ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 29 Апр 2017 13:16:33                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок: Renault
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:54:38
^: 14

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), крупнейшая во Франции государственная автомобильная компания стране. Выпускает легковые,спортивные и грузовые автомобили. Штаб-квартира находится в г.Булонь-Бийанкур.

Первый автомобиль был собран Луи Рено в 1898 году-это была легкая вуатюретка (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью 0,75 л.с. Следующий автомобиль, известный как «модель A» с двигателем "Де Дион" мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получился довольно удачным, и Луи вместе с братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в следующем году сделавшую и продавшую 15 автомобилей «модель A». Для этой модели характерной была коробка передач,сконструированная Луи Рено,в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема остается неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья Рено были азартными автогонщиками,поэтому значительное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.
С 1900 года фирма переходит на выпуск более габаритных машин. Это модели AG1 с кузовами типа «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», а также новинка тех времен- закрытые лимузины.
В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компанией Рено был представлен первый автобус. С 1905, «Братья Рено» первыми выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эта модель прославилась во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Для нужд французской армии компания поставляла,среди прочего,авиационные двигатели(первый был собран еще в 1908 году),был сконструирован передовой по тому времени танк.«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика