ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 01 Окт 2020 02:17:19                       *БЛОГИ          Войти через          
   

Ссылки

Статистика блогов
33Всего статей в блогах
30Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProAliexpressIntellect BoardLinuxNot In The SudoersPhpRhtythmboxUnable To Resolve HostWordАдминистрацияИстория, Восток,Коллекторы, Android,РадиоРазработчикСвязьСообщить

Категория Блоги 
Linux

Блоги об операционной системе GNU Linux

6

История и археология.

Книги и статьи для студентов ВУЗ-ов.

4


 [ 33 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 ... 7  След.
Подписки Случайная статья
Фото Черкасс времён СССР Александр 20 МАЙ 2019, 14:14:53
Фотоэкспозиция Черкасс времён СССР. Довольно занимательные фото.

Гости


Как заблокировать звонки коллекторов Александр 06 ИЮЛ 2020, 22:01:44
Позвонили с каких-то "быстроенег", и сказали, что я, оказывается. стал поручителем по займу денег g:
Я не отрицал, мне оправдываться не в чем, меня это даже забавляло u: Какие-то нелепые угрозы, глупости, и прочий коллекторский бред.
Но потом эти шлемазлы поставили меня на автодозвон l:
Подняв звонков 5, я понял, что это надо искоренять.
И решение оказалось простым.
Дело в том, что для своих обзвонов коллекторские агенства применяют онлайн-сервисы, где за деньги арендуется сотня-другая онлайн номеров, и путем перебора, с разных, атакуется телефон "жертвы". Но у этих номеров есть кое что общее. Первые три цифры номера. У меня это были "251 .. .. " Вот их то и будем блокировать. Для этого не надо сторонних программ. Эта функция есть в вашем телефоне с Android.

1. Открываем список вызовов. Внизу слева жмём на "решетку".
2. В меню выбираем "Черный список", и в черном списке нажимаем "+"
3. Нажимаем "Добавить префикс". Вносим первые цифры досаждающего номера, и сохраняем вверху справа.

Всё. Список заблокированных вызовов набрался около 50, и коллекторы перестали делать попытки звонить, ибо все их попытки сбрасывались. n:
Помог? Переходите на главную сайта, пресоеденяйтесь к общению http://tef.co.ua/

Картинка:
20200706_222930_edited.jpg


Картинка:
20200706_223041_edited.jpg


Картинка:
20200706_223115_edited.jpg


Картинка:
20200706_223142_edited.jpg


Картинка:
20200706_223208_edited.jpg

Гости


Теги: Коллекторы, Android,
Глаголица и Кириллица. Византийские орнаменты. Александр 12 МАР 2020, 15:30:17
В собранной мной подборке на 70 мб. представлены образцы клинописи, Глаголицы и Кириллицы, Византийские орнаменты, фрески, и образцы Русской Правды и др. документы в скан-копиях. Пользуйтесь er:

Скачать с Гугл-диск>>

Скачать с Box>>

Картинка:
ksnip_20200312-152632.png

Гости


Ответы на вопросы "Как там в Польше?" Александр 24 ФЕВ 2017, 20:30:44
На днях разговаривал со знакомым, который уже год работает в Польше. Решил опубликовать этот разговор в виде нашего диалога. Многим будет интерестно почитать.
Картинка:
polska_godlo-1.jpg

1. Ну, первый, и самый главный вопрос: как зароботки в Польше?
-Работаю на стройке, бригадиром, в бригаде 6 человек. Все в бригаде наши, украинцы. Получаю 25 000 гривен в месяц (около 1 000 долларов).
2. Как с языком? Поляки понимают, если обращаться к ним на чистом украинском (без "русизмов")?
-Нет, ( as: прим.автора) не понимают. Разговаривать нужно по польски.
3. Выучил язык?
-Да. За год мне пришлось его выучить. Кто не хочет учить-работу найти будет трудно. Очень поначалу путался "во временах". На польском, слова в теперешнем времени, и в прошедшем, звучат по разному, трудно запомнить.
Картинка:
стройка.jpg

4. А как с поиском работы?
-Нужно искать. По газетам, объявлениям, и прочим местам.
5. Ну так, сложно найти работу?
-Нужно обзванивать. Проблемма в "наших"... Украинцы и русские здесь устраивают афёры, занимаются мошенничеством. Берут деньги с заробитчан за поиск работы, и отключают телефоны, меняют адреса офисов. И это у них получается, благодаря доверию. Слышишь в трубке голос по русски, или украински, и думаешь, что "свои", что не обманут.
6. Как поляки относятся к украинцам?
-Нормально. Польша нуждается в нас. В том году заехало около миллиона рабочих с Украины. И этого мало. Надо ещё. Работа есть.
7. Ну так, а как же поднятая сейчас тема о Волынской Резне?
-Это всё искуственно. Для "сталкивания лбами" Украины и Польши. Поляки не упоминают об этой резне.
8. Какой график работы? Далеко ли тебе до объекта ехать?
-До объекта ехать час по городу. Работаю 6 дней в неделю.
9. Какие различия с Украиной?
-Наша Украина-отличная страна. Это я понимаю, смотря отсюда. Хорошая и адекватная. Просто, сейчас время перемен для неё. У нас почти бесплатная медицина. "Почти", потому что здесь цены за лечение-заоблачные. А вот цены на одежду, обувь, и еду-одинаковы с украинскими ценами.
И ещё различие-мы немного ленивые. Здесь я работаю с 7 до 17, и "не присядешь". Такого как у нас, где-то "зашарится" от работы, и отволынить-нет. За такое поляки выгоняют. Быть работящим-в почёте. Это приносит свои плоды. Ещё мне понравились дешевые авто. Я видел, например, Фольцваген 2009 года, стоит 1 000 долларов. Тоесть, за месяц могу себе купить, если захочу. Что-что, а машины здесь доступны.
10. А в чём выгода наёма украинских работников?
-Ну, разница такая-на моё место если взять поляка, то платить ему надо на 5 злотых в час больше (5 злотых=30 гривен).
Картинка:
politsiya.jpg

11. А что скажешь о полиции? Какие различия с нашей полицией?
-Здесь структура полиции совсем иная, чем у нас. Она делится на три вида:
-Криминальная-занимается уголовным розыском.
-Городская-занимается патрульно постовой службой.
-Муниципальная-занимается слежением за порядком в ЖКХ. Тоесть выпишет штраф, если высыпите мусор возле двора, или если это сделает предприятие.
Лично я их всех не замечал. Пока ты не нарушаешь закон-никто к тебе "докапываться" не будет.
12. Понятно )) Какие планы на будущее?
-Начинаю изучать немецкий. Оформляю визу в Германию. Коренные поляки не хотят работать на родине, едут туда. Ну и я поеду. Там платят ещё больше. Там выходит заработать несколько тысяч евро в месяц.
***

Вот такой у нас состоялся диалог. Кому понравилось qw:-присоеденяйтесь к нам, регистрируйтесь, комментируйте.
Картинка:
rasp.jpg

Гости


Летняя поездка в Миасс и Златоуст pafawag_74 12 МАР 2017, 15:22:28
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Дата совершения поездки: до 2011 года.
Дата написания отчёта: 09.04.2016
Сначала едем в Миасс.
Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная
ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания
совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых
20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты
зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х.
Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает
челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой
в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня
заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это:
просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне...
Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский
троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.

Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в
неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира-
проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса.
За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус
до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала.
Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто-
вокзал города Златоуст.
Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в
отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время
опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном.
Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были
представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки...
По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза
было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его
самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети.
Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст.
Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной
атмосферой, пропитанной уральским духом.

 [ 33 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей