ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 18 Окт 2017 20:18:31                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 29 АПР 2014, 22:52:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Наступает время новых технологий, пересмотра громоздких методов получения энергии. Одним из таких направлений является получение электричества за счёт движущегося по дороге транспорта. В асфальтное покрытие, при укладке дорог, укладываются сетки с пьезоэлементами.
Изображение
При движении машин по дорожному покрытия подвижные пластинки нажимают на пьезоэлементы, и они вырабатывают электричество. Распостранение пьезоэлементов не ограничивается автодорогами, рассматриваются варианты с жд и взлётными полосами аэропортов.
Эксперементы с дорогами проводились в США, Голландии, Израиле. Подсчитанно, что участок такой дороги длинной в 1 км и трафиком в 600 машин в час (это любая центральная улица в мегаполисе) отдаёт 400 квт/ч. Этого достаточно для полного энергообеспечения двухэтажки, или 30-40 частных домов
Изображение
Это бесперебойный источник энергии, однако есть и минусы. Срок окупаемости около 10 лет, и на сегодняшний день конструкционная прочность этих элементов не высока.
В интернете встречаются мнения, что это мол, тождественно утопической идее вечного двигателя, и нарушению 2-го закона термодинамики, якобы, сила трения-скольжения, тратящаяся на нажим, увеличивается, но по моему мнению, кпд получаемой энергии несоразмеримо с 1-2% увеличения расхода топлива авто, притом, что хоть есть пьезоэлементы, хоть их нету-воздействие на дорогу, веса автомобилей никуда не пропадает.
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 05 АВГ 2014, 12:03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Хорошая идея! Дейсвительно, столько энергии пропадает зря. Было бы хорошо, если бы внедрили.
Понятны и сомнения производителей, пока все расчеты теоретические, а когда начнут строить в глобальном масштабе, могут тпоявиться другие непредсказуемые проблемы.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 16 АВГ 2014, 15:22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 АВГ 2014, 12:25:21
^: 28

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Водитель
mango писал(а):
Хорошая идея! Дейсвительно, столько энергии пропадает зря. Было бы хорошо, если бы внедрили.
Понятны и сомнения производителей, пока все расчеты теоретические, а когда начнут строить в глобальном масштабе, могут тпоявиться другие непредсказуемые проблемы.


Ага. А если наши додумаются добывать энергию из ям на дороге. Каждый раз когда колесо попадает в яму... То и от атомных электростанций можно будет отказаться mn:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 АВГ 2014, 15:28:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2158


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (16)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Не будем так пессимистичны. Это вопрос времени и правительств-хорошие дороги.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 30 АВГ 2014, 07:57:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Я думаю, все еще от финансирования зависит. Не то, сколько система стоит, а сколько на ее развитие и совершенствование выделяется ежегодно. Будет необходим такой источник энергии, давно бы доработали, устранили недостатки.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)