ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 19 Окт 2017 11:13:28                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 18 АВГ 2013, 15:37:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Услышал на работе про этот электропоезд, и решил поинтересоваться в интернете, что за поезд.
Изображение
(Очень похож на Хюндай, правда?) d:
История возникновения электропоезда Ласточка-вернее, причина, олимпиада в Сочи. Как и положено нам, всем славянам-"завтра свадьба, платье ещё не куплено" e: Олимпиада скоро, а возить иностранных гостей не на чем. На Сапсанах не хотим, а времени на разработку чего-то своего, концептуально нового-нет. Россияне к тому же столкнулись с проблемой, аналогичной нашей-стыки старых линий питания нам постоянном токе 3000 в, и новых-на переменном-25000 в. Нужен был универсальный электропоезд двух систем тока. Точно так стояла проблемма в Украине-участок Харьков-Киев. От Харькова до Огульцов - постоянный ток, дальше, до Киева-переменный.
Поэтому, они обратились к компании Siemens, и заключили контракт на изготовление этих поездов.
ИзображениеИзображение
Кроме названия, вряд ли там что-то есть русского, хотя я могу и ошибаться.
Скажу сразу-особого впечатления не производит. Но есть некоторые моменты, всё-таки интересные. Кабины выполнены по краш-технологии, то есть сконструированы таким образом, что при столкновении сила удара равномерно распределялась по кузову, не разбивая кабину вместе с локомотивной бригадой "всмятку". Это благодаря рассчитанным под разным углом рёбрам жёсткости, балочкам, направляющим удар в стороны. Так же применён пластиковый щит впереди, назовём так, частично препятствующий удару. Устройство кабины тоже впечатляет-2 рычажка, как я понимаю-ход и ЭДТ, максимально просто! Минимум кнопок, всё возложено на компьютер.
Изображение
Так же применено то, о чём наша локомотивностроительная промышленность мечтала полсотни лет, с времени массового появления электровозов - асинхронные двигатели. Дешёвые в производстве, и имеющие меньшее количество деталей. Это действительно очень новаторский шаг для постсоветского пространства. Причём, это же не прототип, а массовый заказ на несколько десятков поездов q:
Суммарная мощность 2550 квт тоже хороша для поезда весом всего 267 т
ИзображениеИзображение
А вот хлипкая "гусиная лапка" токоприёмника-не радует. Сколько наши специалисты намучились, меняя слабенькие лыжи Хюндаев. Корейцы поставили тонюсенькие полозы из дюрали с нанесённым графитовым покрытием. Они не годятся для наших дорог. Когда Хюндаи поступили к нам на обкатку, была командирована группа корейских инженеров, для передачи опыта (они нам про поезд, а мы им про "рашин водку" d: ) Так вот, при обкатках начали ломаться токоприёмники. И тут корейские инженеры задали судьбоносный вопрос-а что, у вас контактная сеть не обслуживается? ( h: ) А потом переглядывались между собой, почему с них смеются d: Судя по увиденным мной фото на немце, дело обстоит не намного лучше. Хочется похвалить Шкоды-на чешских машинах токоприёмники хороши, довольно мощные на вид.
А вот устаревшее рессорное подвешивание нужно ли? Где гидравлика? Ну хоть пневмоподвеска есть-долго ли будет работать c: Скорость 160 км\ч-не очень для скоростного движения. В Европе давно уже "летают", а это -лишь пыль пускать в глаза гостей.
Салон выглядит не плохо, но обратите внимание-спинки кресел не откидываются, упираются в стену. К тому же, применение стеклянных перегодок - не очень гуд (надеюсь, что они-пластиковые n: ). Столиков для еды тоже не видно. Если это электропоезд для пригородного движения, то устройство вполне логично, а в межобластном-уже не комфортно.
В общем электропоезд неплохой. Каждый сделает для себя свои выводы n:
Изображение
Фото взяты:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/4692/
http://xn----8sbldamtgzeafghf5a7p.xn--p ... tochka.htm


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 23 АВГ 2013, 10:21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 МАЙ 2013, 12:02:30
^: 211

Репутация: 1


Откуда: Харьков
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=1664

Ваша профессия на транспорте: Пассажир
О! Красивая электричка! А мы этим летом на вокзале в Харькове видели вообще двухэтажную синюю, тоже с круглой "мордой", на первой платформе стояла.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ОКТ 2013, 17:39:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ОКТ 2013, 17:26:11
^: 6

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Электричкер
Нормально всё с токоприёмниками, вроде не ломались до сих пор.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ОКТ 2013, 17:47:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Есть опыт эксплуатации или ремонта? Расскажите, на вид они не внушают доверия.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 17 ОКТ 2013, 20:29:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ОКТ 2013, 17:26:11
^: 6

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Электричкер
Какой там опыт... Я не работник ЖД вообще, только со стороны смотрел.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 17 ОКТ 2013, 22:29:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Большинство подвижного состава (видел на современных электровозах) переоборудываются под обычные токоприёмники, эти новомодные, показали низкую эксплутационную выносливость, имхо. n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)