ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Апр 2017 19:38:33                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 18:12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:54:38
^: 14

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
С началом Первой Мировой войны в Российской империи активизировались работы по созданию бронированных автомобилей и танков. Одной из таких разработок стала "бронированная колесница Лебеденко"-уникальное средство для преодоления проволочных заграждений.
Разработка "колесницы" началась в середине 1915 года,на ведение работ была ассигнована громадная по тем временам сумма-около 200 тысяч рублей.Для соблюдения секретности узлы будущей машины собирались на разных заводах-корпус и башня-в манеже у Хамовнических казарм,колеса-на Люберецком заводе,остальные детали-на Сормовском заводе. Сборка производилась в лесу -тоже для вящей секретности.
Двигатель для чудо-танка разрабатывали инженеры Микулин и Стечкин,но для пробного образца были использованы немецкие двигатели "майбах" мощностью в 250 л.с.каждый,снятые с подбитого германского дирижабля. Рассчетная скорость должна была составлять 17 км\час. Вооружение колесницы должны были составлять два 37 мм орудия и два 7,62 мм пулемета.Противопульное бронирование представляло собой листы катаной стали,прикрепленные к каркасу посредством болтов и заклепок.
Испытания состоялись в августе 1917 года. Машина двинулась с места,проехала несколько метров и увязла задним катком в мягком лесном грунте. Повторно колесницу Лебеденко пытались запустить в 1918 году-и тоже неудачно. В 1923 году танк Лебеденко был разобран на лом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танк-скелет

в форуме Раритетная техника

chejen

6

2857

17 АВГ 2014, 23:07:39

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика