ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 22 Сент 2017 22:44:45                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДата: 22 ИЮЛ 2014, 07:23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ИЮЛ 2014, 07:09:19
^: 83

Репутация: 0


Откуда: Крым
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель-любитель
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотелось бы поговорить о том, как при вождении легкового авто максимально экономить расход топлива.
Кое-какие всем известные способы есть:
- следить за давлением в шинах;
- не перегружать автомобиль;
- вовремя менять масло;
- проходить техобслуживание;
- не включать кондиционер;
- заправляться качественным бензином.
Хотелось бы обговорить различные приемы экономии топлива, связанные со стилем вождения. Не очень в этом силен, поэтому интересно выслушать мнение более продвинутых автолюбителей.
Мне кажется, цены на бензин делают этот вопрос очень даже актуальным...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 22 ИЮЛ 2014, 07:40:17 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Да, тема очень актуальна, спасибо за поднятие такой темы, особенно на фоне цен на бензин.
К экономии относятся, на мой взгляд, кроме вышеперечисленных:
-Снятие спойлеров, и прочей ненужной обвески. Спойлер-вещь проффессиональная, подбирается индивидуально к каждой машине, и предназначенна в первоисходниках для гонок, для стабилизации авто в поворотах. И при этом экономия бензина не рассматривается вообще. А многие бездумно его вешают.
-Туда же относится и кенгурятник-это вообще нонсенс, он предназначен для саванн Австралии, там кенгуру ходяи как у нас коровы в сёлах, и зачастую с дороги не хотят уходить. Вот их на малом ходу (1-2 км/ч) и расталкивают с дорог.
-Туда же багажник на крыше-он "ворует" 3-4% расхода у машины.
В общем, чем лучше аэродинамика, обтекаемость-тем лучше. Не даром сейчас все именитые производители все новые модели пихают на испытания в аэро-трубу, снимают показания, и уже на их основании коректируют форму кузова, добиваясь лучшего соотношения скорость/экономия.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 23 ИЮЛ 2014, 08:42:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ИЮЛ 2014, 07:09:19
^: 83

Репутация: 0


Откуда: Крым
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель-любитель
Мне вот, что интересно: какова, например, оптимальная скорость вождения для иномарки на каждой передаче? К примеру, на 5-й, про трассе, чтобы снизить расход топлива, с какой скоростью лучше ехать: 70-80-90 ? Больше, наверное, вряд ли...
И по городу: если 50-60 км/ч - лучше включать 4 или 5 передачу? Может, на количество оборотов надо смотреть?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 23 ИЮЛ 2014, 15:17:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
fingeniy писал(а):
Может, на количество оборотов надо смотреть?

Именно на обороты! Тахометр-ваш лучший помощник в этом. Чем выше передача, и ниже обороты-тем лучше. Я тоже приемлю экономное вождение, но привык как-то всё-таки двигатель слушать, но и на обороты смотрю частенько. Машина должна идти почти "в натяг", двигатель при этом "шелестит"
Цитата:
К примеру, на 5-й, про трассе, чтобы снизить расход топлива, с какой скоростью лучше ехать: 70-80-90 ? Больше, наверное, вряд ли...

Ответ на этот вопрос максимально прост-просто едва касайтесь педали газа. И конечно же передача-5.
Оптимальная скорость для подавляющего большинства авто в экономном режиме-70.
И помните о том, что давно забыто в автошколах. Преподаватели ДОСААФ старших поколений в 70-80 хх годах обязательно настаивали на выключении передачи, и использовании наката, при движении на спуск. Это же очень важно! Сила трения, сопротивления вращения колёсам уменьшается в разы-автомобилю уже не нужно отдавать часть накопленной кинетической энергии на вращение коленвала и преодоления силы трения между поршнями и блоком (написал так, потому что уже многие блоки негильзованны)
Важно! Этим приёмом пользоваться нельзя на мокрой или обледенелой дороге! Только на чистом сухом асфальте. Иначе можно поплатиться жизнью или здоровьем n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 24 ИЮЛ 2014, 17:12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ИЮЛ 2014, 07:09:19
^: 83

Репутация: 0


Откуда: Крым
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель-любитель
Александр писал(а):
Чем выше передача, и ниже обороты-тем лучше. Я тоже приемлю экономное вождение, но привык как-то всё-таки двигатель слушать, но и на обороты смотрю частенько. Машина должна идти почти "в натяг", двигатель при этом "шелестит"

То есть, обороты где-то между 1000 и 1500, получается? А не вредно ли это будет для двигателя?
Александр писал(а):
И помните о том, что давно забыто в автошколах. Преподаватели ДОСААФ старших поколений в 70-80 хх годах обязательно настаивали на выключении передачи, и использовании наката, при движении на спуск. Это же очень важно!

Я так всегда делаю o: И не только на спуск, но и перед остановкой, перед светофором, например. А вот недавно где-то прочитал, что движение на холостом ходу, наоборот, расход увеличивает.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 25 ИЮЛ 2014, 16:45:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
fingeniy писал(а):
То есть, обороты где-то между 1000 и 1500, получается? А не вредно ли это будет для двигателя?

Да, обороты именно такие ui: А почему Вы считаете, что это вредно? Тут главное, в большей части, плавность, не "дёргать" двигатель n:
fingeniy писал(а):
А вот недавно где-то прочитал, что движение на холостом ходу, наоборот, расход увеличивает.

Так, только чуть-чуть по другому e: Все заливают в бак бензин, но не все понимают, как происходит сгорание топлива.
У всех есть дома аэрозоль. Это может быть дезодорант, освежитель воздуха, и тд. Все видели струю аэрозоля. Она представляет собой мелкодисперсионную взвесь жидкости и воздуха, подаваемую под давлением.
Любая топливная система готовит такую же смесь, где во впрыскиваемом аэрозоле 2 составляющие-бензин и воздух.
На холостых оборотах в этой смеси бензина больше, как Вы и писали. Но больше в составе смеси, а не в количестве потребляемого топлива. На холостых оборотах двигатель "пьет мелкими глотками", образно выражаясь, но с повышением количества оборотов ему надо всё больше и больше смеси. И пускай, допустим, инжектор, подаёт в двигатель теперь уже изменённую смесь, добавив в неё много воздуха, (это его работа-дозирование и подача), но теперь он подаёт уже (тоже образно выражаясь) "не чашку, а ведро бензина".
Что-бы было проще понять, я думаю, вы отвите себе сами на вопрос-если одну и ту же машину оставим на час работающей на холостом ходу. Замечательно. А после, поставим, допустим, 3000 об/мин, и снова, пусть поработает час. Как думаете, в каком случае расход будет больше?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 26 ИЮЛ 2014, 11:30:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ИЮЛ 2014, 07:09:19
^: 83

Репутация: 0


Откуда: Крым
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель-любитель
Спасибо, очень грамотное объяснение по второму вопросу. Я, в принципе, понимал интуитивно, что поступаю правильно, но вот в работе двигателя и прочих технических аспектах - чайник, поэтому надо было заручиться поддержкой грамотного специалиста).
Почему я считаю, что вредно? Да лично я то и не считаю, потому что слабо в этом разбираюсь, я ориентируюсь на слова более технически подкованных водителей. Многие почему-то предпочитают ездить с оборотами только от 2000 и выше. При низких оборотах двигатель может "стучать и надрываться", не знаю, как это объяснить более грамотно).


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 26 ИЮЛ 2014, 21:49:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
На самом деле, как я и написал, главное-не дёрграть машину. Если играть педалью газа, то трансмиссия долго не проживет. Добиваетесь плавности хода.
Я скажу так-все мы, стараемся, по мере своих сил окружить себя комфортом, что-то покупаем, что-то облагораживаем, у кого как получается. Вот и в вождении достигайте комфорта-ведите плавно.
По поводу вреда для двигателя, то вред там только один-закоксовывание донышек поршней, камеры сгорания, тарелок клапанов.
Однако всё это, Вас-не касается. По той простой причине, что это "болезнь" двигателей на машинах дедушек, пенсионеров, тех людей, которые не раскручивают двигатель вообще никогда.
У кого же двигатель работает с переменной нагрузкой (во всём диапазоне оборотов)-тем это не грозит. Я думаю, что за городом Вы разгоняете авто хотя-бы до "сотни", и поэтому с Вашим двигателем будет всё нормально. При высоких оборотах много этой грязи вылетает в выхлоп за счёт более высоких температур сгорания газов и более высокой скорости движения этих же газов. Это позволяет частично очищать камеры сгорания.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 09:04:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 СЕН 2013, 23:42:44
^: 16

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
На многих автомобилях есть индикатор мгновенного расхода топлива. И если смотреть по этому индикатору, то все советы озвученные выше работают. Есть только один нюанс. Иногда работа двигателя с включенной передачей получается экономичнее чем на холостом ходу. Для примера. Допустим спуск с небольшим уклоном. Такие уклоны не обозначают знаками. Наверно 1% уклона. При скорости в 90 км/ч если поставить на нейтральную передачу, то расход показывает около 1-2 литров на сотню. При этом машина чуть ускоряется и приходится притормаживать. Если поставить 5 передачу, то по датчику мгновенного расхода топлива расход снижается до нуля. Машина притормаживает двигателем и не разгоняется так быстро как на нейтральной передаче.

Когда склон становится более пологим, то приходится поддавать газу и расход может превысить 2-3 литра. Тогда встает такой вопрос, что если перейти на нейтральную передачу и терять немного в скорости на этом пологом участке потом набрать скорость кода склон опять будет разгонять машину. Причем если на новом участке мы оставим машину на нейтрали, то расход будет не нулевым, но за счет быстрого разгона вы вернемся к прежним 90 км/ч. Ну это такая математическая задачка определению на каждом таком склоне оптимальных действий. Для того чтобы просчитать оптимальный расход на всем участке надо посмотреть вперед на несколько километров и учесть все перепады высот. Плюс учитываем нужно ли нам держать скорость на одном уровне или в каком-то диапазоне.

С подъемами такая же история. Даже интереснее. Так как расход топлива напрямую зависит от ускорения, то важно посчитать расход не только на основном участке пути но и на разгоне. Допустим ехать нам 10 км. А на разгон тратим 1 км. Это получается 10% пути. Я заметил, что у нас со светофоров люди стартуют почти на максимуме мощности. В такие моменты расход запросто подскакивает выше 20 литров. С другой стороны, если быстро стартуешь, то тратишь меньше времени на разгон. А сколько ушло топлива посчитать не так просто, потому что для этого уже надо использовать интегралы. А еще датчик мгновенного расхода срабатывает с задержкой и вносит большую погрешность при резкой смене скорости. Специалисты говорят, что надо разгоняться плавно. Думаю правду говорят. Интересно насколько плавно.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 10:31:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
cefp писал(а):
Иногда работа двигателя с включенной передачей получается экономичнее чем на холостом ходу.

Довольно спорное мнение, потому что
cefp писал(а):
При этом машина чуть ускоряется и приходится притормаживать.

Этого допускать нельзя. Если мы говорим о экономии, то жертвуем скоростью и временем. Допускать нельзя, потому что "убрать газ" надо раньше, и убрать так, чтоб пройти без торможения. Подумайте сами-вы хорошо знаете участок дороги, который приводите в пример. И вы знаете то место, где уберёте ногу с педали газа. Так уберите её на 100 м раньше-и оговоренный участок вы пройдёте без торможения. И теперь подумайте, что эти 100 метров, на которых вы жали газ, делали это зря, ведь вы расходовали бензин. А зачем? Чтоб разогнанную до какой-то скорости машину притормозить? А сколько таких лишних стометровок есть в маршруте-просто вспомните, там, где вы ездите. И на каждой такой лишней стометровке бензин просто вылетает в трубу. В прямом смысле слова.
cefp писал(а):
Если поставить 5 передачу, то по датчику мгновенного расхода топлива расход снижается до нуля.

А вот это-неправильно. Нулевой расход может быть только у неработающего двигателя. Это как у людей-человек или дышит, потребляя воздух, или не дышит вообще. Поэтому часть ваших расчётов-не верна.
cefp писал(а):
Для того чтобы просчитать оптимальный расход на всем участке надо посмотреть вперед на несколько километров и учесть все перепады высот. Плюс учитываем нужно ли нам держать скорость на одном уровне или в каком-то диапазоне

А вот это-золотые слова, абсолютно верно q: Любое вождение-это шахматная партия.
cefp писал(а):
С подъемами такая же история. Даже интереснее. Так как расход топлива напрямую зависит от ускорения, то важно посчитать расход не только на основном участке пути но и на разгоне.

Просто возьмите себе за правило, что набирать скорость нужно начинать на в конце второй трети спуска перед подъёмом.
cefp писал(а):
Я заметил, что у нас со светофоров люди стартуют почти на максимуме мощности. В такие моменты расход запросто подскакивает выше 20 литров. С другой стороны, если быстро стартуешь, то тратишь меньше времени на разгон

Законы Нютона о сохранении энергии и силы трения-никто не отменял. Попробуйте резко начать бежать с места, или наоборот, попробуйте начать путь неспеша. В каком случае устанете? А ведь суть расхода энергии-одна и таже. То килокалории, а то-бензин.
cefp писал(а):
Специалисты говорят, что надо разгоняться плавно. Думаю правду говорят. Интересно насколько плавно.

