ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 18 Янв 2017 20:04:56                         *БЛОГИ

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         







Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 15:11:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня на технических занятиях показывали это видео, и я подумал, что основание такой темы-обязательно.
Коротко-суть в следующем... Следуя с тяжёлым поездом на двойную тягу (2 локомотива по системе многих единиц), поезд сбил на перегоне корову. Туша повредила ТМ, и на станции был произведен ремонт по замене крана и рукава на ТМ. После замены пришла другая локомотивная бригада, и после формального опробывания тормозов поезд был отправлен на участок со спуском. Без воздуха в ТМ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:02:25 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь более подробно-обстоятельства и причины (с третьей минуты)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:34:43 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Господи,какая трагедия...Из-за халатного отношения человека,который даже не понес никакого наказания(ну как!!!!??????) погибли два человека.Слезы душат.Девочка без папы осталась,ребята еще такие молодые.Я представила,что испытывал человек,понимая безвыходность ситуации....Страшно.Не могу смотреть второе видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:37:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ксения, как не тяжело это признавать-в данной ситуации машинист виноват больше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:43:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Я что-то не поняла?По первому видео решила,что виноват,тот,кто должен был проверить состав.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 17:36:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Машинист обязан проверить автосцепки и рукава между первым вагоном и локомотивом-краны рукавов были перекрыты. При торможении (пробе тормозов на станции) Торможение происходит медленно, из-за большой инертности воздуха при снижении и завышении давления при отпуске тормозов (вследствии большой длины состава.). А при перекрытых кранах торможение и отпуск происходят молниеносно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:43:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот, Ксения, я специально на работе снял эти видео, и хочу пояснить, в чём не прав машинист (Царство ему Небесное). Дело в том, что, как я написал постом выше, реакция на изменение давления в тормозной магистрали-Крайне различна! Вот видео, где краны на поезд открыты, и завышение давления очень замедленно Прошу прощения за пальцы в кадре, внимательно смотрим на манометры реакции на действия краном машиниста замедленны. Это правильно. Так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:51:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А в случае с этим инцидентом катастрофы краны были закрыты, и изменения давления происходят резко и быстро. Я специально попросил помощника перекрыть краны между поездом и электровозом. Результат видите на видео-резкие изменения давления, очень характерный сильный и короткий выброс воздуха из крана. Как тот машинист мог этого не слышать? Я и сам не всегда смотрю на манометры-но в моей жизни ещё не разу не было случая, чтоб я не контролировал реакции крана на слух
Смотрим внимательно. Так было у того машиниста. Стрелка манометра просто улетает, показывая, на короткую магистраль (только локомотив-вагоны не подключенны)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:47:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Ужасная история!
Но все таки виновата не корова, а человеческий фактор. И даже не машинист, которому досался уже неисправный поезд. После случая с коровой, надо было сделать тщательную проверку еще до запуска поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:50:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1833


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, вы правы, человеческий фактор. Но мало кто задумывается, что у этого фактора есть причины-поругался с женой, непогашенный кредит, да и... простая усталость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 09:26:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Конечно, но это неизбежно. Проблемы у людей бывают всегда. Плюс еще забывчивость, ошибки, машинальность. К сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 17:27:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 НОЯ 2014, 17:37:45
^: 34

Репутация: 0


Откуда: Германия
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Автолюбитель
Да уж, жуткая трагедия. Опасная работа у железнодорожников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика