, пикники и просто поездки на дальняки. С такими внутренними габаритами и палатки не надо.

Спасибо за фото! Действительно, просматривая их, появилась мысль-можно ехать на море, и жильё не снимать qw:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АПР 2014, 20:54:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Столкнулся с проблемой - загорелись лампочки "ручник" + "ABS".
Если не глушить, едет нормально, но если заглушил - капец... не работает ни один прибор, на ключ авто вообще не реагирует.
Симптом проходит сам по себе, спустя несколько минут.
При таком сочетании лампочек инструкция об эксплуатации говорит, "немедленно остановитесь и срочно обратитесь в сервисный центр."
На следующий день добавился еще и значок аккумулятора.
Открыл капот...
Ужоснах!
Если с бензином все понятно, то в дизеле...
Кроме аккумулятора и блока предохранителей опознать ничего не смог.
Алес!
Позвонил в сервисный центр.
Ответ меня, мягко говоря, огорошил....
Компьютерная диагностика 150 грн. + ремонт от 500-700 грн.
Пришлось чиниться самотужки, вспоминая ВАЗовское прошлое...
Разобрался быстро.
Причина оказалась до банальности проста - окислилась плюсовая клемма аккумулятора.
Почистил, смазал и все прошло.
А вообще, машиной очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 АПР 2014, 21:07:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Я уж подумал, пока читал, что блок управления (мозги) закапризничали. Хорошо, что разобрались, и хорошо, что дело только в клемме n:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Двигатель моего автомобиля был "чипован" посредством внесения в программу блока управления двигателем соответствующих корректировок.
Расход топлива был:
— по трассе при 80-90 км/час — около 6,8 л/100 км, но при такой тошниловке ездить не реально;
— по трассе при 110-120 — около 7,5 л/100 км;
— в городе летом около 9-9,5л/100 км, зимой (с гидроником) около 10-10,5л/100 км.
Да, машина достаточно резвая и мощная, но… солярка, собака, дорогая. А хотелось бы прочувствовать одно из главных преимуществ дизельного двигателя — его экономичность. Кроме того начитался, что чиповка не очень положительно влияет на сам движок и коробку…
Поэтому я принял решение перепрошить блок управления двигателем на стандартные заводские настройки.
21.09.2015 мне залили самую современную версию заводской программы. Была 7Т11-12А650-AF (подкорректированная), а стала 7Т11-12А650-AР.
Первые впечатления:
1. Мощность двигателя по ощущениям практически не изменилась, ну может чуть-чуть.
2. Машина перестала коптить при ускорениях(!) . Если ранее выбрасывало черное облако (перед людьми было неудобно), то сейчас на ускорениях дым едва заметен. Получается, что ранее форсунки больше топлива вливали и оно не успевало полностью сгорать?
Теперь надо залить полный бак и проверить, как процедура повлияла на расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:25:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Получается, что ранее форсунки больше топлива вливали и оно не успевало полностью сгорать?

Я больше склоняюсь к мысли, что был несвоевременный впрыск топлива. Тогда, когда сгоревшая CO уже должна была идти на выхлоп. Что-то частично сгорало, что-то переходило в дым, пар, от соприкосновения с горячим металлом цилиндров. Ведь именно дозираванием и временной фазой управляет, в основном, электронный блок. Эта прошивка, была "кривовата", видимо. Ну, или просто, не для вашего авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:33:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 МАЙ 2013, 19:54:16
^: 70

Репутация: 1


Откуда: Киев-Валки
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Возможно. Надеюсь, что на экономичность перепрошивка тоже повлияла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 СЕН 2015, 22:41:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Эдисон писал(а):
Возможно. Надеюсь, что на экономичность перепрошивка тоже повлияла

Ну естественно. Раньше часть топлива обрабатывалась не правильно. Сейчас-сгорает, или взрывается, если быть точным. Меньше педаль газа утаплтвается. Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика