ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Ноя 2017 11:11:14                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 13 ФЕВ 2014, 22:37:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ну чего и стоило ожидать. Вслед за ненадёжной электроникой и абсолютно непригодными токоприёмниками обнаружены трещины в кузовах вагонов. И это всего за 1.5 года эксплуатации (!) Показывали в новостях представителя корейской стороны, получившей за них 300 000 000 долларов, который извинялся (конечно, я б тоже извинился...)
Так и заканчивается короткая эра попытки ускоренного движения поездов в Украине. Эти корейские составы будут поставлены на отстой. Посмотрите на их фото, когда они только прибыли в Украину в моей галерее, и запомните их такими viewtopic.php?f=40&t=35
А реалии всё-таки таковы-смотрим нашумевшего "дядю Диму"


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ФЕВ 2014, 13:58:57 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
В продолжение темы. Сегодня утром в депо увидел такое объявление. Повторный инструктаж для бригад, работающих в ускоренном пассажирском движении.
Что означает возврат к локомотивной тяге.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ФЕВ 2014, 14:11:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
И спустя пару часов на ст. Огульцы.
Прибывает скоросной Харьков-Киев. Состав из изготовленных в Украине отличных вагонов Крюковского Вагонного Завода. Отлично себя зарекомендовавший, кстати. Этот состав не был принят как скоросной, во время выбора Укрзализницей скоросных составов. (Был куплен ломкий, не обеспеченный никакими зап.частями корейский состав!)
Он за свои угловатые очертания получил меткое прозвище от локомотивных бригад депо Октябрь-Бронепоезд d:
Так вот-прибывает бронепоезд, в составе 4-5 вагонов. Под управлением локомотива ЧС-8 (*переменного тока) Всё! Дальше хода нет! Дальше линия с постоянным током на Харьков.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ФЕВ 2014, 14:18:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Дальше всё, как в деповском объявлении d: y: y: y: К составу, без отцепки переменного электровоза (спешка, экономия времени) подъезжает переменно-постоянный электровоз ВЛ-82м (во наворотили, да? d: ) Кстати, их было выпущено всего 100 штук в 70-е годы в СССР.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ФЕВ 2014, 14:32:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Так вот далее состав везёт 40-летний локомотив с конструкционной скоростью 110 км/ч. Как видно в предыдущем фото вдоль состава бежит вагонник, спешно производится проба тормозов (кстати, где на захолустной станции Огульцы взялись вагонники? Ещё один бежал с хвоста поезда. С собой их привезли, что-ли? d: )
В это время начинается грандиозная остановка движения. На станции стоят, нет разрешения на отправление из-за скоростного:
1. Электропоезд на Харьков
2. Электропоезд на Полтаву
3. Останавливают грузовой на Основу (на фото)
4. Стоят 2 диспечерских ЧМЭ с составами на полтавский участок
И все ждут... когда же поедет скоростной y:
Кстати, эти два диспечерских потом отправили по неправильному пути в сторону Полтавы (они обгоняли электропоезд по перегону)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ФЕВ 2014, 14:57:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Доколе? Спрашивается, доколе мы будем пленниками неквалифицированных решений руководства, которое жд видело только по телевизору? Сотни специалистов приходят из Вуз-ов без малейшего понятия об устройстве жд.
Если посмотреть на фото ниже, то можно увидеть участок (около 100 км приблизительно), выделенный салатовым цветом. Это участок под постоянным током, справа него-участок на Купянск под переменным током. Слева-недавно электрофицированный на Полтаву тоже переменного тока Всё остальное на ЮЖД под постоянным током С первого взгляда электрофикация участка Огульцы-Полтава под переменный ток-логична. Но это только с первого взгляда! Локомотивов переменного тока большая нехватка! Возить под переменным током-нечем. Такие локомотивы вдвойне дороже в производстве, чем локомотивы постоянного тока. Очень неудачно выбрана станция под стык разных линий тока-мало путей. Для отправления электропоездов-всегда режущий маршрут. Они принимаются только на чётную сторону. Есть же отличное депо Октябрь-одно из лучших пассажирских депо Украины, с большим парком ЧС-7, с хорошей ремонтной базой, с практикой вождения скоростных составов, и даже с обкаткой у машинистов до Полтавы.
Ну почему не электрофицировать сразу до Полтавы под постоянный ток-чтобы водили поезда Октябрята? Как можно было при постройке участка расчитывать на раритетные ВЛ-82? Кто предложил такое провальное решение, несущее столько неудобств, с задержками поездов?
Как всегда-жадность. Отчитались, что построили линию на переменном токе, которая сама по себе дешевле линии постоянного тока-и молодцы wq: А то, что не кому ездить по этой линии-не сказали m:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 04 МАР 2014, 10:49:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Эти Хюндаи не те что к погодным условиям Украины не привыкли?
Их винили что они не выдерживали холод и жару, и именно на сей факт делали упор по ненадежности поездов.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 04 МАР 2014, 11:51:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, они самые. Токоприёмники ломаются при малейшей наледи. Большая беда с наличиием пластика. Объясню-было съэкономлено буквально на всём-большинство силовых и каркасных элементов сделано из пластика.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 04 МАР 2014, 15:20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Да, они самые. Токоприёмники ломаются при малейшей наледи. Большая беда с наличиием пластика. Объясню-было съэкономлено буквально на всём-большинство силовых и каркасных элементов сделано из пластика.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 04 МАР 2014, 15:21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Александр писал(а):
Да, они самые. Токоприёмники ломаются при малейшей наледи.

Представляю сколько бы продержались эти, полупантографы кажется их называют wq:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 04 МАР 2014, 15:39:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Жаль, у меня нет фото тех хлипких лыж...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 14 МАР 2014, 13:50:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Вместо Хюдаев пойдут другие, какие-нибудь Сант-Ман-Хайлы)) но в скором времени и они отмучаются. Их движение прекратиться, и по той же схеме пойдет дальше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 МАР 2014, 13:53:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Шкода очень достойный двухэтажный ускоренный аппарат. Ездит без нареканий. Чехи свои машины делают на славу.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 14 МАР 2014, 14:01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Шкода и троллейбус такой есть даже)) правда ничего о нем не скажу: как-то не вникал.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 14 МАР 2014, 14:08:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
И автомобили тоже. Фото есть в моей галерее http://tef.co.ua/viewtopic.php?f=40&t=35


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 14 МАР 2014, 16:35:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Мне поезда больше нравятся. Кстати, психотерапевты хвалят метод релакс - записи из кабины поезда. Пациентам дают на несколько часов смотреть запись. Сам такую смотрел - гипнотизирует.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 АВГ 2014, 20:16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Александр писал(а):
Шкода очень достойный двухэтажный ускоренный аппарат. Ездит без нареканий. Чехи свои машины делают на славу.

И климат ближе к украинскому. Но честно, удивлена. Сколько денег угрохали, а предусмотреть такие побочные эффекты? Что наши, что корейская сторона хороша.
Может просто денег отмыли и не столько он стоит?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1 2  След.




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)