ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 20 Окт 2017 03:18:27                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 08 ИЮЛ 2017, 10:08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Пригородный поезд 6702 Херсон-Апостолово
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 08 ИЮЛ 2017, 23:12:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.

Если не считать стоянку поезда 51 минут, то график самый обыкновенный для пригородного поезда c: Средняя скорость-35-40 км/час. Так везде.
Цитата:
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?

Я попробовал погуглить, на предмет депо, или бригадного дома на этой станции, но ничего не нашел. Предполагаю, что такая стоянка может быть связана со сменой локомотивных бригад.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 13 ИЮЛ 2017, 14:56:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ИЮЛ 2017, 14:43:36
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Дальнобой
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.

Если не считать стоянку поезда 51 минут, то график самый обыкновенный для пригородного поезда c: Средняя скорость-35-40 км/час. Так везде.
Цитата:
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?

Я попробовал погуглить, на предмет депо, или бригадного дома на этой станции, но ничего не нашел. Предполагаю, что такая стоянка может быть связана со сменой локомотивных бригад.


Скорее всего Вы правы в этом вопросе. Я думаю тоже что меняют локомотив


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 13 ИЮЛ 2017, 15:42:10 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Alexlug писал(а):
Скорее всего Вы правы в этом вопросе. Я думаю тоже что меняют локомотив

Вполне возможно. Я предполагал, что там дизель-поезд.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 06:58:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
В том то и дело, что по Высокополью нет ни бригадного дома (он по Апостолово). Ни, тем более, локомотивного депо. И нет на станции Высокополье ни смены локомотива, ни смены бригад. Станция 3 или 4 класса(точно не знаю) 3 пути.
Поезд: два стареньких, но чистых, калининских плацкартника и такой же древний ЧМЭ-3. Вот и весь поезд.
Здесь я подозреваю другое.
Невозможность, а может и нежелание, принимать поезд на ст. Апостолово.
Ведь если бы по Высокополью стоянка была 2 мин(вместо 51), а по ст. Дубки 1 мин (вместо 6) то поезд в Апостолово прибыл в 12-41.
Для ясности по Апостолово 2 пути (1-й и 2-й) предназначены для приема пасс. поездов и оборудованы платформами.
У пути №3 тоже есть платформа. но она узкая и к сожалению уже давно на 3-й путь пасс и пригородные не принимают (толи из соображений безопасности из-за малой ширины платформы, то-ли из-за ее состояния - ветхости). 3-й, как правило всегда занят грузовым поездом.
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.
Но в промежуток с 12-41 до 13-50 происходит вот что:
==в 12-38 на 1-й путь прибывает пригород 6405 Днепр Южный - Апостолово и занимает его до отправления обратно на Днепр Юж. 6408-м в 14-48 (путь занят 2 часа 10 мин);
==в 12-57 на 2-й путь прибывает пригородная электричка 6474 Кривой Рог - Никополь, отпр. 12-58 (1 мин)
То есть, чисто гипотетически электричку принять некуда, если не учитывать 3-й путь.
Есть еще тупичек №22 который расположен у платформы 1-го пути на длину - достаточную для размещения 2-х классных вагонов. Правда он не оборудован выходным светофором, но ведь это не проблема.
Вот и получается такая расколбасица.
Пассажиры парятся по Высокополью, а в итоге не попадают на пересадку на электричку на Никополь. Мелочь, казалось бы, а неприятно.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 07:09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.
А после спокойно пропустить электричку Кривой Рог - Никополь по 2-му, а так же спокойно принять пригород под локомотивной тягой Днепр Южный - Апостолово.
просто нужно все правильно и грамотно организовать и сделать несколько четких дополнительных движений.
Но увы ни высокое начальство. ни исполнители на местах шевелить мозгами, как впрочем и другими частями тела - ради блага других не привыкли.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 10:46:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.

Ну так, это и ответ-на обратном пути нет пути приёма поезду. И его отправляют в то время, в которое перегон свободен, и скрещений будет минимум. Если б его не передержали по Высокополью, то передерживали бы по Апостолово. А отправлять его позже с Херсона тоже, видимо, не получается-перегон однопутный.
mazanka писал(а):
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.

А составитель для этого, на станции с тремя путями есть? Подозреваю, что нет.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 16 ИЮЛ 2017, 05:36:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.

Ну так, это и ответ-на обратном пути нет пути приёма поезду. И его отправляют в то время, в которое перегон свободен, и скрещений будет минимум. Если б его не передержали по Высокополью, то передерживали бы по Апостолово. А отправлять его позже с Херсона тоже, видимо, не получается-перегон однопутный.
mazanka писал(а):
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.

А составитель для этого, на станции с тремя путями есть? Подозреваю, что нет.

Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.
А про отсутствие путей приема на обратном пути речь вообще не шла. Там на всем участке если один грузовой скрестится, то и хорошо, да еще пригород с пассажирским. Но это на скорость и стоянку не влияет.
Совсем запутала Вас)))
Могу схемы станций сбросить.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ИЮЛ 2017, 22:28:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.

Ну, если прочесть название темы, и суть проблеммы, то поезд медленный, имеет стоянку почти час на промежуточной станции. Вы хотите сказать, что по Апостолово нет пути приема в это время? Станция не имеет достаточного путевого развития?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮЛ 2017, 19:54:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.

Ну, если прочесть название темы, и суть проблеммы, то поезд медленный, имеет стоянку почти час на промежуточной станции. Вы хотите сказать, что по Апостолово нет пути приема в это время? Станция не имеет достаточного путевого развития?

Вот именно! Вся проблема по Апостолово. Нет путей для отстоя пригородного Херсон-Апостолово-Херсон.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 19 ИЮЛ 2017, 20:00:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Вот именно! Вся проблема по Апостолово. Нет путей для отстоя пригородного Херсон-Апостолово-Херсон.

Ну правильно. "От перемены слагаемых сумма не меняется". Если где-то на участке (даже и на конечной ст.) некуда принимать поезд, то он и будет стоять.
А если осаживать поезд, и отправлять с неспециализированого пути (Бог с ним, что сигнала нет, можно отправить по приказу), то эти "отправки", с пути, не имеющего посадочной платформы-до первой жалобы, от бабушки-дачницы, вышедшей в тупике покурить, и сломавшей ногу, вылазя из вагона n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ИЮЛ 2017, 05:42:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 23 ИЮЛ 2017, 15:04:30 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.

Ну, что можно сказать? Од. жд не на высоте. На днях наткнулся на публикацию, чт отменяют пригородный Херсон-Нововесёловка.
Обращайтесь в СМИ, пишите на их сайтах, может обратят внимание, снимут репортаж, напишут заметку. Жаловаться на сайт жд-безполезно. А на сайт Одесской жд.-и подавно. Сделано так, что пишешь отзыв-он уходит на премодерацию. "Плохие" комменты не публикуются, благодарности-публикуются. И Од. жд в этом отношении самая "отмороженная".


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 24 ИЮЛ 2017, 04:53:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.

Ну, что можно сказать? Од. жд не на высоте. На днях наткнулся на публикацию, чт отменяют пригородный Херсон-Нововесёловка.
Обращайтесь в СМИ, пишите на их сайтах, может обратят внимание, снимут репортаж, напишут заметку. Жаловаться на сайт жд-безполезно. А на сайт Одесской жд.-и подавно. Сделано так, что пишешь отзыв-он уходит на премодерацию. "Плохие" комменты не публикуются, благодарности-публикуются. И Од. жд в этом отношении самая "отмороженная".

Ничего в этом мире не меняется, к сожалению(((


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 24 ИЮЛ 2017, 21:55:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Ничего в этом мире не меняется, к сожалению(((

Меняется. Если б не менялось-мы б до сих пор ездили на паровозной тяге, и на трамвае-конке. Меняется, только не заметно для нас, и не всегда в том направлении, в котором мы хотим.
Но это уже совсем другая тема...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать плакат-Схема соедения тормозов в сдвоенных гр. поезд

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

80

30 ИЮЛ 2016, 19:15:56

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самый скоростной поезд

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

mango

12

938

13 МАР 2017, 09:15:01

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поезд вне расписания

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

Александр

0

325

03 АВГ 2014, 00:51:09

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)