ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Июля 2017 04:44:43                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 СЕН 2013, 13:49:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Давно хотел посетить организацию, которой посвятил 5 школьных лет, организацию, которая коренным образом повлияла на дальнейший выбор профессии. Малая Южная железная дорога расположена в лесопарковой зоне, имеет протяженность около 3-х км, 2 конечные станции Парк (5 путей) и Лесопарк (2 пути) и промежуточный остановочный пункт-платформа Мемориал.
Проследовав маршрутом детства на скрипящем трамвайчике, я на месте.
ИзображениеИзображение
Утопая в зелени, Малая Южная не поддаётся влиянию осени. Вечный праздник детства. Дети в форме, ожидая заступления на смену,беззаботно играют в мяч, в формах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 СЕН 2013, 22:54:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
В моё время здесь был уложен унылый серый асфальт, и детской площадки не было
ИзображениеИзображение
Всё сияет чистотой и ухоженностью, здесь это всегда на особом счету. Этот состав не в ходу, но свежевыкрашен, земля вокруг исцарапана граблями


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 СЕН 2013, 22:55:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь работает 6 смен, каждая под руководством своего инструктора. В субботу и воскресенье, в празничные дни в день работает по три смены, приблизительно так: с 9 до 11, с 11 до 13, и с 13 до 15. У каждой смены по три поезда. В будние дни у каждой смены по два поезда. Ну это если мне не изменяет память. f:
По приходу в назначенное время смена юных железнодорожников заходит в зал планёрных совещаний (показано на фото) Там как раз последние забегают в зал. На планёрке дети, имеющие больший опыт и практику, носят звания начальников служб. Они составляют список, кто на какой должности будет работать. Например, начальник локомотивной службы получает чистый бланк путевого листа и назначает три помощника и три машиниста (формируют локомотивные бригады) и знакомят взрослого руководителя со своим выбором. Как правило, инструктор одобряет все выборы своих младших помощников, он больше заинтересован в другом-что бы дети работали на разных должностях-например, если в прошлый раз Иванов Ваня работал стрелочником, то в этот раз должен попробовать другую должность-например, диктора-объявлять по громкой связи прибытие и отправление поездов. Это одна из главнейших задач Детской железной дороги-"по кругу" дать возможность опробывать на себе все ж\д профессии qw: Таким же образом начальники других служб назначают работников в границах своей компетенции-начальник движенцев объявляет фамилии тех, кто сегодня будет дежурным по станции, диспетчером, и т.д. Без должности не останется никто d: Так же юным железнодорожникам доводятся последние новости, и инструктаж по безопасности работы.
ИзображениеИзображение
После планёрного совещания дети заступают на свои должности
Изображение
Подходит время к отправлению поеда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 13:54:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
У локомотивного депо готовится к выезду локомотив. Я вижу, что традиция сохранена-потёков масла нет-вытерт. В мою бытность к управлению не допускали, если ты не вытер при приемке тепловоз.
Изображение
Зашёл в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой, сказал, что делаю репортаж для форума, юноши застеснялись фотографироватся для интернета, поэтому сфотографировал пульт машиниста. Вот здесь он ведёт поезд. Самостоятельно. У него за спиной сидит взрослый инструктор. Если юный машинист не делает ошибок в работе, то его присутствие в кабине не заметно. Если будут ошибки, он скажет-это не правильно, нужно сделать так и так... Обычно, замечаний нет, и юный машинист действительно ведёт поезд-самостоятельно
Изображение
Итак, дежурный по станции приготовил маршрут, совместно со стрелочниками, и, стрелочник, проконтролировав положение стрелки подаёт сигнал "Впёрёд", сигнал к началу производства манёвров. Снял небольшое видео, примечательно, что на нём стрелочник, видимо разволновавшись, продолжает махать флажком даже после проезда локомотива, немножко "пластинку заело", как говорится d: Ну это такое, это же дети o: n: Смотрим видео:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 17:01:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Тепловоз обогнался вокруг состава, прицепился. Сцепка паровозного типа-винтовая стяжка
Изображение
Пришло время покататся на поезде. Кстыду своему скажу, что имея удостоверение "взрослой" железной дороги, хотел зайти по нему в вагон бесплатно, ведь заведено так-подвозить коллег без денег. f: Но решил, что не надо показывать пример детям, что можно что-то сделать не по правилам, в обход инструкций, и направился к билетной кассе. К своему удивлению,обнаружил, что цены более чем демократичные. Я бы даже сказал бы-символические e: q:
Изображение
И вот, билет куплен, и я иду к вагону. Вот, хочу обратить внимание на один, на мой взгляд, интересный факт-вот люди разных поколений говорят:
Мы были не такими, у нас были такие-то стремления и взгляды, и тд. А ваше поколение, оно, живёт другими стремлениями, у вас другие увлечения...
Скажу, что это не так! Дети-они всегда дети. Смотрят из под ресниц своим, ещё не винным взглядом, детским, чистым... И в том взгляде читается вопрос-А что за дядя? А что он мне скажет? e: Очень жалею, что не сфотографировал одного из проводников вагона-метр росточком, худенький, в форме, телепающейся на нём, махонький, в очках, взрослых на пол-лица с толстенными стёклами. Он по идее должен бы, стоя у входа в вагон, проверять наличие билетов у пассажиров, но наверное не выспался дома, и он стоял, с закрытыми глазами и дремал, покачиваясь, удерживая равновесие. За него билеты проверял второй его коллега. Жаль, что не удалось его сфотографировать-много людей на платформе, всё время заслоняли его d: Такая детская непосредственность nm: e: Ну да ладно... И вот, я в вагоне
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 17:04:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Поезд отправлятся, заметил новшество-в моё время проводники выполняли только свои обязанности, а сейчас на груди красуется бейджик-ревизор, также им вменено в обязанность также быть гидами. При отпралении объявляют по очереди громким голосом:
Наш поезд отправляется со станции Парк. Время в пути-10 минут. Внимание! Проезжаем белый арочный мост... и тд...
Изображение
На пути следования есть платформа Мемориал. Братская могила солдат 2-ой ВОВ
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 18:02:48 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Продолжаем движение, подъезжаем к станции Лесопарк
Изображение
Не знаю, мне всегда нравилось работать на станции Лесопарк стрелочником или дежурным по станции. Никаких наставников, поезд принял, поезд отправил, тишина и лес вокруг-красиво j:
А сейчас, смотрю, помещение дежурного закрыто, а стрелки уже не ручного управления, не нужны стрелочники. Грустно...
Изображение
Сейчас будем ехать назад
Изображение
За окнами плывёт осенний лес...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 18:15:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На стенах вагона-фотографии прошлых лет...
Изображение
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 19:01:24 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Поездка окончена, и хочу показать пару особо дорогих для меня снимков:
Тепловоз ТУ-2, я его выставлял уже на форуме. Старичок, 50-х годов выпуска, в заботливых руках юнных железнодорожников живёт и поныне, сейчас его стараются "не трогать", используют как запасной, если основной сломается. Сильно изношен, но он способен ещё возить поезда. Дремает себе в депо. В этом тепловозе есть душа...
Изображение
Здание учебного корпуса
Изображение
Учебный класс локомотивщиков. Зимой, по воскресеньям утром тут учат помощников и машинистов, и к началу нового сезона в мае, они поведут поезда. Для меня эти зимние воскресенья-как вчера были...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:10:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Я совершил экскурсию в детство. Надеюсь, было интересно. И напоследок, ассорти
Изображение
Изображение
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:12:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
....
Изображение
Изображение
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:21:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
....
Изображение
Изображение
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 16:54:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:01:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
KIPO писал(а):
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?

Рельсы очень тоненькие, ещё меньше минимально используемых на жд Р-45, Путевое хозяйство и ручные стрелочные переводы-ещё советские, а вот новые автоматические стрелки незнаю откуда взялись.
KIPO писал(а):
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?

Да, Вы правы-всё живо за счёт не больших нагрузок, вес поезда 6 вагонов с локомотивом-126 тонн. Для сравнения, это вес маневрового ЧМЭ-3 n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Александр писал(а):
KIPO писал(а):
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?

Рельсы очень тоненькие, ещё меньше минимально используемых на жд Р-45, Путевое хозяйство и ручные стрелочные переводы-ещё советские, а вот новые автоматические стрелки незнаю откуда взялись.
KIPO писал(а):
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?

Да, Вы правы-всё живо за счёт не больших нагрузок, вес поезда 6 вагонов с локомотивом-126 тонн. Для сравнения, это вес маневрового ЧМЭ-3 n:

По всей видимости Р34-шахтный рельс.
Переводы если не импортные, то делал Днепропетровский стрелочный завод, иное я бы знал.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:14:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2088


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Скорей всего n: Ширина колеи 840 мм, если за годы не забыл. Когда-то розгонялся до 40 км\ч-очень шатало e:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 19:08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Таких дорог в Союзе было несколько, если не ошибаюсь


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новейшие технологии-дорога на пьезоэлементах

в форуме Перспективы альтернативной энергетики

Александр

4

2491

30 АВГ 2014, 07:57:11

mango Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)