ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 27 Июня 2017 17:35:39                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 18 АВГ 2013, 15:37:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Услышал на работе про этот электропоезд, и решил поинтересоваться в интернете, что за поезд.
Изображение
(Очень похож на Хюндай, правда?) d:
История возникновения электропоезда Ласточка-вернее, причина, олимпиада в Сочи. Как и положено нам, всем славянам-"завтра свадьба, платье ещё не куплено" e: Олимпиада скоро, а возить иностранных гостей не на чем. На Сапсанах не хотим, а времени на разработку чего-то своего, концептуально нового-нет. Россияне к тому же столкнулись с проблемой, аналогичной нашей-стыки старых линий питания нам постоянном токе 3000 в, и новых-на переменном-25000 в. Нужен был универсальный электропоезд двух систем тока. Точно так стояла проблемма в Украине-участок Харьков-Киев. От Харькова до Огульцов - постоянный ток, дальше, до Киева-переменный.
Поэтому, они обратились к компании Siemens, и заключили контракт на изготовление этих поездов.
ИзображениеИзображение
Кроме названия, вряд ли там что-то есть русского, хотя я могу и ошибаться.
Скажу сразу-особого впечатления не производит. Но есть некоторые моменты, всё-таки интересные. Кабины выполнены по краш-технологии, то есть сконструированы таким образом, что при столкновении сила удара равномерно распределялась по кузову, не разбивая кабину вместе с локомотивной бригадой "всмятку". Это благодаря рассчитанным под разным углом рёбрам жёсткости, балочкам, направляющим удар в стороны. Так же применён пластиковый щит впереди, назовём так, частично препятствующий удару. Устройство кабины тоже впечатляет-2 рычажка, как я понимаю-ход и ЭДТ, максимально просто! Минимум кнопок, всё возложено на компьютер.
Изображение
Так же применено то, о чём наша локомотивностроительная промышленность мечтала полсотни лет, с времени массового появления электровозов - асинхронные двигатели. Дешёвые в производстве, и имеющие меньшее количество деталей. Это действительно очень новаторский шаг для постсоветского пространства. Причём, это же не прототип, а массовый заказ на несколько десятков поездов q:
Суммарная мощность 2550 квт тоже хороша для поезда весом всего 267 т
ИзображениеИзображение
А вот хлипкая "гусиная лапка" токоприёмника-не радует. Сколько наши специалисты намучились, меняя слабенькие лыжи Хюндаев. Корейцы поставили тонюсенькие полозы из дюрали с нанесённым графитовым покрытием. Они не годятся для наших дорог. Когда Хюндаи поступили к нам на обкатку, была командирована группа корейских инженеров, для передачи опыта (они нам про поезд, а мы им про "рашин водку" d: ) Так вот, при обкатках начали ломаться токоприёмники. И тут корейские инженеры задали судьбоносный вопрос-а что, у вас контактная сеть не обслуживается? ( h: ) А потом переглядывались между собой, почему с них смеются d: Судя по увиденным мной фото на немце, дело обстоит не намного лучше. Хочется похвалить Шкоды-на чешских машинах токоприёмники хороши, довольно мощные на вид.
А вот устаревшее рессорное подвешивание нужно ли? Где гидравлика? Ну хоть пневмоподвеска есть-долго ли будет работать c: Скорость 160 км\ч-не очень для скоростного движения. В Европе давно уже "летают", а это -лишь пыль пускать в глаза гостей.
Салон выглядит не плохо, но обратите внимание-спинки кресел не откидываются, упираются в стену. К тому же, применение стеклянных перегодок - не очень гуд (надеюсь, что они-пластиковые n: ). Столиков для еды тоже не видно. Если это электропоезд для пригородного движения, то устройство вполне логично, а в межобластном-уже не комфортно.
В общем электропоезд неплохой. Каждый сделает для себя свои выводы n:
Изображение
Фото взяты:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/4692/
http://xn----8sbldamtgzeafghf5a7p.xn--p ... tochka.htm


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 23 АВГ 2013, 10:21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 МАЙ 2013, 12:02:30
^: 211

Репутация: 1


Откуда: Харьков
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1664

Ваша профессия на транспорте: Пассажир
О! Красивая электричка! А мы этим летом на вокзале в Харькове видели вообще двухэтажную синюю, тоже с круглой "мордой", на первой платформе стояла.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ОКТ 2013, 17:39:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ОКТ 2013, 17:26:11
^: 6

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Электричкер
Нормально всё с токоприёмниками, вроде не ломались до сих пор.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ОКТ 2013, 17:47:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Есть опыт эксплуатации или ремонта? Расскажите, на вид они не внушают доверия.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 17 ОКТ 2013, 20:29:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ОКТ 2013, 17:26:11
^: 6

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Электричкер
Какой там опыт... Я не работник ЖД вообще, только со стороны смотрел.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 17 ОКТ 2013, 22:29:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2017


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (13)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Большинство подвижного состава (видел на современных электровозах) переоборудываются под обычные токоприёмники, эти новомодные, показали низкую эксплутационную выносливость, имхо. n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)