Об этом я написал. Плавно-настолько, чтоб двигатель не был в режиме повышенных оборотов длительное время. Услышали, что двигатель раскрутился-не давайте ему так работать. Сразу переключение-или на передачу выше, или на нейтраль-в зависимости от профиля пути.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 11:26:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 СЕН 2013, 23:42:44
^: 16

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
По плавному разгону заметил одну особенность. Если ехать по ровной дороге со скоростью 40 км. в час. То расход получается 6-8 литров. А если разгоняться и держать педаль тамже то расход заметно повышается. До 15 примерно. А если повысить обороты, то расход становится меньше. Получается если едешь на четвертой чуть больше сорока, то надо переключиться на третью, набрать 60 и обратно на 4. Если разгоняться с 40 на четвертой то требуется больше расстояния если держать расход в таких же пределах. Сужу по датчику мгновенного расхода. Может быть что-то напутал, но когда разгоняешься с места до 60 то при использовании повышенных оборотов получает экономичнее и длина пути разгона меньше.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 12:04:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Довольно путанно у вас получилось. Я скажу вам так. Вот по датчику проверьте расход при одних и тех же оборотах и при одной и той же скорости-50 (40 маловато, по моему). Поделитесь с нами какой расход покажет датчик при 50 км/ч на 3-й передаче, и на 4-й.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 12:31:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 СЕН 2013, 23:42:44
^: 16

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
Ок, погляжу. Только если ехать на третьей передаче 50 км в час, то обороты будут выше, чем если ехать 50 на четвертой. Но сразу могу сказать по памяти, что примерно одинаковый расход получается. Это если без замедлений и ускорений.

Тут размышлял о плавности. Если мне надо проехать 100 км. То для плавности я должен за первые 10 км. разогнаться до скорости 10 км в час. Тогда к концу пути я плавно разгонюсь до 100 км в час. Получается как бы очень плавно.

И по повышенным оборотам. Если нет крутых подъемов, то можно ездить вовсе не повышая оборотов выше оптимальных. Например: либо на оптимальных оборотах либо на пониженных.

Получается надо их использовать в комбинации с другими рекомендациями. Иначе действительно поршни и камера сгорания засорятся.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 12:45:30 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
cefp писал(а):
Ок, погляжу. Только если ехать на третьей передаче 50 км в час, то обороты будут выше, чем если ехать 50 на четвертой. Но сразу могу сказать по памяти, что примерно одинаковый расход получается. Это если без замедлений и ускорений

Вот я и пытаюсь вас подвести к этой мысли, чтоб вы пришли к ней самостоятельно, путём анализа. Вы тут сказали очень правильную вещь-оптимальные обороты. Тоесть, не едьте 40 на 4-й, комбинируйте, эксперементируйте, пробуйте 50 n:
cefp писал(а):
Тут размышлял о плавности. Если мне надо проехать 100 км. То для плавности я должен за первые 10 км. разогнаться до скорости 10 км в час. Тогда к концу пути я плавно разгонюсь до 100 км в час. Получается как бы очень плавно.

Откуда такой вывод-за 10 км, разогнаться до 10 км/ч? g:
cefp писал(а):
И по повышенным оборотам. Если нет крутых подъемов, то можно ездить вовсе не повышая оборотов выше оптимальных. Например: либо на оптимальных оборотах либо на пониженных.

Довольно трудно найти такую местность, режим ведения всегда будет смешанным n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 13:14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 СЕН 2013, 23:42:44
^: 16

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:
cefp писал(а):
Тут размышлял о плавности. Если мне надо проехать 100 км. То для плавности я должен за первые 10 км. разогнаться до скорости 10 км в час. Тогда к концу пути я плавно разгонюсь до 100 км в час. Получается как бы очень плавно.

Цитата:
Откуда такой вывод-за 10 км, разогнаться до 10 км/ч? g:

А за сколько?
Если за 1км или за 0.1 км то это быстрый разгон. Вопрос конечно провакационный, на самом деле почти с места стартуешь на 10.

А вообще нашел еще один способ как найти экономичный стиль. Если каждый день ездить по одной дороге, то можно смотреть на мгновенный расход топлива через небольшие расстояния и смотреть при какой скорости или нажатии педали получается минимальный расход. Проще всего начинать с дорог без светофоров, пешеходных переходов и прочих мест где надо уступать дорогу. Например загородом.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 29 ИЮЛ 2014, 19:27:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2156


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Не стоит подходить к этому вопросу вот так вот рассчитывая, как крот из сказки о Дюймовочке. Трогайтесь, как трогается пассажирский поезд, или трогайтесь так, чтоб стаканчик с кофе в руке не разлился. Но такое троганье не означает, что нужно долго и медленно ехать.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 АВГ 2014, 15:40:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ИЮЛ 2014, 07:09:19
^: 83

Репутация: 0


Откуда: Крым
Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель-любитель
Вот, кстати, иногда наблюдаю за водителями маршруток или автобусов: как они переключают передачи. Думаю, что они как никто заинтересованы в экономии топлива. Так действуют они чаще всего не так, как я - отдают предпочтение движению на более низкой передаче. Примерно так, что по тахометру получается всегда более 2000 оборотов. На ту же 5-ю скорость автобус переключается уже при скорости не менее 70 км/ч. А я, например, могу и от 50 перейти. Такие наблюдения тоже всегда наводят на мысль, что я что-то делаю не так).


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1 2  След.




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)