ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 21 Ноя 2017 08:08:08                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 15:11:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня на технических занятиях показывали это видео, и я подумал, что основание такой темы-обязательно.
Коротко-суть в следующем... Следуя с тяжёлым поездом на двойную тягу (2 локомотива по системе многих единиц), поезд сбил на перегоне корову. Туша повредила ТМ, и на станции был произведен ремонт по замене крана и рукава на ТМ. После замены пришла другая локомотивная бригада, и после формального опробывания тормозов поезд был отправлен на участок со спуском. Без воздуха в ТМ.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:02:25 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь более подробно-обстоятельства и причины (с третьей минуты)


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:34:43 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Господи,какая трагедия...Из-за халатного отношения человека,который даже не понес никакого наказания(ну как!!!!??????) погибли два человека.Слезы душат.Девочка без папы осталась,ребята еще такие молодые.Я представила,что испытывал человек,понимая безвыходность ситуации....Страшно.Не могу смотреть второе видео.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:37:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ксения, как не тяжело это признавать-в данной ситуации машинист виноват больше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:43:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Я что-то не поняла?По первому видео решила,что виноват,тот,кто должен был проверить состав.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 17:36:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Машинист обязан проверить автосцепки и рукава между первым вагоном и локомотивом-краны рукавов были перекрыты. При торможении (пробе тормозов на станции) Торможение происходит медленно, из-за большой инертности воздуха при снижении и завышении давления при отпуске тормозов (вследствии большой длины состава.). А при перекрытых кранах торможение и отпуск происходят молниеносно


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:43:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот, Ксения, я специально на работе снял эти видео, и хочу пояснить, в чём не прав машинист (Царство ему Небесное). Дело в том, что, как я написал постом выше, реакция на изменение давления в тормозной магистрали-Крайне различна! Вот видео, где краны на поезд открыты, и завышение давления очень замедленно Прошу прощения за пальцы в кадре, внимательно смотрим на манометры реакции на действия краном машиниста замедленны. Это правильно. Так и должно быть.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:51:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А в случае с этим инцидентом катастрофы краны были закрыты, и изменения давления происходят резко и быстро. Я специально попросил помощника перекрыть краны между поездом и электровозом. Результат видите на видео-резкие изменения давления, очень характерный сильный и короткий выброс воздуха из крана. Как тот машинист мог этого не слышать? Я и сам не всегда смотрю на манометры-но в моей жизни ещё не разу не было случая, чтоб я не контролировал реакции крана на слух
Смотрим внимательно. Так было у того машиниста. Стрелка манометра просто улетает, показывая, на короткую магистраль (только локомотив-вагоны не подключенны)


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:47:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Ужасная история!
Но все таки виновата не корова, а человеческий фактор. И даже не машинист, которому досался уже неисправный поезд. После случая с коровой, надо было сделать тщательную проверку еще до запуска поезда.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:50:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, вы правы, человеческий фактор. Но мало кто задумывается, что у этого фактора есть причины-поругался с женой, непогашенный кредит, да и... простая усталость.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 09:26:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Конечно, но это неизбежно. Проблемы у людей бывают всегда. Плюс еще забывчивость, ошибки, машинальность. К сожалению.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 17:27:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 НОЯ 2014, 17:37:45
^: 34

Репутация: 0


Откуда: Германия
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Автолюбитель
Да уж, жуткая трагедия. Опасная работа у железнодорожников.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Подыму, с позволения, старую тему . Давно хотелось поговорить об этом, но всё как-то не случалось. А были ли какие-то шансы или варианты у бригады уже после того, как обнаружилась неисправность и состав набрал ход ? Ну там, как вариант, разбить окно в задней кабине и перебраться во второй локомотив ... Второй-то был под воздухом с составом ?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:31:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Подыму, с позволения, старую тему

Это просто прекрасно.
Kramm писал(а):
Второй-то был под воздухом с составом ?

Совершенно верно.
Kramm писал(а):
А были ли какие-то шансы или варианты у бригады уже после того, как обнаружилась неисправность и состав набрал ход ?

Нет. С момента заступления на спуск, они были обречены. Там говорится, что проба тормозов была со скорости 65 км/ч. Сбоку из кабины в кабину не пролезешь, а с торца-если вынести лобовые тормозными башмаками, то растояние между кабинами около 2м, шатание, тряска, частично разбитое стекло... В него ещё "попасть" надо. Да и руками будете инстинктивно хвататься за остатки стекла, не выпавшего, с ним в руках вниз... между локомотивов только и упасть...
Если не работает рекуперация-то только реверс "назад", и набор позиций, "контрток". Может быть, получилось бы сбить скорость до 40 км/ч, и выпрыгнуть...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:48:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Думаю, контрток там не сильно бы помог, при таком-то весе состава и скорости . Только усилил бы "юз" .
Не знаю .. легко, конечно, рассуждать, сидя перед монитором .. но мне кажется, перебраться из кабины в кабину не такая уж заоблачная задача . Тем более "под адреналином". Там ведь есть какие-никакие поручни, чтоб обслуживать "морду" локомотива . Попытаться спуститься сначала вниз, на балку ..

зы: хотя, думаю вот .. ведь все мы по-разному реагируем на всплеск адреналина. У кого-то активизируются все "системы", а кто-то впадает в ступор .

Насколько мне известно, там бригада была далеко не самая опытная, не объезженная . Слышал, что посадили на состав первого, кого поймали , людей не хватало . Вот и результат .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:57:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Думаю, контрток там не сильно бы помог, при таком-то весе состава и скорости . Только усилил бы "юз" .

Наоборот, сжал бы поезд, действовал бы как рекуперация. Только редуктора колёсные можно повыворачивать.
Kramm писал(а):
Там ведь есть какие-никакие поручни, чтоб обслуживать "морду" локомотива . Попытаться спуститься сначала вниз, на балку ..

Может быть... Тогда уж ногой или ломиком по ручке концевого крана бить на втором электровозе, не залазя в кабину, на его передке. Только додуматься до всего этого надо быстро. На спуске тяжёлый поезд разгоняется очень быстро.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:34:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Насколько знаю из своего опыта, эффективнее торможение "толчками-отпуском", а контрток, по сути, есть глухое торможение, способствующее юзу . Сжатие состава будет минимальным из-за минимального сцепления колёс с поверхностью рельса .

Александр писал(а):
Тогда уж ногой или ломиком по ручке концевого крана бить на втором электровозе, не залазя в кабину, на его передке.

Вот, тоже вариант.
Кстати, а рукава между тягами были соединены ? Может, всё, что было нужно- вылезть наружу и открыть кран ?
Александр писал(а):
Только додуматься до всего этого надо быстро.
Верно. А для этого, кроме прочего, нужен опыт . А он, в свою очередь, "сын ошибок трудных", достигается тренировками и повторением .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1 2  След.




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)