ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 26 Апр 2017 19:38:05                       *БЛОГИ            Войти через            
   

Ссылки

Статистика блогов
12Всего статей в блогах
25Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProIntellect BoardPhpАдминистрацияРазработчикСвязьСообщить

 [ 12 Статьи блога ]  1 2 3  След.
Подписки Последние статьи в блогах
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Летняя поездка в Миасс и Златоуст pafawag_74 12 МАР 2017, 15:22:28
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Дата совершения поездки: до 2011 года.
Дата написания отчёта: 09.04.2016
Сначала едем в Миасс.
Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная
ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания
совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых
20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты
зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х.
Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает
челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой
в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня
заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это:
просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне...
Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский
троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.

Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в
неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира-
проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса.
За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус
до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала.
Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто-
вокзал города Златоуст.
Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в
отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время
опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном.
Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были
представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки...
По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза
было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его
самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети.
Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст.
Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной
атмосферой, пропитанной уральским духом.

Ранние поездки pafawag_74 12 МАР 2017, 15:11:04
Дату первого путешествия я и сам, в силу тогдашнего возраста, не помню. Помню только металлический,
но по своему приятный запах поручней в трамвае третьего маршрута ЧМК-Вокзал. Проносящиеся мимо дома,
заборы, пустыри городских кварталов. Зелень, лакокрасочный завод. Путепровод на станцией Заречный
Куст. На путях грузовые вагоны, маневровый тепловоз. Через секунду пейзаж меняется: автодорога,
Разворотное кольцо "Кислородный завод" немножко поодаль. Трамвай поворачивает и вливается в царство
зелени. Остановка "Кислородный завод". Ещё поворот - трамвай на Каслинской. И снова городские кварталы
застройки середины прошлого века...
***
Через двадцать минут появляется вокзал. Большое красивое здание - тогда оно выполняло ещё и функцию
пригородного вокзала. Покупаем билет. У перрона - приятный круглоголовый электропоезд-глобус зелёного
цвета, деревянные сидения, особая атмосфера... Почти восемьдесят километров пути.
***
Через два часа электропоезд прибывает на остановочный пункт Каширинский. С рёвом уходит в солнечную даль,
оставляя нас с мамой на платформе. Снова зелень, идём через лесок. Вот уже военный городок Каширинский,
где живёт моя тётя; здесь кончается этот путь.

Детальное описание участка Каширинский-Кисегач
о.п. Каширинский
Небольшой остановочный пункт с двумя высокими и длинными посадочными платфоромами бокового типа
расположения. Расположен у одноимённого посёлка. Относится к воинской части. Имеются два детских сада, ГСК, школы, магазины.
Население 11 тыс. человек. Административно входит в состав города Чебаркуля Челябинской области. В посёлке
всего одна улица - ул. Каширина.
Номера домов не имеют системы. Назван в честь Героя Советского Союза Алексея Ивановича Каширина, который 23
января 1945 года закрыл своим
телом амбразуру вражеского ДОТа.

Ст. Чебаркуль
Железнодорожная станция пятого класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги на линии Златоуст — Челябинск,
открыта в 1892 году. До 1954 года станция носила название Санаторная.
Город Чебаркуль основан в 1736. До 1960-х годов в нём действовала узкоколейная железная дорога до посёлка Каменный Карьер.
Станция Чебаркуль имеет 2 боковые и 1 островную платформы, четыре пути. В чётной горловине
находится переезд, тупик и активноиспользуемый
подъездной путь Чебаркульского молочного завода. В нечётной - неиспользуемый подъездной путь на лесопилку (?)
с переездом. Возможно, некоторая часть пути время от времени используется для отстоя подвижного состава.
В 2009 году построен новый вокзал, взамен старого, 1902 года постройки. Также имеется старинное служебное
здание. Недалеко расположен автовокзал.

