ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 24 Окт 2020 21:19:58                       *БЛОГИ          Войти через          
   

Ссылки

Статистика блогов
34Всего статей в блогах
30Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProAliexpressIntellect BoardLinuxNot In The SudoersPhpRhtythmboxUnable To Resolve HostWordАдминистрацияИстория, Восток,Коллекторы, Android,РадиоРазработчикСвязьСообщитьЭкология

Категория Блоги 
Linux

Блоги об операционной системе GNU Linux

6

История и археология.

Книги и статьи для студентов ВУЗ-ов.

4


 [ 34 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 ... 7  След.
Подписки Случайная статья
Кто такой Платон Щукин? Александр 23 ИЮЛ 2016, 10:23:27
С недавних пор блоги форума ТЭФ, на которых вы и находитесь, получил ТИЦ-10, поэтому и буду немного писать о продвижении сайтов, и сегодня хочу пояснить, кто же это, что за мифический человек, упоминание о котором можно встретить на каждом seo-ресурсе.
Платон Щукин-это не один конкретный человек, это команда модераторов поисковой системы Яндекс. Любой из этих людей и подписывается при ответе на обращение в службу поддержки. Согласитесь, это звучит интересней или свежей, чем просто-с уважением, служба поддержки.
Платоны-фактически единственные, кто может вмешатся вручную в алгоритм поисковой системы, и помочь вам, если ваш сайт выпал из поиска, или имеет проблемы.
Однако не надо думать, что, если вы напишите слёзное обращение, все бросятся вам помогать. Скорее всего ваше письмо… даже не откроют.
Дело в том, что модераторы тоже живые люди, и могут прийти с плохим настроением, могут уставать, а от тысяч однотипных писем с заголовком «Помогите!», навернок просто рябит в глазах.
Назовите письмо необычно, например, «Северное сияние» (первое, что пришло в голову), а внутри уже подробно поясните, в чём проблема. По моим наблюдениям, по другим форумам, я сделал вывод, что возможно, прежде, чем попасть к Платону, письма фильтрует робот по названиям, и письмо с необычным заголовком не отбракует.
Если отаета нет, продолжайте писать в день по письму, и рано или позно-добьётесь результата.
Если есть вопросы-спрашивайте, и не забывайте посетить наш форум, много интересного. (ссылка вверху страницы)

Редирект 301 для движка PHPbb3 Александр 23 ИЮЛ 2016, 10:25:18
Да… Давно я не волновался. Но сегодняшний анализ моего детища, любимого форума (не забудьте перейти и добавить пост, не проходите мимо) вверг в шок-нулевые показатели индексации у Яндекса! Не смотря на давно готовящийся обширный мануал по увеличению скорости интернета для мобильных устройств, эту публикацию пишу сразу и спешу поделится решениями, найденными в интернете.
Всё дело в том, что адреса, например со слешем в конце урла, являются для поисковиков другим адресом, с тем же наполнением сайта-тоесть-не оригинальный копипаст. Это вызывает наложение санкций-ваш сайт опускается ниже в выдаче, и наполнение и ссылочная масса тут не спасают. Это большая проблема. Убиваем клоны страниц следующим способом
Открываем файл .htaccess и вносим:
для убирания слеша в конце адреса
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^(.+)/$
RewriteRule ^(.+)/$ /$1 [R=301,L]
для редиректа с www на корень сайта
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.ваш сайт\.ua$ [NC]
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/robots.*
RewriteRule ^(.*)$ http://ваш сайт/$1 [R=301,L]
делаем редирект, чтоб игнорировалось index.php
RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9}\ /index\.php\ HTTP/
RewriteRule ^index\.php$ http://ваш сайт/ [R=301,L]
Все эти правки рабочие, работают на движке phpbb, вносите записи по одной, проверяйте.
Ну, теперь можно не волноватся. Продвигайте ваши сайты!
И… не забудьте зарегистрироватся, и оставить пост на самом лучшем форуме

Программа экологического контроля Time unit 21 ОКТ 2020, 09:36:41
Программа производственного экологического контроля (ПЭК) должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность, по каждому объекту негативного воздействия с учетом особенностей производственного процесса.

Источник: https://timeunit.ru/services/ekologicheskoe-proektirovanie-2/programma-ekologicheskogo-kontrolya-pek

Теги: Экология
Культура та розвиток Персії Александр 02 ДЕК 2018, 12:25:26
Картинка:
орнамент.png

3. Мова та письмо
Для керування великою державою, та веденням ділових паперів, перські царі потребували розвиту систему письменностті. Перси є наступниками культурного спадку старих держав Стародавньго Сходу. Тому вони запозичили клинопис, який вперше був створений у Міжиріччі.
Зовнішній вигляд знаків, вживаних персами, нагадував клинопис вавілонян, проте, звуки вимовлялися інакше. Від словесно-складового письма, де кожне слово, або кожен склад позначалися особливим знаком, перси перейли до системи, близької до алфавіту. Ця, запозичена у мідян напівалфавитна система використовулася при письмі як староперська при палацах Ахеменідів.
Вперше своє письмове оформлення ця мова отримала при Кірі Старшому. Але в різномовній країні було складно користуватися лише одною офіційною мовою. Офіційною була, також, найближча до Персії мова-еламська, та мова головної з передньазіатських областей-вавілонська. А у Єгипті, разом с цими двома, ще й єгипетська.
Здебільшого ці мови використовували у надписах. У розповідях про перемоги Дарія, вирубаним на Бехистонській скелі, у надписах на стінах у царських палацах, на золотих та срібних дошках, що закладали під фундамент при будівництвах, на камʼяних стелах, що будувалися на честь відкриття зрошувальних каналів, та на циліндричних печатках.
В побутових справах міст Вавілонії переважала акадська мова.
Про це свідчить знайдений у Персеполі державний архів. Крім того, у час керування Ахеменідів провідною стала арамейська мова, яка мала широке розповсюдження по країнах Переднього Сходу. Точніше, один з диалектів арамейської, а саме-"арамейське койне".
По-арамейські писали вже не клинописом, а особливим алфавітом фінікійського походження, яке потім отримало поширення далі в Азію. Для письма використовували шкіру, папірус, глиняні черепки. Цей вид фінікійського письма став фундаментом алфавітів декількох азіатських народів.
В Стародавньому Ірані наука не піднялась на ті висоти, яких вона досягла в сусідній Месопотамії. Дух наукового і філософського пошуку пробудився лише в Сасанідський період. З грецької, латинської та інших мов були перекладені важливі роботи. Саме тоді на світ з'явилися Книга Великих Подвигів, Книга чинів Країни Ірану і Книга Царів. Інші роботи цього періоду збереглись тільки в пізнішому арабському перекладі.

8. Монети Персії
Історики припускають, що перші у світі монети зі срібла та золота стали карбувати в Лідії в 7 столітті до н. е.
Перські царі мали монопольне право на чеканку золотих монет, в той час як їх сатрапи теж могли карбувати свої монети, але тільки срібні або мідні. «Місцеві гроші» сатрапів ходили тільки на певній території, в той час як золоті монети перських царів були універсальним платіжним засобом по всій перській імперії і навіть за її межами.
Виникнення грошей. Перші гроші з'явилися в Лідії у VII ст. до н. е. Їх виготовляли з електру — сплаву золота й срібла. Невдовзі грошима почали користуватися по всій Передній Азії.
Дарій І карбував золоті монети — «дарики», вагою 8,4 г. Перські царі мали звичай обдаровувати наречених на весіллі дариками.
Ахеменіди створили казкові запаси золотих монет, викарбуваних у різних сатрапіях.
Після перемоги Александр Македонський запровадив єдину срібну монету для всієї імперії.
Парфяни повернулись до золотої грошової одиниці.

Гости


Ранние поездки pafawag_74 12 МАР 2017, 15:11:04
Дату первого путешествия я и сам, в силу тогдашнего возраста, не помню. Помню только металлический,
но по своему приятный запах поручней в трамвае третьего маршрута ЧМК-Вокзал. Проносящиеся мимо дома,
заборы, пустыри городских кварталов. Зелень, лакокрасочный завод. Путепровод на станцией Заречный
Куст. На путях грузовые вагоны, маневровый тепловоз. Через секунду пейзаж меняется: автодорога,
Разворотное кольцо "Кислородный завод" немножко поодаль. Трамвай поворачивает и вливается в царство
зелени. Остановка "Кислородный завод". Ещё поворот - трамвай на Каслинской. И снова городские кварталы
застройки середины прошлого века...
***
Через двадцать минут появляется вокзал. Большое красивое здание - тогда оно выполняло ещё и функцию
пригородного вокзала. Покупаем билет. У перрона - приятный круглоголовый электропоезд-глобус зелёного
цвета, деревянные сидения, особая атмосфера... Почти восемьдесят километров пути.
***
Через два часа электропоезд прибывает на остановочный пункт Каширинский. С рёвом уходит в солнечную даль,
оставляя нас с мамой на платформе. Снова зелень, идём через лесок. Вот уже военный городок Каширинский,
где живёт моя тётя; здесь кончается этот путь.

Детальное описание участка Каширинский-Кисегач
о.п. Каширинский
Небольшой остановочный пункт с двумя высокими и длинными посадочными платфоромами бокового типа
расположения. Расположен у одноимённого посёлка. Относится к воинской части. Имеются два детских сада, ГСК, школы, магазины.
Население 11 тыс. человек. Административно входит в состав города Чебаркуля Челябинской области. В посёлке
всего одна улица - ул. Каширина.
Номера домов не имеют системы. Назван в честь Героя Советского Союза Алексея Ивановича Каширина, который 23
января 1945 года закрыл своим
телом амбразуру вражеского ДОТа.

Ст. Чебаркуль
Железнодорожная станция пятого класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги на линии Златоуст — Челябинск,
открыта в 1892 году. До 1954 года станция носила название Санаторная.
Город Чебаркуль основан в 1736. До 1960-х годов в нём действовала узкоколейная железная дорога до посёлка Каменный Карьер.
Станция Чебаркуль имеет 2 боковые и 1 островную платформы, четыре пути. В чётной горловине
находится переезд, тупик и активноиспользуемый
подъездной путь Чебаркульского молочного завода. В нечётной - неиспользуемый подъездной путь на лесопилку (?)
с переездом. Возможно, некоторая часть пути время от времени используется для отстоя подвижного состава.
В 2009 году построен новый вокзал, взамен старого, 1902 года постройки. Также имеется старинное служебное
здание. Недалеко расположен автовокзал.

Ст. Кисегач
Самая интересная станция из двух вышеперечисленных.
Кисега́ч (по названию одноименного озера) — железнодорожная станция 5 класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги
на линии Златоуст — Челябинск. Станция имеет пассажирское значение, связана пригородными поездами с Челябинском, Миассом, Златоустом,
Кропачёво. Станция расположена в курортной зоне, в посёлке Кисегач города Чебаркуль. Близ станции расположены озёра Чебаркуль и Еловое, базы отдыха.
На станции две низких, длинных частично крытых посадочных платформы, 4 пути, в чётной горловине переезд и тупик. От него отходит короткий (~ 100 м.)
подъездной путь со следами слабого движения на электроподстанцию. До ~2013-2014 года на подстанции
находился вагон-общежитие.
Судьба его на данный момент не известна. В 2010 году мне удалось попасть на подстанцию и зафотодокументировать этот интереснейший экземпляр. Также есть
"вокзал" - в начале 2010-х это здание действительно исполняло эту роль, имелся зал ожидания, касса. Сейчас это только техническое здание.
Также до этого времени отсюда в перпендикулярном направлении (точнее, под прямым углом) к "большой" железной дороге от пассажирской платформы отходил
100-метровый рельсовый путь для подвоза продуктов в магазины "Турист" и РЖД. Колея - широкая! Подвижной состав - неизвестен. Возможно, им являлся "полувагон" -
металлический контейнер серебрянного цвета, стоявший между двумя этими магазинами. Сейчас от этого пути осталось лишь несколько шпал.

 [ 34 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей