ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 23 Ноя 2017 22:39:26                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 08 ИЮЛ 2017, 10:08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Пригородный поезд 6702 Херсон-Апостолово
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 08 ИЮЛ 2017, 23:12:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.

Если не считать стоянку поезда 51 минут, то график самый обыкновенный для пригородного поезда c: Средняя скорость-35-40 км/час. Так везде.
Цитата:
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?

Я попробовал погуглить, на предмет депо, или бригадного дома на этой станции, но ничего не нашел. Предполагаю, что такая стоянка может быть связана со сменой локомотивных бригад.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 13 ИЮЛ 2017, 14:56:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ИЮЛ 2017, 14:43:36
^: 4

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Дальнобой
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Отправление с Херсона 08-06
Прибытие в Апостолово 13-15
Время в пути 5 ч 9 мин !!! Расстояние 155 км.

Если не считать стоянку поезда 51 минут, то график самый обыкновенный для пригородного поезда c: Средняя скорость-35-40 км/час. Так везде.
Цитата:
Но самое интересное - это стоянка по ст. Высокополье продолжительностью 51 минута!!!
Нет ни обгона, ни крещения. просто тупо стоит на станции пригородный в ожидании неизвестно чего.
в результате люди не успевают по Апостолово пересесть на поезда других направлений.
Может мне могут объяснить идею такого графика?

Я попробовал погуглить, на предмет депо, или бригадного дома на этой станции, но ничего не нашел. Предполагаю, что такая стоянка может быть связана со сменой локомотивных бригад.


Скорее всего Вы правы в этом вопросе. Я думаю тоже что меняют локомотив


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 13 ИЮЛ 2017, 15:42:10 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Alexlug писал(а):
Скорее всего Вы правы в этом вопросе. Я думаю тоже что меняют локомотив

Вполне возможно. Я предполагал, что там дизель-поезд.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 06:58:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
В том то и дело, что по Высокополью нет ни бригадного дома (он по Апостолово). Ни, тем более, локомотивного депо. И нет на станции Высокополье ни смены локомотива, ни смены бригад. Станция 3 или 4 класса(точно не знаю) 3 пути.
Поезд: два стареньких, но чистых, калининских плацкартника и такой же древний ЧМЭ-3. Вот и весь поезд.
Здесь я подозреваю другое.
Невозможность, а может и нежелание, принимать поезд на ст. Апостолово.
Ведь если бы по Высокополью стоянка была 2 мин(вместо 51), а по ст. Дубки 1 мин (вместо 6) то поезд в Апостолово прибыл в 12-41.
Для ясности по Апостолово 2 пути (1-й и 2-й) предназначены для приема пасс. поездов и оборудованы платформами.
У пути №3 тоже есть платформа. но она узкая и к сожалению уже давно на 3-й путь пасс и пригородные не принимают (толи из соображений безопасности из-за малой ширины платформы, то-ли из-за ее состояния - ветхости). 3-й, как правило всегда занят грузовым поездом.
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.
Но в промежуток с 12-41 до 13-50 происходит вот что:
==в 12-38 на 1-й путь прибывает пригород 6405 Днепр Южный - Апостолово и занимает его до отправления обратно на Днепр Юж. 6408-м в 14-48 (путь занят 2 часа 10 мин);
==в 12-57 на 2-й путь прибывает пригородная электричка 6474 Кривой Рог - Никополь, отпр. 12-58 (1 мин)
То есть, чисто гипотетически электричку принять некуда, если не учитывать 3-й путь.
Есть еще тупичек №22 который расположен у платформы 1-го пути на длину - достаточную для размещения 2-х классных вагонов. Правда он не оборудован выходным светофором, но ведь это не проблема.
Вот и получается такая расколбасица.
Пассажиры парятся по Высокополью, а в итоге не попадают на пересадку на электричку на Никополь. Мелочь, казалось бы, а неприятно.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 07:09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.
А после спокойно пропустить электричку Кривой Рог - Никополь по 2-му, а так же спокойно принять пригород под локомотивной тягой Днепр Южный - Апостолово.
просто нужно все правильно и грамотно организовать и сделать несколько четких дополнительных движений.
Но увы ни высокое начальство. ни исполнители на местах шевелить мозгами, как впрочем и другими частями тела - ради блага других не привыкли.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 15 ИЮЛ 2017, 10:46:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.

Ну так, это и ответ-на обратном пути нет пути приёма поезду. И его отправляют в то время, в которое перегон свободен, и скрещений будет минимум. Если б его не передержали по Высокополью, то передерживали бы по Апостолово. А отправлять его позже с Херсона тоже, видимо, не получается-перегон однопутный.
mazanka писал(а):
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.

А составитель для этого, на станции с тремя путями есть? Подозреваю, что нет.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 16 ИЮЛ 2017, 05:36:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Отправление в обратном направлении на Херсон с Апостолово в 13-50. То есть путь №2. на который прибывает этот поезд будет занят (чисто гипотетически))) 1час 9 минут.

Ну так, это и ответ-на обратном пути нет пути приёма поезду. И его отправляют в то время, в которое перегон свободен, и скрещений будет минимум. Если б его не передержали по Высокополью, то передерживали бы по Апостолово. А отправлять его позже с Херсона тоже, видимо, не получается-перегон однопутный.
mazanka писал(а):
Как по мне - так принять поезд Херсон - Апостолово на 2-й, с последующей отстановкой в 22-й тупик и оттуда же его отправлять.

А составитель для этого, на станции с тремя путями есть? Подозреваю, что нет.

Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.
А про отсутствие путей приема на обратном пути речь вообще не шла. Там на всем участке если один грузовой скрестится, то и хорошо, да еще пригород с пассажирским. Но это на скорость и стоянку не влияет.
Совсем запутала Вас)))
Могу схемы станций сбросить.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 ИЮЛ 2017, 22:28:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.

Ну, если прочесть название темы, и суть проблеммы, то поезд медленный, имеет стоянку почти час на промежуточной станции. Вы хотите сказать, что по Апостолово нет пути приема в это время? Станция не имеет достаточного путевого развития?


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 19 ИЮЛ 2017, 19:54:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Вы не поняли. Отставлять не по Высокополью, а по Апостолово - после гипотетического более раннего приема, чтобы один пассажирский путь освободить.

Ну, если прочесть название темы, и суть проблеммы, то поезд медленный, имеет стоянку почти час на промежуточной станции. Вы хотите сказать, что по Апостолово нет пути приема в это время? Станция не имеет достаточного путевого развития?

Вот именно! Вся проблема по Апостолово. Нет путей для отстоя пригородного Херсон-Апостолово-Херсон.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 19 ИЮЛ 2017, 20:00:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Вот именно! Вся проблема по Апостолово. Нет путей для отстоя пригородного Херсон-Апостолово-Херсон.

Ну правильно. "От перемены слагаемых сумма не меняется". Если где-то на участке (даже и на конечной ст.) некуда принимать поезд, то он и будет стоять.
А если осаживать поезд, и отправлять с неспециализированого пути (Бог с ним, что сигнала нет, можно отправить по приказу), то эти "отправки", с пути, не имеющего посадочной платформы-до первой жалобы, от бабушки-дачницы, вышедшей в тупике покурить, и сломавшей ногу, вылазя из вагона n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 20 ИЮЛ 2017, 05:42:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 23 ИЮЛ 2017, 15:04:30 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.

Ну, что можно сказать? Од. жд не на высоте. На днях наткнулся на публикацию, чт отменяют пригородный Херсон-Нововесёловка.
Обращайтесь в СМИ, пишите на их сайтах, может обратят внимание, снимут репортаж, напишут заметку. Жаловаться на сайт жд-безполезно. А на сайт Одесской жд.-и подавно. Сделано так, что пишешь отзыв-он уходит на премодерацию. "Плохие" комменты не публикуются, благодарности-публикуются. И Од. жд в этом отношении самая "отмороженная".


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 24 ИЮЛ 2017, 04:53:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ИЮЛ 2017, 09:42:08
^: 8

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: инженер
Александр писал(а):
mazanka писал(а):
Тупик имеет пасс платформу, это та же платформа, что и по 1-му пути - только с другой стороны.
Там места, как раз на 2 классных и тепловоз.

Ну, что можно сказать? Од. жд не на высоте. На днях наткнулся на публикацию, чт отменяют пригородный Херсон-Нововесёловка.
Обращайтесь в СМИ, пишите на их сайтах, может обратят внимание, снимут репортаж, напишут заметку. Жаловаться на сайт жд-безполезно. А на сайт Одесской жд.-и подавно. Сделано так, что пишешь отзыв-он уходит на премодерацию. "Плохие" комменты не публикуются, благодарности-публикуются. И Од. жд в этом отношении самая "отмороженная".

Ничего в этом мире не меняется, к сожалению(((


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 24 ИЮЛ 2017, 21:55:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
mazanka писал(а):
Ничего в этом мире не меняется, к сожалению(((

Меняется. Если б не менялось-мы б до сих пор ездили на паровозной тяге, и на трамвае-конке. Меняется, только не заметно для нас, и не всегда в том направлении, в котором мы хотим.
Но это уже совсем другая тема...


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать плакат-Схема соедения тормозов в сдвоенных гр. поезд

в форуме Список файлов для скачивания

Александр

0

85

30 ИЮЛ 2016, 19:15:56

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поезд вне расписания

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

Александр

0

336

03 АВГ 2014, 00:51:09

Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самый скоростной поезд

в форуме Ж/Д, ППЖТ, Узкоколейки

mango

12

962

13 МАР 2017, 09:15:01

Александр Перейти к последнему сообщению





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)