ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 25 Июля 2017 14:34:50                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок: Renault
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:54:38
^: 14

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), крупнейшая во Франции государственная автомобильная компания стране. Выпускает легковые,спортивные и грузовые автомобили. Штаб-квартира находится в г.Булонь-Бийанкур.

Первый автомобиль был собран Луи Рено в 1898 году-это была легкая вуатюретка (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью 0,75 л.с. Следующий автомобиль, известный как «модель A» с двигателем "Де Дион" мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получился довольно удачным, и Луи вместе с братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в следующем году сделавшую и продавшую 15 автомобилей «модель A». Для этой модели характерной была коробка передач,сконструированная Луи Рено,в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема остается неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья Рено были азартными автогонщиками,поэтому значительное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.
С 1900 года фирма переходит на выпуск более габаритных машин. Это модели AG1 с кузовами типа «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», а также новинка тех времен- закрытые лимузины.
В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компанией Рено был представлен первый автобус. С 1905, «Братья Рено» первыми выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эта модель прославилась во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Для нужд французской армии компания поставляла,среди прочего,авиационные двигатели(первый был собран еще в 1908 году),был сконструирован передовой по тому времени танк.«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)