Ст. Кисегач
Самая интересная станция из двух вышеперечисленных.
Кисега́ч (по названию одноименного озера) — железнодорожная станция 5 класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги
на линии Златоуст — Челябинск. Станция имеет пассажирское значение, связана пригородными поездами с Челябинском, Миассом, Златоустом,
Кропачёво. Станция расположена в курортной зоне, в посёлке Кисегач города Чебаркуль. Близ станции расположены озёра Чебаркуль и Еловое, базы отдыха.
На станции две низких, длинных частично крытых посадочных платформы, 4 пути, в чётной горловине переезд и тупик. От него отходит короткий (~ 100 м.)
подъездной путь со следами слабого движения на электроподстанцию. До ~2013-2014 года на подстанции
находился вагон-общежитие.
Судьба его на данный момент не известна. В 2010 году мне удалось попасть на подстанцию и зафотодокументировать этот интереснейший экземпляр. Также есть
"вокзал" - в начале 2010-х это здание действительно исполняло эту роль, имелся зал ожидания, касса. Сейчас это только техническое здание.
Также до этого времени отсюда в перпендикулярном направлении (точнее, под прямым углом) к "большой" железной дороге от пассажирской платформы отходил
100-метровый рельсовый путь для подвоза продуктов в магазины "Турист" и РЖД. Колея - широкая! Подвижной состав - неизвестен. Возможно, им являлся "полувагон" -
металлический контейнер серебрянного цвета, стоявший между двумя этими магазинами. Сейчас от этого пути осталось лишь несколько шпал.

Работа в Польше. Ответы на вопросы "Как там в Польше?" Александр 24 ФЕВ 2017, 20:30:44
На днях разговаривал со знакомым, который уже год работает в Польше. Решил опубликовать этот разговор в виде нашего диалога. Многим будет интерестно почитать.
Картинка:
polska_godlo-1.jpg

1. Ну, первый, и самый главный вопрос: как зароботки в Польше?
-Работаю на стройке, бригадиром, в бригаде 6 человек. Все в бригаде наши, украинцы. Получаю 25 000 гривен в месяц (около 1 000 долларов).
2. Как с языком? Поляки понимают, если обращаться к ним на чистом украинском (без "русизмов")?
-Нет, ( as: прим.автора) не понимают. Разговаривать нужно по польски.
3. Выучил язык?
-Да. За год мне пришлось его выучить. Кто не хочет учить-работу найти будет трудно. Очень поначалу путался "во временах". На польском, слова в теперешнем времени, и в прошедшем, звучат по разному, трудно запомнить.
Картинка:
стройка.jpg

4. А как с поиском работы?
-Нужно искать. По газетам, объявлениям, и прочим местам.
5. Ну так, сложно найти работу?
-Нужно обзванивать. Проблемма в "наших"... Украинцы и русские здесь устраивают афёры, занимаются мошенничеством. Берут деньги с заробитчан за поиск работы, и отключают телефоны, меняют адреса офисов. И это у них получается, благодаря доверию. Слышишь в трубке голос по русски, или украински, и думаешь, что "свои", что не обманут.
6. Как поляки относятся к украинцам?
-Нормально. Польша нуждается в нас. В том году заехало около миллиона рабочих с Украины. И этого мало. Надо ещё. Работа есть.
7. Ну так, а как же поднятая сейчас тема о Волынской Резне?
-Это всё искуственно. Для "сталкивания лбами" Украины и Польши. Поляки не упоминают об этой резне.
8. Какой график работы? Далеко ли тебе до объекта ехать?
-До объекта ехать час по городу. Работаю 6 дней в неделю.
9. Какие различия с Украиной?
-Наша Украина-отличная страна. Это я понимаю, смотря отсюда. Хорошая и адекватная. Просто, сейчас время перемен для неё. У нас почти бесплатная медицина. "Почти", потому что здесь цены за лечение-заоблачные. А вот цены на одежду, обувь, и еду-одинаковы с украинскими ценами.
И ещё различие-мы немного ленивые. Здесь я работаю с 7 до 17, и "не присядешь". Такого как у нас, где-то "зашарится" от работы, и отволынить-нет. За такое поляки выгоняют. Быть работящим-в почёте. Это приносит свои плоды. Ещё мне понравились дешевые авто. Я видел, например, Фольцваген 2009 года, стоит 1 000 долларов. Тоесть, за месяц могу себе купить, если захочу. Что-что, а машины здесь доступны.
10. А в чём выгода наёма украинских работников?
-Ну, разница такая-на моё место если взять поляка, то платить ему надо на 5 злотых в час больше (5 злотых=30 гривен).
Картинка:
politsiya.jpg

11. А что скажешь о полиции? Какие различия с нашей полицией?
-Здесь структура полиции совсем иная, чем у нас. Она делится на три вида:
-Криминальная-занимается уголовным розыском.
-Городская-занимается патрульно постовой службой.
-Муниципальная-занимается слежением за порядком в ЖКХ. Тоесть выпишет штраф, если высыпите мусор возле двора, или если это сделает предприятие.
Лично я их всех не замечал. Пока ты не нарушаешь закон-никто к тебе "докапываться" не будет.
12. Понятно )) Какие планы на будущее?
-Начинаю изучать немецкий. Оформляю визу в Германию. Коренные поляки не хотят работать на родине, едут туда. Ну и я поеду. Там платят ещё больше. Там выходит заработать несколько тысяч евро в месяц.
***

Вот такой у нас состоялся диалог. Кому понравилось qw:-присоеденяйтесь к нам, регистрируйтесь, комментируйте.

Гости


Интервью с разработчиком движка Intellect Board-4Х_Pro Александр 03 СЕН 2016, 23:54:51
Сегодня я взял интервью у 4X_Pro, Изображение
программиста-самоучки, человека во многом неординарного,ведущего разработку на РНР. Самое значимое его "детище"-это движок сайта (сайт на основе форума-Intellect Board. Также его "рук дело" и замечательная (мне очень нравится) CMS Text CMS, прекрасно подходящая под сайт для блога или новостной сайт.
У 4X-Pro интерестные взгляды на жизнь и окружающую действительность. Например, он считает себя Истинным Непразднующим, т.е, не признающим ценность праздников (для себя) окружающих людей, и Живущим в Сети.
Я посчитал нужным обратится к нему, и задать несколько вопросов.
Вот наша беседа:
************************************************************
Изображение
Начнём с лёгкого вопроса. Помните ли Вы свою первую работоспособную программу? ("Привет мир!"-не считается )
Изображение
Нет, не помню. Более того, довольно сложно определить, что следует считать таковой, т.к. на начальном этапе я часто брал программы из книг, а потом что-нибудь в них переделывал, чтобы посмотреть, что будет.
Изображение
Вы пришли в программирование, потому что это было целью, или Вас внезапно поглотило это увлечение?
Изображение
Дело было так: когда отец купил мне первый компьютер, это было для меня настолько большим событием, что я хотел знать и уметь все, что с ним связано. (Отчасти потому что компьютер оказался территорией, где я был полностью свободен от контроля взрослых.) В том числе, конечно же, и программирование. А когда (уже спустя несколько лет) выбирал ВУЗ и специальность, связанную с программированием, то делал это по принципу "занимайся тем, что получается лучше всего".
Изображение
Мне известно, что свои разработки Вы ведёте сами. Есть незначительная доля участия двух модераторов во 2-й версии IntB, есть несколько патчей, и стиль от посетителей форума, не более того. Насколько тяжела для Вас разработка больших проэктов, и есть ли при этом какое-то планирование дня? Или Вы садитесь за компьютер безсистемно, в любое время суток?
Изображение
Целенаправленного планирования дня у меня нет, но обычно все складывалось так: утром выхожу в Интернет и провожу время там, а движком занимаюсь вечером или даже ночью. Обычно тяжело начать делать какой-либо новый модуль, но если уже появилось что-то, результаты работы чего можно увидеть, то дальше мотивация на то, чтобы доделать и усовершенствовать, появляется сама собой.
Изображение
Бывали ли курьёзные случаи в процессе с разработки IntB?
Изображение
Да. Незадолго до релиза я написал инсталлятор, стал его тестировать, прошел все этапы установки, зашел в Центр Администрирования, и убедился что все работает как надо, включая автоматическое удаление инсталлятора после окончания установки. Был очень доволен, пока не осознал, что удаленный файл инсталлятора был его единственной копией, и теперь инсталлятора у меня нет. К счастью, в IDE, которую я тогда использовал, есть локальный контроль версий, с помощью которого я все быстро восстановил.
Изображение
Каким Вы видите Интернет, и вектор развития CMS и серверов (PHP, Apache, SQL) в будущем?
Изображение
Полагаю, протокол HTTP и языки HTML и CSS в будущем сильных изменений не претерпят: слишком уж повсеместно они используются, и какие-то скачкообразные изменения тут маловероятны. Развитие будет эволюционым: постепенно появляться новые теги или свойства, и все, а также активнее внедрятся микроформаты. А вот PHP в качестве серверного языка может быть частично потеснен NodeJS. Скорее всего, будут активнее и больше использоваться базы данных типа NoSQL вместо привычных реляционных.
Что касается CMS, предполагаю, что рано или поздно наберет популярность такой вариант: основной контент страницы (скажем, текст статьи, пост в блоге, тема на форуме) сохраняется после создания/редактиования в статические файлы, которые отдаются сервером напрямую, без использования PHP вообще, а вспомогательные элементы (например, список тегов или список сейчас присутствующих на сайте пользователей) догружаются асинхронно с помощью Javascript. Это позволит отображать сайты быстрее и с меньшей нагрузкой на сервер, а также сделает их более дружественными к поисковым роботам.

