ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 29 Апр 2017 13:19:12                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1 2
Автор Сообщение
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:41:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Насколько знаю из своего опыта, эффективнее торможение "толчками-отпуском",

Та не.... Тут вы не правы, у полносоставного гр.поезда ход по растяжке автосцепок около 7-10 м. Если так его начать "качать"-то получите такую отдачу от состава, что и токоприёмники попадают (раструсятся блокировки на аппаратах).
Kramm писал(а):
а контрток, по сути, есть глухое торможение,

Нет. Не глухое. А очень плавное. Можно по позиции набирать, будет спадать скорость мягче, чем в пассажирском поезде. Без блокировки колёс.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:49:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Кстати, а рукава между тягами были соединены ? Может, всё, что было нужно- вылезть наружу и открыть кран ?

А это не важно, соеденены, или нет. Нужно ссобщить ТМ второго локомотива с атмосферой.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 10 МАР 2017, 19:50:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Та не.... Тут вы не правы, у полносоставного гр.поезда ход по растяжке автосцепок около 7-10 м.
Вот как .. об этом я совсем не подумал. Сказывается опыт дрезиниста, привык тормозить, в основном, одной единицей ))
Ок, про торможение контртоком всё уяснил . ( блин, мог бы и сам догадаться.. на заре своей карьеры работал на кране КДЭ, там функция торможения контртоком тоже в некоторой степени применяется ) .

Александр писал(а):
А это не важно, соеденены, или нет.
как так , не важно ?? Изображение Если рукава соединены, то всё, что нужно- отрыть кран на своём локомотиве и воспользоваться системой тормозов по штату, или нет ? Состав-то под воздухом от второго локомотива, нужно лишь уровнять и применить экстренное.. или я опять куда-то не туда ? Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 10 МАР 2017, 23:06:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
как так , не важно ?? Если рукава соединены, то всё, что нужно- отрыть кран на своём локомотиве и воспользоваться системой тормозов по штату, или нет ? Состав-то под воздухом от второго локомотива, нужно лишь уровнять и применить экстренное.. или я опять куда-то не туда ?

Конечно не важно e:
Потому что кран от второго локомотива 100% закрыт. Открытым он быть не может. Если б он был открыт-постоянно дул бы воздух из концевого крана-потому что на нём есть компенсационное отверстие. С открытым краном, и соеденённых рукавах поезд не тронулся бы со станции отправления. Потому что из-за постоянной утечки через это отверстие поезд стоял бы на тормозах. И компрессора бы не останавливались.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 09:52:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Потому что кран от второго локомотива 100% закрыт. Открытым он быть не может.
Это я прекрасно понимаю. Говоря об открытии крана я имел в виду открытие магистрали вообще, т.е. соединение первого локомотива с составом . Не совсем корректно выразился, конечно. Но главная мысль- решение проблемы было в соединении тормозной системы локомотива с системой состава . Если удалось бы дотянуться до своего крана, то и второй открыть не стало бы нерешимой задачей .

Конечно, всё это лишь рассуждения. Но ведь главный наш учебник- ошибки, верно ? Свои и чужие . Жаль молодых ребят, но по прошествии времени нужно детально разобрать инцидент, выявить ошибки и определить возможные варианты решения .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 13:25:06 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2009


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Кран главное открыть. А попадёт воздух в атмосферу вызвав срабатывание тормозов в составе, сразу, или через кран машиниста в первом локомотиве-неважно.
Но я вот думаю... кто найдёт в себе смелость вниз головой лезть на скорости и в тряске... Это нужно делать, потому что вот сегодня я прикинул-ни ломика, ни палки, ничего продолговатого на электровозе нет.
Вы правы в отношении "опыта". Ещё до этого происшествия, я всегда опасался таких ситуаций. У нас есть подобный участок, с подобным профилем-выезд со станции-площадка, потом-затяжной спуск.
Я всегда на площадке при отправлении хотя-бы со скорости 25, производил торможение, с целью узнать-есть ли вообще тормоза после стоянки, не перекрыли ли краны в составе местные, пролазящие под составом по дороге домой. И только после этого производил пробу тормозов уже на спуске, в установленном месте, с установленной скорости.
P.S. Закинул на наш файлообменник несколько книг. Посмотрите, может пригодятся.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 14:24:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Кран главное открыть.
Вот ui: . Вот мы и пришли к единственно правильному варианту в такой ситуации . Главное ведь сейчас определить вектор решения проблемы . Глядишь, у кого-то отложится в памяти и в похожей ситуации вспомнит и будет действовать уже в нужном направлении .

Александр писал(а):
... кто найдёт в себе смелость вниз головой лезть на скорости и в тряске... Это нужно делать, потому что вот сегодня я прикинул-ни ломика, ни палки, ничего продолговатого на электровозе нет.
Самое главное- не потеряться, не паниковать . В первую очередь нужно желание действовать. Выжить .

Александр писал(а):
P.S. Закинул на наш файлообменник несколько книг. Посмотрите, может пригодятся.
Посмотрю, конечно . Большое спасибо er:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1 2




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика