ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 28 Мая 2017 16:59:35                        *БЛОГИ            Войти через            

      
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Вы есть в соц.сетях? Комментируете блоги? Здесь тоже, для доступа к тысячам картинок и книг, нужна регистрация. Выделите 1 минуту, впишите e-mail и пароль, и файлы будут вам видны + собственный блог, для любых тем. Присоеденяйтесь к обсуждениям!

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 29 АПР 2014, 22:52:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2011


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (10)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Наступает время новых технологий, пересмотра громоздких методов получения энергии. Одним из таких направлений является получение электричества за счёт движущегося по дороге транспорта. В асфальтное покрытие, при укладке дорог, укладываются сетки с пьезоэлементами.
Изображение
При движении машин по дорожному покрытия подвижные пластинки нажимают на пьезоэлементы, и они вырабатывают электричество. Распостранение пьезоэлементов не ограничивается автодорогами, рассматриваются варианты с жд и взлётными полосами аэропортов.
Эксперементы с дорогами проводились в США, Голландии, Израиле. Подсчитанно, что участок такой дороги длинной в 1 км и трафиком в 600 машин в час (это любая центральная улица в мегаполисе) отдаёт 400 квт/ч. Этого достаточно для полного энергообеспечения двухэтажки, или 30-40 частных домов
Изображение
Это бесперебойный источник энергии, однако есть и минусы. Срок окупаемости около 10 лет, и на сегодняшний день конструкционная прочность этих элементов не высока.
В интернете встречаются мнения, что это мол, тождественно утопической идее вечного двигателя, и нарушению 2-го закона термодинамики, якобы, сила трения-скольжения, тратящаяся на нажим, увеличивается, но по моему мнению, кпд получаемой энергии несоразмеримо с 1-2% увеличения расхода топлива авто, притом, что хоть есть пьезоэлементы, хоть их нету-воздействие на дорогу, веса автомобилей никуда не пропадает.
Изображение


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 05 АВГ 2014, 12:03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Хорошая идея! Дейсвительно, столько энергии пропадает зря. Было бы хорошо, если бы внедрили.
Понятны и сомнения производителей, пока все расчеты теоретические, а когда начнут строить в глобальном масштабе, могут тпоявиться другие непредсказуемые проблемы.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДата: 16 АВГ 2014, 15:22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 АВГ 2014, 12:25:21
^: 28

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Водитель
mango писал(а):
Хорошая идея! Дейсвительно, столько энергии пропадает зря. Было бы хорошо, если бы внедрили.
Понятны и сомнения производителей, пока все расчеты теоретические, а когда начнут строить в глобальном масштабе, могут тпоявиться другие непредсказуемые проблемы.


Ага. А если наши додумаются добывать энергию из ям на дороге. Каждый раз когда колесо попадает в яму... То и от атомных электростанций можно будет отказаться mn:


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 16 АВГ 2014, 15:28:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2011


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (10)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Не будем так пессимистичны. Это вопрос времени и правительств-хорошие дороги.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 30 АВГ 2014, 07:57:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ИЮЛ 2014, 11:45:07
^: 342

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: пассажир
Я думаю, все еще от финансирования зависит. Не то, сколько система стоит, а сколько на ее развитие и совершенствование выделяется ежегодно. Будет необходим такой источник энергии, давно бы доработали, устранили недостатки.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в FriendFeedПоделиться в VKПоделиться в Google+Поделиться в MySpace        
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)