Изображение
Работа программистом-это Ваш основной способ зароботка, или иными словами-чем Вы зарабатываете на жизнь?
Изображение
До 2012 года был основным, потом появились другие источники дохода.

Изображение
3-я версия IntB довольно удачна. Насколько широко Вы планируете развивать её функционал в следующих релизах?
Изображение
Как минимум, планирую добавить несколько видов модулей (новости, статьи, фотогалерея) и задаваемые поля в профиле пользователя. Также есть мысли о том, чтобы сделать возможность внешней авторизации, чтобы можно было интегрировать с другими сервисами.
Изображение
Ваши пожелания и рекоммендации начинающим PHP-программистам?
Изображение
Быть любознательными и готовыми "заглянуть под капот", т.е. изучать не только PHP и SQL, но и держать в голове картину происходящего при выполнении скрипта в целом, т.е. как происходит обмен между клиентом и сервером, как работает HTTP-протокол, как порождаются процессы для обработки запроса на сервере, как и для чего нужны различные виды кеша и т.п. Еще бы посоветовал не кидаться сразу изучать frameworks, а сначала написать пару-тройку небольших программ на чистом PHP.
Изображение
Как родственники относятся к Вашим занятиям, и женаты ли Вы?
Изображение
Родственники толком не знают, чем я занимаюсь, знают только что я что-то там программирую.
Нет, не женат и в обозримом будущем не собираюсь.

Изображение
Одно из Ваших увлечений-фотография. Поделитесь той, которая нравится. Это и будет эпилогом к нашему разговору.

Изображение
Из недавних — вот эта:
Картинка:
KAwoUyYJSxI.jpg

Гости


Теги: Intellect BoardРазработчик4X_ProPhp
Редирект 301 для движка PHPbb3 Александр 23 ИЮЛ 2016, 10:25:18
Да… Давно я не волновался. Но сегодняшний анализ моего детища, любимого форума (не забудьте перейти и добавить пост, не проходите мимо) вверг в шок-нулевые показатели индексации у Яндекса! Не смотря на давно готовящийся обширный мануал по увеличению скорости интернета для мобильных устройств, эту публикацию пишу сразу и спешу поделится решениями, найденными в интернете.
Всё дело в том, что адреса, например со слешем в конце урла, являются для поисковиков другим адресом, с тем же наполнением сайта-тоесть-не оригинальный копипаст. Это вызывает наложение санкций-ваш сайт опускается ниже в выдаче, и наполнение и ссылочная масса тут не спасают. Это большая проблема. Убиваем клоны страниц следующим способом
Открываем файл .htaccess и вносим:
для убирания слеша в конце адреса
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^(.+)/$
RewriteRule ^(.+)/$ /$1 [R=301,L]
для редиректа с www на корень сайта
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.ваш сайт\.ua$ [NC]
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/robots.*
RewriteRule ^(.*)$ http://ваш сайт/$1 [R=301,L]
делаем редирект, чтоб игнорировалось index.php
RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /index\.php\ HTTP/
RewriteRule ^index\.php$ http://ваш сайт/ [R=301,L]
Все эти правки рабочие, работают на движке phpbb, вносите записи по одной, проверяйте.
Ну, теперь можно не волноватся. Продвигайте ваши сайты!
И… не забудьте зарегистрироватся, и оставить пост на самом лучшем форуме

 [ 12 Статьи блога ]  1 2 3  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей