ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 23 Ноя 2017 01:59:00                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 14 НОЯ 2016, 00:02:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Для первого опыта плавки аллюминия дома я использовал подручные средства:
1. Чайник (в его "носик" подавался наддув)
2. Фанерка, с прикрученным к ней вентилятором. Вентилятор дул в старую кастрюлю, а в дне кастрюли было отверстие, входящее в носик чайника.
3. Асбестовая труба, большая, диаметром примерно 200 мм.
*
Всё очень просто. Наливаем в чайник отработку, поджигаем её, включаем вентилятор. В стенках асбестовой трубы просверлил 4 отверстия, 2 напротив 2, и вставил туда 2 отрезка арматуры. Таким образом я ставил тигель с аллюминиевым ломом на эти арматурки внутрь трубы.
Вашему вниманию предлагаются сохранившиеся у меня немногочисленные фото. Там виден, собственно, мой импровизированный горн, его устройство, процесс плавки, и конечный результат-круглая отливка в токарном станке. Хотел сделать шкив, но отливка получилась слишком мала после обточки на станке. Зато есть первый опыт плавки, следущий раз уже должно получится лучше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 14 НОЯ 2016, 00:10:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Также приготовил оправку. На неё я ставил заготовку. Диаметр оправки-14 мм. В конце оправки нарезал резьбу М-14, и фиксировал заготовку гайкой с болгарки (там как раз подходящая резьба).
В общем, всё, что есть-на фото. Если найду ещё фотки-добавлю.
Картинка:
DSC_0131.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 НОЯ 2016, 12:22:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Вот! Нашёл ещё фото. Сама форма под литьё. Такой метод называется "литьё по заполняемой форме". Или "по пенопластовой форме". Берём не нужную жестяную баночку, пенопласт, глину, воду и песок. Из пенопласта вырезаем форму нашей заготовки, из глины делаем раствор. Укладываем и заполняем баночку, так, как показано на фото.
Обязательное условие-полное высушивание раствора из глины. Если раствор при заливке будет влажным-брызги разогретого до 700 градусов аллюминия полетят вам в лицо.
При заливании расплавленного аллюминия в баночку пенопласт испарится.
!Внимание. Вдыхать пары, дым от пенопласта-категорически запрещено. Очень токсично. Вплоть до летального исхода. Будьте осторожны.
Картинка:
DSC_0077.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)