ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Апр 2017 19:29:34                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 24 НОЯ 2013, 00:06:55 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Каждый машинист грузового поезда хоть раз в жизни растягивался на перегоне. Зачастую из-за боксования. Кто-то требует "серого", кто-то пробует взять поезд с места...
Сущевствует такая рекомендация-отпускаем прямодействующий тормоз, делаем минимальный выпуск краном машиниста, и отпускаем || положением. При такой ситуации, голова поезда отпускает, хвост ещё держит, и производим попытку трогания с места-таким образом, сдёргиваем с места пол-состава, остальные вагоны в это время отпускают.
Какие мнения, коллеги? n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 14:50:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
что значит "требует серого"? для меня как не железнодорожника - специфический неизвестный термин своего рода)))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 15:31:58 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Серый-дополнительный локомотив, высылаемый на помощь остановившемуся поезду. Как правило, за вызов серого, в депо последует наказание, потому-что это брак в работе. Зависит от депо.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 15:54:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
И как наказывают в депо? Зарплату урезают?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 16:15:27 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
d: и так тоже. Но у них там богатая фантазия...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:15:26 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот, кстати, запись. Так как снять не получилось, была ночь, и нужно было орудовать управлением и радиостанцией, не получилось снять пожар. Ситуация такая- поезд остановился на подъёме, и при многократных попытках взять его сместа начали гореть крышевые аппараты. Я ехал навстречу, и хотел сказать коллеге, что его локомотив начинает гореть-внимательно слушаем запись разговоров по радиостанции Скажу только, что потом, в депо, у машиниста были неприятности...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 01 МАР 2014, 19:19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Его хоть не били? Запись, увы, посмотреть не могу нет, нормального интернета, и так хватает только на написание сообщений, как нибудь потом гляну.
А из-за чего гореть-то начало?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 01 МАР 2014, 19:31:51 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Его не били. Гореть начал из-за того, что перегрел крышу электровоза при трогании на подъеме. Он брал с места поезд, проезжал десяток метров, и снова останавливался из-за букса. На третий раз-загорелся.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 МАР 2014, 07:39:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ФЕВ 2014, 17:15:18
^: 270

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: не работаю
Александр писал(а):
в депо, у машиниста были неприятности...

Видимо высчитали сумму за сожженное имущество.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 18:34:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Спасибо автору! интересно, прекрасные фото. В свое время, тоже отдал железной дороге 10 лет, 3 года помощником, (закончил дортех.школу) и после машинистом тепловоза ТЭ-3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М, 2ТЭ116. В грузовом движении.
Очень любил свою работу, к сожалению сняли с машинистов и вынудили уйти. (за отказ вступать в кпсс)
Перед уходом, немного поработал помощником маш. электровоза ВЛ-8 (других типов не было).
В техническом плане очень неплохо разбирался в эл. схемах тепловоза и обслуживании дизеля. Бывая сейчас на вокзале и отправляясь в деревню как пассажир, глядя на проносящиеся мимо поезда (сейчас конечно уже все на эл. тяге) пор сих пор тоскую за мерным рокотом дизеля, и в режиме полной мощности (грохотом дизеля и свистом турбокомпрессоров) на 16 позиции, как и бегущей вдаль бесконечной лентой путей. В нынешнее время, очень нравится электровоз ВЛ-80Т переменного тока, по тяговым и мощностным характеристикам ему нет равных.
Отличная машина! (к сожалению их время уходит). В свое время нравился и ВЛ-8 до сих пор помню переходы С, СП, ПП и торможение с переходом в режим рекуперации. ВЛ-80Т нравится больше (да и вообще контактную сеть постоянного тока не уважаю). Подстанции и прочее.. Переменка - да! Электровоз таскает все оборудование на себе, сам понижает, выпрямляет и подает на тяговые двигатели. А выпрямительно-инверторный преобразователь прекрасно превращает постоянный в переменный и рекуперирует его в контактную сеть.
Извините за ностальгию. Автору безопасной работы и удачных поездок!


