ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 21 Ноя 2017 08:21:31                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 18:12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:54:38
^: 14

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
С началом Первой Мировой войны в Российской империи активизировались работы по созданию бронированных автомобилей и танков. Одной из таких разработок стала "бронированная колесница Лебеденко"-уникальное средство для преодоления проволочных заграждений.
Разработка "колесницы" началась в середине 1915 года,на ведение работ была ассигнована громадная по тем временам сумма-около 200 тысяч рублей.Для соблюдения секретности узлы будущей машины собирались на разных заводах-корпус и башня-в манеже у Хамовнических казарм,колеса-на Люберецком заводе,остальные детали-на Сормовском заводе. Сборка производилась в лесу -тоже для вящей секретности.
Двигатель для чудо-танка разрабатывали инженеры Микулин и Стечкин,но для пробного образца были использованы немецкие двигатели "майбах" мощностью в 250 л.с.каждый,снятые с подбитого германского дирижабля. Рассчетная скорость должна была составлять 17 км\час. Вооружение колесницы должны были составлять два 37 мм орудия и два 7,62 мм пулемета.Противопульное бронирование представляло собой листы катаной стали,прикрепленные к каркасу посредством болтов и заклепок.
Испытания состоялись в августе 1917 года. Машина двинулась с места,проехала несколько метров и увязла задним катком в мягком лесном грунте. Повторно колесницу Лебеденко пытались запустить в 1918 году-и тоже неудачно. В 1923 году танк Лебеденко был разобран на лом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танк-скелет

в форуме Раритетная техника

chejen

6

3331

17 АВГ 2014, 23:07:39

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)