ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Апр 2017 19:34:13                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 15:11:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Сегодня на технических занятиях показывали это видео, и я подумал, что основание такой темы-обязательно.
Коротко-суть в следующем... Следуя с тяжёлым поездом на двойную тягу (2 локомотива по системе многих единиц), поезд сбил на перегоне корову. Туша повредила ТМ, и на станции был произведен ремонт по замене крана и рукава на ТМ. После замены пришла другая локомотивная бригада, и после формального опробывания тормозов поезд был отправлен на участок со спуском. Без воздуха в ТМ.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:02:25 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь более подробно-обстоятельства и причины (с третьей минуты)


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:34:43 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Господи,какая трагедия...Из-за халатного отношения человека,который даже не понес никакого наказания(ну как!!!!??????) погибли два человека.Слезы душат.Девочка без папы осталась,ребята еще такие молодые.Я представила,что испытывал человек,понимая безвыходность ситуации....Страшно.Не могу смотреть второе видео.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:37:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Ксения, как не тяжело это признавать-в данной ситуации машинист виноват больше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 16:43:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ИЮН 2013, 06:48:14
^: 478


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1588

Ваша профессия на транспорте: романтик дорог
Я что-то не поняла?По первому видео решила,что виноват,тот,кто должен был проверить состав.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 ОКТ 2013, 17:36:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Машинист обязан проверить автосцепки и рукава между первым вагоном и локомотивом-краны рукавов были перекрыты. При торможении (пробе тормозов на станции) Торможение происходит медленно, из-за большой инертности воздуха при снижении и завышении давления при отпуске тормозов (вследствии большой длины состава.). А при перекрытых кранах торможение и отпуск происходят молниеносно


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:43:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот, Ксения, я специально на работе снял эти видео, и хочу пояснить, в чём не прав машинист (Царство ему Небесное). Дело в том, что, как я написал постом выше, реакция на изменение давления в тормозной магистрали-Крайне различна! Вот видео, где краны на поезд открыты, и завышение давления очень замедленно Прошу прощения за пальцы в кадре, внимательно смотрим на манометры реакции на действия краном машиниста замедленны. Это правильно. Так и должно быть.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 ФЕВ 2014, 20:51:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
А в случае с этим инцидентом катастрофы краны были закрыты, и изменения давления происходят резко и быстро. Я специально попросил помощника перекрыть краны между поездом и электровозом. Результат видите на видео-резкие изменения давления, очень характерный сильный и короткий выброс воздуха из крана. Как тот машинист мог этого не слышать? Я и сам не всегда смотрю на манометры-но в моей жизни ещё не разу не было случая, чтоб я не контролировал реакции крана на слух
Смотрим внимательно. Так было у того машиниста. Стрелка манометра просто улетает, показывая, на короткую магистраль (только локомотив-вагоны не подключенны)


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:47:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Ужасная история!
Но все таки виновата не корова, а человеческий фактор. И даже не машинист, которому досался уже неисправный поезд. После случая с коровой, надо было сделать тщательную проверку еще до запуска поезда.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 31 ИЮЛ 2014, 17:50:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, вы правы, человеческий фактор. Но мало кто задумывается, что у этого фактора есть причины-поругался с женой, непогашенный кредит, да и... простая усталость.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 09:26:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Конечно, но это неизбежно. Проблемы у людей бывают всегда. Плюс еще забывчивость, ошибки, машинальность. К сожалению.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 28 НОЯ 2014, 17:27:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 НОЯ 2014, 17:37:45
^: 34

Репутация: 0


Откуда: Германия
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Автолюбитель
Да уж, жуткая трагедия. Опасная работа у железнодорожников.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Подыму, с позволения, старую тему . Давно хотелось поговорить об этом, но всё как-то не случалось. А были ли какие-то шансы или варианты у бригады уже после того, как обнаружилась неисправность и состав набрал ход ? Ну там, как вариант, разбить окно в задней кабине и перебраться во второй локомотив ... Второй-то был под воздухом с составом ?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:31:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Подыму, с позволения, старую тему

Это просто прекрасно.
Kramm писал(а):
Второй-то был под воздухом с составом ?

Совершенно верно.
Kramm писал(а):
А были ли какие-то шансы или варианты у бригады уже после того, как обнаружилась неисправность и состав набрал ход ?

Нет. С момента заступления на спуск, они были обречены. Там говорится, что проба тормозов была со скорости 65 км/ч. Сбоку из кабины в кабину не пролезешь, а с торца-если вынести лобовые тормозными башмаками, то растояние между кабинами около 2м, шатание, тряска, частично разбитое стекло... В него ещё "попасть" надо. Да и руками будете инстинктивно хвататься за остатки стекла, не выпавшего, с ним в руках вниз... между локомотивов только и упасть...
Если не работает рекуперация-то только реверс "назад", и набор позиций, "контрток". Может быть, получилось бы сбить скорость до 40 км/ч, и выпрыгнуть...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:48:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Думаю, контрток там не сильно бы помог, при таком-то весе состава и скорости . Только усилил бы "юз" .
Не знаю .. легко, конечно, рассуждать, сидя перед монитором .. но мне кажется, перебраться из кабины в кабину не такая уж заоблачная задача . Тем более "под адреналином". Там ведь есть какие-никакие поручни, чтоб обслуживать "морду" локомотива . Попытаться спуститься сначала вниз, на балку ..

зы: хотя, думаю вот .. ведь все мы по-разному реагируем на всплеск адреналина. У кого-то активизируются все "системы", а кто-то впадает в ступор .

Насколько мне известно, там бригада была далеко не самая опытная, не объезженная . Слышал, что посадили на состав первого, кого поймали , людей не хватало . Вот и результат .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 21:57:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2008


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (9)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Kramm писал(а):
Думаю, контрток там не сильно бы помог, при таком-то весе состава и скорости . Только усилил бы "юз" .

Наоборот, сжал бы поезд, действовал бы как рекуперация. Только редуктора колёсные можно повыворачивать.
Kramm писал(а):
Там ведь есть какие-никакие поручни, чтоб обслуживать "морду" локомотива . Попытаться спуститься сначала вниз, на балку ..

Может быть... Тогда уж ногой или ломиком по ручке концевого крана бить на втором электровозе, не залазя в кабину, на его передке. Только додуматься до всего этого надо быстро. На спуске тяжёлый поезд разгоняется очень быстро.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 09 МАР 2017, 22:34:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 МАР 2017, 13:16:02
^: 9

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Машинист ССПС
Насколько знаю из своего опыта, эффективнее торможение "толчками-отпуском", а контрток, по сути, есть глухое торможение, способствующее юзу . Сжатие состава будет минимальным из-за минимального сцепления колёс с поверхностью рельса .

Александр писал(а):
Тогда уж ногой или ломиком по ручке концевого крана бить на втором электровозе, не залазя в кабину, на его передке.

Вот, тоже вариант.
Кстати, а рукава между тягами были соединены ? Может, всё, что было нужно- вылезть наружу и открыть кран ?
Александр писал(а):
Только додуматься до всего этого надо быстро.
Верно. А для этого, кроме прочего, нужен опыт . А он, в свою очередь, "сын ошибок трудных", достигается тренировками и повторением .


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1 2  След.




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика