ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Июля 2017 22:33:03                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 24 НОЯ 2013, 00:06:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Каждый машинист грузового поезда хоть раз в жизни растягивался на перегоне. Зачастую из-за боксования. Кто-то требует "серого", кто-то пробует взять поезд с места...
Сущевствует такая рекомендация-отпускаем прямодействующий тормоз, делаем минимальный выпуск краном машиниста, и отпускаем || положением. При такой ситуации, голова поезда отпускает, хвост ещё держит, и производим попытку трогания с места-таким образом, сдёргиваем с места пол-состава, остальные вагоны в это время отпускают.
Какие мнения, коллеги? n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 14:50:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
что значит "требует серого"? для меня как не железнодорожника - специфический неизвестный термин своего рода)))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 15:31:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Серый-дополнительный локомотив, высылаемый на помощь остановившемуся поезду. Как правило, за вызов серого, в депо последует наказание, потому-что это брак в работе. Зависит от депо.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 15:54:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
И как наказывают в депо? Зарплату урезают?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 16:15:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
d: и так тоже. Но у них там богатая фантазия...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:15:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот, кстати, запись. Так как снять не получилось, была ночь, и нужно было орудовать управлением и радиостанцией, не получилось снять пожар. Ситуация такая- поезд остановился на подъёме, и при многократных попытках взять его сместа начали гореть крышевые аппараты. Я ехал навстречу, и хотел сказать коллеге, что его локомотив начинает гореть-внимательно слушаем запись разговоров по радиостанции Скажу только, что потом, в депо, у машиниста были неприятности...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 01 МАР 2014, 19:19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Его хоть не били? Запись, увы, посмотреть не могу нет, нормального интернета, и так хватает только на написание сообщений, как нибудь потом гляну.
А из-за чего гореть-то начало?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 01 МАР 2014, 19:31:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Его не били. Гореть начал из-за того, что перегрел крышу электровоза при трогании на подъеме. Он брал с места поезд, проезжал десяток метров, и снова останавливался из-за букса. На третий раз-загорелся.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 07:39:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Александр писал(а):
в депо, у машиниста были неприятности...

Видимо высчитали сумму за сожженное имущество.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 18:34:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Спасибо автору! интересно, прекрасные фото. В свое время, тоже отдал железной дороге 10 лет, 3 года помощником, (закончил дортех.школу) и после машинистом тепловоза ТЭ-3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М, 2ТЭ116. В грузовом движении.
Очень любил свою работу, к сожалению сняли с машинистов и вынудили уйти. (за отказ вступать в кпсс)
Перед уходом, немного поработал помощником маш. электровоза ВЛ-8 (других типов не было).
В техническом плане очень неплохо разбирался в эл. схемах тепловоза и обслуживании дизеля. Бывая сейчас на вокзале и отправляясь в деревню как пассажир, глядя на проносящиеся мимо поезда (сейчас конечно уже все на эл. тяге) пор сих пор тоскую за мерным рокотом дизеля, и в режиме полной мощности (грохотом дизеля и свистом турбокомпрессоров) на 16 позиции, как и бегущей вдаль бесконечной лентой путей. В нынешнее время, очень нравится электровоз ВЛ-80Т переменного тока, по тяговым и мощностным характеристикам ему нет равных.
Отличная машина! (к сожалению их время уходит). В свое время нравился и ВЛ-8 до сих пор помню переходы С, СП, ПП и торможение с переходом в режим рекуперации. ВЛ-80Т нравится больше (да и вообще контактную сеть постоянного тока не уважаю). Подстанции и прочее.. Переменка - да! Электровоз таскает все оборудование на себе, сам понижает, выпрямляет и подает на тяговые двигатели. А выпрямительно-инверторный преобразователь прекрасно превращает постоянный в переменный и рекуперирует его в контактную сеть.
Извините за ностальгию. Автору безопасной работы и удачных поездок!


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 20:48:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Очень приятно, что заглянули, коллега, в мою скромную тему!
Согласен, с тем, что вы сказали, по тепловозам, тоже захватывает звук свистящей турбины в наборе! Я частенько езжу двойной тягой с 2тэ116, так они как навернут, пламя столбом до контактного провода! ))
Я работаю на электровозе постоянного тока, на переменке не водил, но заметил, что переменные машины в ходу плавней.
Не вступили в кпсс? Уверяю вас, ничего не поменялось-та же бюрократия, планёрки, занятия, руководство (подозреваю, что с другой планеты)
Вам повезло больше-техника при вас была новее, сейчас-"дрова". Требуют план по экономии, требуют рекуперацию, а рекуперацию движки уже не выдерживают-пробои, часто срабатывает защита.
Я тоже в грузовом движении. И что удивляет-время идёт, а весовые нормы никто не уменьшает-никаких скидок ))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 21:40:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Спасибо Александр! Меня немного удивило, не помню к каком месте вашего поста, вы упомянули и весе поезда 4.5 т. тонн. У нас железорудный регион и свое время на тепловозе 2ТЭ10М у нас была весовая норма 4.800-(5.600 тонн. предел) в 232 оси.
Протяженность плеча в одну сторону 270 км, основной участок равнинный, но как и везде есть крутые спуски и особенно тяжелые подьемы с затяжными кривыми, расстоянием в 2-3 км. Вообще профиль пути с грузом все время практически на подьем, а обратно со сдвоенным порожняком - с горы )). Всяко бывало.. но один раз растянулся на перегоне в кривой в тяжелым подьемом зимой (сам виноват, не проверил четкую работу всех песочниц) в движении ведомая секция сбросила нагрузку, причина замасливание контактных колец и облом щетки синхронного подвозбудителя.
Причину нашел сразу, попросил диспетчера 20 мин. время на устранение. Ок. Пока устранял неисправность, так как знал что трогаться прийдется в тяжелейших условиях (заодно почистил токосьемные кольца и на ведущей секции. И оказалось не зря, На 2 позиции контроллера, тяговая нагрузка
ГГ возросла в разы! а выхлоп был такой какой нужен сизого цвета, помощника погнал пробить замерзший бункера с песком и трубы под колесные пары. Хорошо когда послушный и не ленивый помощник, молодец проникся ситуацией и все сделал по уму. Из той кривой я еле вытянул вес 4.900 ходовая и кузов в пылище капеец! В дальнейшем таких ошибок не допускал.
Приятно пообщаться с коллегой по профессии. Желаю вам в такой ответственной работе удачи! n: Спасибо.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:00:29 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А я вот буквально недавно, чуть не растянулся. Прибывал на конечную станцию, а там устроено так глупо-чтоб отправить поезд со станции, нельзя принять с перегона-режущий маршрут! А сам въезд на станцию-затяжной подъём. Поезд критической нормы-4200. Дежурная отправила поезд, а меня предупредила, когда я уже на предвходной на паралели шёл. Ну что? Подъём, КЖ, тормознул малым выпуском, с 6о км/ч с немедленным отпуском, сразу затянулся на 30, пока тормоза полностью отпустили-20... На СП пробую-не выйду на ходовую, токи гнёт. На С, 5 км/ч, ток 600 А, на песке, тянулся ко входному как мог, в последнюю минуту уже поезд хвост убрал, ДСП открыла. Высказал ей конечно...
А насчёт весовых норм-ничего удивительного-они зависят от руководящего подъёма. В среднем-4000....4500 в зависимости от участка. Есть даже пару участков с нормой всего 2800, потому что пеоед подъёмом постояннодействующее предупреждение 25, СП, и пошёл ))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:26:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Александр писал(а):
Каждый машинист грузового поезда хоть раз в жизни растягивался на перегоне. Зачастую из-за боксования. Кто-то требует "серого", кто-то пробует взять поезд с места...
Сущевствует такая рекомендация-отпускаем прямодействующий тормоз, делаем минимальный выпуск краном машиниста, и отпускаем || положением. При такой ситуации, голова поезда отпускает, хвост ещё держит, и производим попытку трогания с места-таким образом, сдёргиваем с места пол-состава, остальные вагоны в это время отпускают.
Какие мнения, коллеги? n:


Вы абсолютно правы Александр. Именно в такой ситуации умные машинисты так и поступают.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:57:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Так то оно так e: Только на практике зачастую бывает иначе. У меня была подобная ситуация, так вот... с первого раза я поезд с места не взял таким способом. Со второго-тоже... Только с третьего. Дело в том, что нужно чётко определить оптимальный момент трогания. Для этого после отпуска 2-м положением-начинаем считать (в такой ситуации не до таймера на телефоне) раз-два-три.... останавливаем счёт на цифре, когда поезд откатился назад метра на три (пол состава с головы сжалось) И только после этого, подождав пару минут, перетормаживаем, снова отпускаем вторым положением, считаем до той цифры, гле ранее окончили счёт, и только тогда начинаем трогаться с места.
Иначе не полностью отпущенные тормоза не дадут это сделать c:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 СЕН 2014, 12:22:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2063


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Пришла и моя очередь заказывать "Серого". При переходе на "Паралель" взорвался один из диодов ПКГ, произошёл пожар.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 СЕН 2014, 07:26:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Александр писал(а):
Пришла и моя очередь заказывать "Серого". При переходе на "Паралель" взорвался один из диодов ПКГ, произошёл пожар.

По чьей вине пожар произошел?После заказа Серого,Вы писали возможно наказание.Очень надеюсь,что "бурная фантазия",выражаясь Вашими словами,депо в этот раз не сильно разигралась?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбита тележка грузового вагона. Определяем на перегоне.

в форуме Тормоза,ремонт

Александр

0

535

17 ИЮЛ 2014, 12:25:49

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)