ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Янв 2017 21:21:06                         *БЛОГИ

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         







Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 СЕН 2013, 13:49:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Давно хотел посетить организацию, которой посвятил 5 школьных лет, организацию, которая коренным образом повлияла на дальнейший выбор профессии. Малая Южная железная дорога расположена в лесопарковой зоне, имеет протяженность около 3-х км, 2 конечные станции Парк (5 путей) и Лесопарк (2 пути) и промежуточный остановочный пункт-платформа Мемориал.
Проследовав маршрутом детства на скрипящем трамвайчике, я на месте.
ИзображениеИзображение
Утопая в зелени, Малая Южная не поддаётся влиянию осени. Вечный праздник детства. Дети в форме, ожидая заступления на смену,беззаботно играют в мяч, в формах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 СЕН 2013, 22:54:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
В моё время здесь был уложен унылый серый асфальт, и детской площадки не было
ИзображениеИзображение
Всё сияет чистотой и ухоженностью, здесь это всегда на особом счету. Этот состав не в ходу, но свежевыкрашен, земля вокруг исцарапана граблями


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 28 СЕН 2013, 22:55:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Здесь работает 6 смен, каждая под руководством своего инструктора. В субботу и воскресенье, в празничные дни в день работает по три смены, приблизительно так: с 9 до 11, с 11 до 13, и с 13 до 15. У каждой смены по три поезда. В будние дни у каждой смены по два поезда. Ну это если мне не изменяет память. f:
По приходу в назначенное время смена юных железнодорожников заходит в зал планёрных совещаний (показано на фото) Там как раз последние забегают в зал. На планёрке дети, имеющие больший опыт и практику, носят звания начальников служб. Они составляют список, кто на какой должности будет работать. Например, начальник локомотивной службы получает чистый бланк путевого листа и назначает три помощника и три машиниста (формируют локомотивные бригады) и знакомят взрослого руководителя со своим выбором. Как правило, инструктор одобряет все выборы своих младших помощников, он больше заинтересован в другом-что бы дети работали на разных должностях-например, если в прошлый раз Иванов Ваня работал стрелочником, то в этот раз должен попробовать другую должность-например, диктора-объявлять по громкой связи прибытие и отправление поездов. Это одна из главнейших задач Детской железной дороги-"по кругу" дать возможность опробывать на себе все ж\д профессии qw: Таким же образом начальники других служб назначают работников в границах своей компетенции-начальник движенцев объявляет фамилии тех, кто сегодня будет дежурным по станции, диспетчером, и т.д. Без должности не останется никто d: Так же юным железнодорожникам доводятся последние новости, и инструктаж по безопасности работы.
ИзображениеИзображение
После планёрного совещания дети заступают на свои должности
Изображение
Подходит время к отправлению поеда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 13:54:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
У локомотивного депо готовится к выезду локомотив. Я вижу, что традиция сохранена-потёков масла нет-вытерт. В мою бытность к управлению не допускали, если ты не вытер при приемке тепловоз.
Изображение
Зашёл в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой, сказал, что делаю репортаж для форума, юноши застеснялись фотографироватся для интернета, поэтому сфотографировал пульт машиниста. Вот здесь он ведёт поезд. Самостоятельно. У него за спиной сидит взрослый инструктор. Если юный машинист не делает ошибок в работе, то его присутствие в кабине не заметно. Если будут ошибки, он скажет-это не правильно, нужно сделать так и так... Обычно, замечаний нет, и юный машинист действительно ведёт поезд-самостоятельно
Изображение
Итак, дежурный по станции приготовил маршрут, совместно со стрелочниками, и, стрелочник, проконтролировав положение стрелки подаёт сигнал "Впёрёд", сигнал к началу производства манёвров. Снял небольшое видео, примечательно, что на нём стрелочник, видимо разволновавшись, продолжает махать флажком даже после проезда локомотива, немножко "пластинку заело", как говорится d: Ну это такое, это же дети o: n: Смотрим видео:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 17:01:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Тепловоз обогнался вокруг состава, прицепился. Сцепка паровозного типа-винтовая стяжка
Изображение
Пришло время покататся на поезде. Кстыду своему скажу, что имея удостоверение "взрослой" железной дороги, хотел зайти по нему в вагон бесплатно, ведь заведено так-подвозить коллег без денег. f: Но решил, что не надо показывать пример детям, что можно что-то сделать не по правилам, в обход инструкций, и направился к билетной кассе. К своему удивлению,обнаружил, что цены более чем демократичные. Я бы даже сказал бы-символические e: q:
Изображение
И вот, билет куплен, и я иду к вагону. Вот, хочу обратить внимание на один, на мой взгляд, интересный факт-вот люди разных поколений говорят:
Мы были не такими, у нас были такие-то стремления и взгляды, и тд. А ваше поколение, оно, живёт другими стремлениями, у вас другие увлечения...
Скажу, что это не так! Дети-они всегда дети. Смотрят из под ресниц своим, ещё не винным взглядом, детским, чистым... И в том взгляде читается вопрос-А что за дядя? А что он мне скажет? e: Очень жалею, что не сфотографировал одного из проводников вагона-метр росточком, худенький, в форме, телепающейся на нём, махонький, в очках, взрослых на пол-лица с толстенными стёклами. Он по идее должен бы, стоя у входа в вагон, проверять наличие билетов у пассажиров, но наверное не выспался дома, и он стоял, с закрытыми глазами и дремал, покачиваясь, удерживая равновесие. За него билеты проверял второй его коллега. Жаль, что не удалось его сфотографировать-много людей на платформе, всё время заслоняли его d: Такая детская непосредственность nm: e: Ну да ладно... И вот, я в вагоне
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 17:04:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Поезд отправлятся, заметил новшество-в моё время проводники выполняли только свои обязанности, а сейчас на груди красуется бейджик-ревизор, также им вменено в обязанность также быть гидами. При отпралении объявляют по очереди громким голосом:
Наш поезд отправляется со станции Парк. Время в пути-10 минут. Внимание! Проезжаем белый арочный мост... и тд...
Изображение
На пути следования есть платформа Мемориал. Братская могила солдат 2-ой ВОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 18:02:48 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Продолжаем движение, подъезжаем к станции Лесопарк
Изображение
Не знаю, мне всегда нравилось работать на станции Лесопарк стрелочником или дежурным по станции. Никаких наставников, поезд принял, поезд отправил, тишина и лес вокруг-красиво j:
А сейчас, смотрю, помещение дежурного закрыто, а стрелки уже не ручного управления, не нужны стрелочники. Грустно...
Изображение
Сейчас будем ехать назад
Изображение
За окнами плывёт осенний лес...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 18:15:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На стенах вагона-фотографии прошлых лет...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 19:01:24 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Поездка окончена, и хочу показать пару особо дорогих для меня снимков:
Тепловоз ТУ-2, я его выставлял уже на форуме. Старичок, 50-х годов выпуска, в заботливых руках юнных железнодорожников живёт и поныне, сейчас его стараются "не трогать", используют как запасной, если основной сломается. Сильно изношен, но он способен ещё возить поезда. Дремает себе в депо. В этом тепловозе есть душа...
Изображение
Здание учебного корпуса
Изображение
Учебный класс локомотивщиков. Зимой, по воскресеньям утром тут учат помощников и машинистов, и к началу нового сезона в мае, они поведут поезда. Для меня эти зимние воскресенья-как вчера были...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:10:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Я совершил экскурсию в детство. Надеюсь, было интересно. И напоследок, ассорти
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:12:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
....
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 СЕН 2013, 21:21:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
....
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 16:54:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:01:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
KIPO писал(а):
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?

