ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Июля 2017 04:34:20                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1 2
Автор Сообщение
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:41:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Насколько знаю из своего опыта, эффективнее торможение "толчками-отпуском",

Та не.... Тут вы не правы, у полносоставного гр.поезда ход по растяжке автосцепок около 7-10 м. Если так его начать "качать"-то получите такую отдачу от состава, что и токоприёмники попадают (раструсятся блокировки на аппаратах).
Kramm писал(а):
а контрток, по сути, есть глухое торможение,

Нет. Не глухое. А очень плавное. Можно по позиции набирать, будет спадать скорость мягче, чем в пассажирском поезде. Без блокировки колёс.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:49:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Кстати, а рукава между тягами были соединены ? Может, всё, что было нужно- вылезть наружу и открыть кран ?

А это не важно, соеденены, или нет. Нужно ссобщить ТМ второго локомотива с атмосферой.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 10 МАР 2017, 19:50:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Та не.... Тут вы не правы, у полносоставного гр.поезда ход по растяжке автосцепок около 7-10 м.
Вот как .. об этом я совсем не подумал. Сказывается опыт дрезиниста, привык тормозить, в основном, одной единицей ))
Ок, про торможение контртоком всё уяснил . ( блин, мог бы и сам догадаться.. на заре своей карьеры работал на кране КДЭ, там функция торможения контртоком тоже в некоторой степени применяется ) .

Александр писал(а):
А это не важно, соеденены, или нет.
как так , не важно ?? Изображение Если рукава соединены, то всё, что нужно- отрыть кран на своём локомотиве и воспользоваться системой тормозов по штату, или нет ? Состав-то под воздухом от второго локомотива, нужно лишь уровнять и применить экстренное.. или я опять куда-то не туда ? Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 10 МАР 2017, 23:06:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
как так , не важно ?? Если рукава соединены, то всё, что нужно- отрыть кран на своём локомотиве и воспользоваться системой тормозов по штату, или нет ? Состав-то под воздухом от второго локомотива, нужно лишь уровнять и применить экстренное.. или я опять куда-то не туда ?

Конечно не важно e:
Потому что кран от второго локомотива 100% закрыт. Открытым он быть не может. Если б он был открыт-постоянно дул бы воздух из концевого крана-потому что на нём есть компенсационное отверстие. С открытым краном, и соеденённых рукавах поезд не тронулся бы со станции отправления. Потому что из-за постоянной утечки через это отверстие поезд стоял бы на тормозах. И компрессора бы не останавливались.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 09:52:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Потому что кран от второго локомотива 100% закрыт. Открытым он быть не может.
Это я прекрасно понимаю. Говоря об открытии крана я имел в виду открытие магистрали вообще, т.е. соединение первого локомотива с составом . Не совсем корректно выразился, конечно. Но главная мысль- решение проблемы было в соединении тормозной системы локомотива с системой состава . Если удалось бы дотянуться до своего крана, то и второй открыть не стало бы нерешимой задачей .

Конечно, всё это лишь рассуждения. Но ведь главный наш учебник- ошибки, верно ? Свои и чужие . Жаль молодых ребят, но по прошествии времени нужно детально разобрать инцидент, выявить ошибки и определить возможные варианты решения .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 13:25:06 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2099


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Кран главное открыть. А попадёт воздух в атмосферу вызвав срабатывание тормозов в составе, сразу, или через кран машиниста в первом локомотиве-неважно.
Но я вот думаю... кто найдёт в себе смелость вниз головой лезть на скорости и в тряске... Это нужно делать, потому что вот сегодня я прикинул-ни ломика, ни палки, ничего продолговатого на электровозе нет.
Вы правы в отношении "опыта". Ещё до этого происшествия, я всегда опасался таких ситуаций. У нас есть подобный участок, с подобным профилем-выезд со станции-площадка, потом-затяжной спуск.
Я всегда на площадке при отправлении хотя-бы со скорости 25, производил торможение, с целью узнать-есть ли вообще тормоза после стоянки, не перекрыли ли краны в составе местные, пролазящие под составом по дороге домой. И только после этого производил пробу тормозов уже на спуске, в установленном месте, с установленной скорости.
P.S. Закинул на наш файлообменник несколько книг. Посмотрите, может пригодятся.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 11 МАР 2017, 14:24:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Александр писал(а):
Кран главное открыть.
Вот ui: . Вот мы и пришли к единственно правильному варианту в такой ситуации . Главное ведь сейчас определить вектор решения проблемы . Глядишь, у кого-то отложится в памяти и в похожей ситуации вспомнит и будет действовать уже в нужном направлении .

Александр писал(а):
... кто найдёт в себе смелость вниз головой лезть на скорости и в тряске... Это нужно делать, потому что вот сегодня я прикинул-ни ломика, ни палки, ничего продолговатого на электровозе нет.
Самое главное- не потеряться, не паниковать . В первую очередь нужно желание действовать. Выжить .

Александр писал(а):
P.S. Закинул на наш файлообменник несколько книг. Посмотрите, может пригодятся.
Посмотрю, конечно . Большое спасибо er:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1 2




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)