ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 19 Авг 2017 22:41:06                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 02 ИЮН 2014, 10:45:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ИЮН 2014, 10:44:20
^: 2

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водила
Попал в яму передним колесом. Лопнула вилка по центру (не перо) чем заварить чугун. Ответьте пожалуйста.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 02 ИЮН 2014, 11:31:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2134


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (14)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Чугунина хрупка, перегрев переносит плохо, и варится, соответственно, плохо.
Для чугуна есть электроды, они отличаются от обычных, чёрные, как уголь, марку не помню. У меня где-то валялось парочка, могу сфоткать, если надо.
Сваривать надо на постоянном токе
Если нет электродов во чугуну, то существует "народный способ". Берём самый обычный электрод, и наматываем вдоль, спиралькой медную проволоку, местами делаем узелки, чтоб она не оттопыривалась от электрода в сторону.
Варим очень аккуратно, на самом маленьком токе.
Не забывайте, что при сварке любой трещины её концы надо засверлить, чтоб трещина не увеличивась в дальнейшем, и после этого-варим n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 27 АВГ 2014, 21:02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 МАЙ 2014, 21:06:14
^: 1

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: водитель
Наверное уже поздно советовать.Но на будущее другим пользователям пригодится.Александр всё грамотно написал,добавлю только одно- при варке чугуна наряду с проволокой или спец-эллектродами место сварки желательно прогреть хотя бы до 400 градусов горелкой.Тогда шов надёжней будет.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 АВГ 2014, 23:15:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2134


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (14)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
артём писал(а):
наряду с проволокой или спец-эллектродами место сварки желательно прогреть хотя бы до 400 градусов горелкой.Тогда шов надёжней будет.

Совершенно верно. Забыл упомянуть о нагреве n:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)