ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 07 Dec 2021 03:25:22                        *БЛОГИ          Войти через            

    
E-Mail:          Пароль:         Войти автоматически        Скрыть посещение         

Уважаемый посетитель! Для того, что бы видеть картинки,скачивать файлы,и вести свой блог-нужна регистрация. Это займёт 1 минуту.

»ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ«


»Не буду скачивать файлы, и смотреть на картинки. Просто почитаю сайт. Скрыть этот блок.«








Начать новую тему          Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДата: 02 МАЙ 2014, 00:21:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Когда покупал первую болгарку (углошлифовальную машину), то столкнулся с некоторыми проблемами, и расскажу, как обойти их, так сказать, некоторые хитрости.
Например, частая проблемма-излом нажимного стопора для смены диска. Особенно этим страдают большие болгарки, предназначенные для 180 и 230 дисков, там эти стопора живут не долго. На болгарках всех номиналов есть проточка на валу, предназначенная, видимо, специально для такого "аварийного" снятия. Вал без проблем стопорится, и гайка легко выкручивается. Для этого нужно сделать спец.ключ. Как сделать-смотрим на фото и читаем комментарии над ним гости не могут видеть фото-пройдите регистрацию
Картинка:

Во время переделки ключа примеряйте его, чтоб он плотно подходил на посадочное место. После этого круг легко снимется-смотрим фото.
Картинка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 02 МАЙ 2014, 01:19:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
Также трудность может вызвать ситуация, когда даже с изготовленным ключём не удаётся открутить гайку, хлипкий болгарочный ключ гнётся, но гайка не идёт. Причина в следующем: (гостям фото не видны-пройдите регистрацию)
Картинка:

Я был удивлён, что другие, увидев такой приём, как на следующем фото-просто не знали о нём, лишь один человек сказал-я подкладываю шайбу, вырезанную из бумаги...
Ну, такая шайба недолговечна, каждый раз вырезать напряжно, просто и легко просто делать так:
Картинка:

А вот так делать не нужно-такая постановка и есть источником проблем. Соблюдая эти несложные рекоммендации никаких трудностей с болгаркой-не будет.
Картинка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДата: 03 СЕН 2021, 20:52:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ИЮЛ 2021, 11:48:52
^: 24

Репутация: 0


Блог: Просмотреть статью (0)

Моя фотогаллерея:

Ваша профессия на транспорте: Владелец бизнеса
Я после покупки болгарки сразу менял гайку под ключ на 22 со скользящей гайкой, но если и она закусывала, тогда снимаю редуктор, он крепится на 4 болтиках, потом шестерню зажимаю в тисках и откручиваю.
https://vsesto.com.ua-->


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДата: 28 СЕН 2021, 01:05:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 АПР 2013, 14:18:22
^: 2278


Откуда: ua
Блог: Просмотреть статью (28)

Моя фотогаллерея: viewtopic.php?f=40&t=35

Ваша профессия на транспорте: Машинист электровоза
VseSto писал(а):
Я после покупки болгарки сразу менял гайку под ключ на 22 со скользящей гайкой, но если и она закусывала, тогда снимаю редуктор, он крепится на 4 болтиках, потом шестерню зажимаю в тисках и откручиваю.


"Шестерню зажимаю в тисках"-это круто. Она находится внутри корпуса, и надёжно её губками тисков не обхватить.
Я зажимаю в тисках полоску металла 1-2 мм толщиной, и вырабатываю остаток диска об неё, залазя этой полоской между гайкой и шайбой. Тоесть, в случае клина-вырабатываю остаток диска "в пыль". После этого гайка отворачивается рукой (осторожно, горячая).


Поделиться сообщением в соц.сетях:Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в RedditПоделиться в VKПоделиться в TumblrПоделиться в Google+        
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 




Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

СВЯЗЬ С АДИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА (ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)