Рельсы очень тоненькие, ещё меньше минимально используемых на жд Р-45, Путевое хозяйство и ручные стрелочные переводы-ещё советские, а вот новые автоматические стрелки незнаю откуда взялись.
KIPO писал(а):
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?

Да, Вы правы-всё живо за счёт не больших нагрузок, вес поезда 6 вагонов с локомотивом-126 тонн. Для сравнения, это вес маневрового ЧМЭ-3 n:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Александр писал(а):
KIPO писал(а):
А какие там рельсы и кто для них делает стрелки и прочие элементы ВСП?

Рельсы очень тоненькие, ещё меньше минимально используемых на жд Р-45, Путевое хозяйство и ручные стрелочные переводы-ещё советские, а вот новые автоматические стрелки незнаю откуда взялись.
KIPO писал(а):
Или при минимуме нагрузок там все со времен постройки работает без замены?

Да, Вы правы-всё живо за счёт не больших нагрузок, вес поезда 6 вагонов с локомотивом-126 тонн. Для сравнения, это вес маневрового ЧМЭ-3 n:

По всей видимости Р34-шахтный рельс.
Переводы если не импортные, то делал Днепропетровский стрелочный завод, иное я бы знал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 17:14:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 1851


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (8)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Скорей всего n: Ширина колеи 840 мм, если за годы не забыл. Когда-то розгонялся до 40 км\ч-очень шатало e:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 21 НОЯ 2013, 19:08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 НОЯ 2013, 16:34:51
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Таких дорог в Союзе было несколько, если не ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1 2  След.
   Similar topics   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новейшие технологии-дорога на пьезоэлементах

в форуме Перспективы альтернативной энергетики

Александр

4

2020

30 АВГ 2014, 07:57:11

mango Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)

Яндекс.Метрика