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 20:48:16 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Очень приятно, что заглянули, коллега, в мою скромную тему!
Согласен, с тем, что вы сказали, по тепловозам, тоже захватывает звук свистящей турбины в наборе! Я частенько езжу двойной тягой с 2тэ116, так они как навернут, пламя столбом до контактного провода! ))
Я работаю на электровозе постоянного тока, на переменке не водил, но заметил, что переменные машины в ходу плавней.
Не вступили в кпсс? Уверяю вас, ничего не поменялось-та же бюрократия, планёрки, занятия, руководство (подозреваю, что с другой планеты)
Вам повезло больше-техника при вас была новее, сейчас-"дрова". Требуют план по экономии, требуют рекуперацию, а рекуперацию движки уже не выдерживают-пробои, часто срабатывает защита.
Я тоже в грузовом движении. И что удивляет-время идёт, а весовые нормы никто не уменьшает-никаких скидок ))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 21:40:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Спасибо Александр! Меня немного удивило, не помню к каком месте вашего поста, вы упомянули и весе поезда 4.5 т. тонн. У нас железорудный регион и свое время на тепловозе 2ТЭ10М у нас была весовая норма 4.800-(5.600 тонн. предел) в 232 оси.
Протяженность плеча в одну сторону 270 км, основной участок равнинный, но как и везде есть крутые спуски и особенно тяжелые подьемы с затяжными кривыми, расстоянием в 2-3 км. Вообще профиль пути с грузом все время практически на подьем, а обратно со сдвоенным порожняком - с горы )). Всяко бывало.. но один раз растянулся на перегоне в кривой в тяжелым подьемом зимой (сам виноват, не проверил четкую работу всех песочниц) в движении ведомая секция сбросила нагрузку, причина замасливание контактных колец и облом щетки синхронного подвозбудителя.
Причину нашел сразу, попросил диспетчера 20 мин. время на устранение. Ок. Пока устранял неисправность, так как знал что трогаться прийдется в тяжелейших условиях (заодно почистил токосьемные кольца и на ведущей секции. И оказалось не зря, На 2 позиции контроллера, тяговая нагрузка
ГГ возросла в разы! а выхлоп был такой какой нужен сизого цвета, помощника погнал пробить замерзший бункера с песком и трубы под колесные пары. Хорошо когда послушный и не ленивый помощник, молодец проникся ситуацией и все сделал по уму. Из той кривой я еле вытянул вес 4.900 ходовая и кузов в пылище капеец! В дальнейшем таких ошибок не допускал.
Приятно пообщаться с коллегой по профессии. Желаю вам в такой ответственной работе удачи! n: Спасибо.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:00:29 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А я вот буквально недавно, чуть не растянулся. Прибывал на конечную станцию, а там устроено так глупо-чтоб отправить поезд со станции, нельзя принять с перегона-режущий маршрут! А сам въезд на станцию-затяжной подъём. Поезд критической нормы-4200. Дежурная отправила поезд, а меня предупредила, когда я уже на предвходной на паралели шёл. Ну что? Подъём, КЖ, тормознул малым выпуском, с 6о км/ч с немедленным отпуском, сразу затянулся на 30, пока тормоза полностью отпустили-20... На СП пробую-не выйду на ходовую, токи гнёт. На С, 5 км/ч, ток 600 А, на песке, тянулся ко входному как мог, в последнюю минуту уже поезд хвост убрал, ДСП открыла. Высказал ей конечно...
А насчёт весовых норм-ничего удивительного-они зависят от руководящего подъёма. В среднем-4000....4500 в зависимости от участка. Есть даже пару участков с нормой всего 2800, потому что пеоед подъёмом постояннодействующее предупреждение 25, СП, и пошёл ))


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:26:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 АВГ 2014, 17:34:24
^: 26

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: несколько
Александр писал(а):
Каждый машинист грузового поезда хоть раз в жизни растягивался на перегоне. Зачастую из-за боксования. Кто-то требует "серого", кто-то пробует взять поезд с места...
Сущевствует такая рекомендация-отпускаем прямодействующий тормоз, делаем минимальный выпуск краном машиниста, и отпускаем || положением. При такой ситуации, голова поезда отпускает, хвост ещё держит, и производим попытку трогания с места-таким образом, сдёргиваем с места пол-состава, остальные вагоны в это время отпускают.
Какие мнения, коллеги? n:


Вы абсолютно правы Александр. Именно в такой ситуации умные машинисты так и поступают.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 22:57:38 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Так то оно так e: Только на практике зачастую бывает иначе. У меня была подобная ситуация, так вот... с первого раза я поезд с места не взял таким способом. Со второго-тоже... Только с третьего. Дело в том, что нужно чётко определить оптимальный момент трогания. Для этого после отпуска 2-м положением-начинаем считать (в такой ситуации не до таймера на телефоне) раз-два-три.... останавливаем счёт на цифре, когда поезд откатился назад метра на три (пол состава с головы сжалось) И только после этого, подождав пару минут, перетормаживаем, снова отпускаем вторым положением, считаем до той цифры, гле ранее окончили счёт, и только тогда начинаем трогаться с места.
Иначе не полностью отпущенные тормоза не дадут это сделать c:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 СЕН 2014, 12:22:32 
В сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Пришла и моя очередь заказывать "Серого". При переходе на "Паралель" взорвался один из диодов ПКГ, произошёл пожар.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 СЕН 2014, 07:26:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Александр писал(а):
Пришла и моя очередь заказывать "Серого". При переходе на "Паралель" взорвался один из диодов ПКГ, произошёл пожар.

По чьей вине пожар произошел?После заказа Серого,Вы писали возможно наказание.Очень надеюсь,что "бурная фантазия",выражаясь Вашими словами,депо в этот раз не сильно разигралась?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбита тележка грузового вагона. Определяем на перегоне.

в форуме Тормоза,ремонт

Александр

0

490

17 ИЮЛ 2014, 12:25:49

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр, GoGo.Ru [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика