ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 04 Март 2021 23:09:30                       *БЛОГИ          Войти через          
   

Ссылки

Статистика блогов
33Всего статей в блогах
30Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProAliexpressIntellect BoardLinuxNot In The SudoersPhpRhtythmboxUnable To Resolve HostWordАдминистрацияИстория, Восток,Коллекторы, Android,РадиоРазработчикСвязьСообщить

Категория Блоги 
Linux

Блоги об операционной системе GNU Linux

6

История и археология.

Книги и статьи для студентов ВУЗ-ов.

4


 [ 33 Статьи блога ]  Пред.  1 2 3 4 5 ... 7  След.
Подписки Случайная статья
Ошибка, dbus no socet. Нет соеденения с интернетом. Александр 21 ИЮН 2017, 11:30:21
Такую ошибку я получил сегодня.
После многочисленных компиляций, я установил ошибочно старую версию dbus, и он мне поломал зависимости, и испортил конфиги.
В систему было невозможно войти, после окна входа с вводом ника и пароля, появлялось окошко с надписью "Невозможно соедениться с сервером. Нарушен сокет".
В ответ на это, я вошёл в интернет через смартфон, и с сайта Ubuntu Packages скачал deb-пакеты. Вот эти:
(Это пакеты 32-бит, если у вас 64-бит архитектура, то найдите такие же через поиск на сайте)
Картинка:
libnl-3-200_3.2.27-1ubuntu0.16.04.1_i386.deb

Картинка:
libnl-genl-3-200_3.2.27-1ubuntu0.16.04.1_i386.deb
Картинка:
libnl-route-3-200_3.2.27-1ubuntu0.16.04.1_i386.deb


После этого подключаем смартфон через кабель, входим в нашу систему, нажимаем
1. Ctr+Alt+F1
2. В открывшейся тестовой панели (терминале) вводим ник и пароль.
3. После этого вводим
Код:
startx

4. Оказавшись в системе (если "иксы" не стартанули, перемещайтесь по папкам с помощью команды сd) войдите в папку смартфона, и установите пакеты из списка выше через стандартную утилиту GDebi, или из терминала
Код:
dpkg -i /путь к пакету

5. Заходим в Synaptic. Вводим в строке его поиска dbus
6. Удаляем все лишнее с названиями dbus, однако смотрим на зависимости-пару основных пакетов dbus "утянут" при удалении пол-системы. Будьте внимательны, их трогать не надо.
7. Очищаем сведения о системе
Код:
apt update

8. Жмём на перезагрузку, либо в терминале пишем
Код:
reboot

9. В меню Grab выбираем режим Safe Mode (режим восстановления). И проходим по всем пунктам, особенно по пункту "Восстановление соеденения". Это может длиться несколько минут-наберитесь терпения.
10. Снова входим в систему, интернет должен появится.
11. Открываем терминал и пишем по очереди:
Код:
sudo apt-get clean

Код:
sudo apt-get autoremove

Код:
sudo apt-get -f install

Код:
sudo apt-get update&&sudo apt-get upgrade

e: всё. После этого проблеммы с интернетом у меня исчезли.
Надеюсь, и вам поможет.

Гости


QtCreator русификация и перевод программы Александр 08 ИЮН 2017, 22:31:58
Недавно установил себе в систему QtCreator.
Устанавливал через Synaptic, этот пакет легко ищется поиском.
Удобная IDE, но в ней много настроек, и на инглише не совсем удобно разбираться. В настройках General есть только английский язык в выборе, и больше никаких других.
Решением является доустановка пакета qttranslations5-l10n через Synaptic, или:
Код:
sudo apt install qttranslations5-l10n

В итоге в выборе языков появляется несколько, в том числе и русский.
Картинка:
Знімок екрану_2017-06-05_23-37-54.png

Гости


Notepadqq лучшая замена Notepad++ в Linux Машинист Александр 31 ДЕК 2017, 06:56:12
Когда устанавливал Linux, то был доволен... всем, кроме одного. Категорически не хватало текстового редактора, и не какого-нибудь, а Notepad++, к которому привык. Все другие редакторы раздражали интерфейсом или функционалом. Перепробовал несколько, и остановился на копии вышеупомянотого редактора, для Linux, а именно-Notepadqq.
Приступим к установке:
Этот редактор отстствует в репозиториях Ubuntu, поэтому через терминал вы его не установите. Поэтому, идём на сайт разработчика, копируем там команду на добавление их репозитория.
Картинка:
1nqq.png

После обновляем список пакетов и хранилищ командой
Код:
sudo apt update

Картинка:
2nqq.png

Ну, и команда на установку программы
Код:
sudo apt install notepadqq

Как видим, всё очень просто. В меню добавилась строка "Разработка", и там наш редактор.
Картинка:
3nqq.png

Во вкладке "Preferens" настраиваем цветовую форму с дефолтной (их очень много), и язык интерфейса. Русский присутвует. После смены языка программа затребует рестарта-просто закройте её, нажав на крестик, и запустите снова из меню-вот и вся руссификация.
В общем то и всё, кто захочет, поковыряется в настройках ещё, а как по мне-готово к работе.
Если вам понравилась данная статья-перейдите на главную сайта, нажав на логотип, и присоеденяйтесь к обсуждениях.
Картинка:
nqq.png

Гости


Как заблокировать звонки коллекторов Александр 06 ИЮЛ 2020, 22:01:44
Позвонили с каких-то "быстроенег", и сказали, что я, оказывается. стал поручителем по займу денег g:
Я не отрицал, мне оправдываться не в чем, меня это даже забавляло u: Какие-то нелепые угрозы, глупости, и прочий коллекторский бред.
Но потом эти шлемазлы поставили меня на автодозвон l:
Подняв звонков 5, я понял, что это надо искоренять.
И решение оказалось простым.
Дело в том, что для своих обзвонов коллекторские агенства применяют онлайн-сервисы, где за деньги арендуется сотня-другая онлайн номеров, и путем перебора, с разных, атакуется телефон "жертвы". Но у этих номеров есть кое что общее. Первые три цифры номера. У меня это были "251 .. .. " Вот их то и будем блокировать. Для этого не надо сторонних программ. Эта функция есть в вашем телефоне с Android.

1. Открываем список вызовов. Внизу слева жмём на "решетку".
2. В меню выбираем "Черный список", и в черном списке нажимаем "+"
3. Нажимаем "Добавить префикс". Вносим первые цифры досаждающего номера, и сохраняем вверху справа.

Всё. Список заблокированных вызовов набрался около 50, и коллекторы перестали делать попытки звонить, ибо все их попытки сбрасывались. n:
Помог? Переходите на главную сайта, пресоеденяйтесь к общению http://tef.co.ua/

Картинка:
20200706_222930_edited.jpg


Картинка:
20200706_223041_edited.jpg


Картинка:
20200706_223115_edited.jpg


Картинка:
20200706_223142_edited.jpg


Картинка:
20200706_223208_edited.jpg

Гости


Теги: Коллекторы, Android,
Летняя поездка в Миасс и Златоуст pafawag_74 12 МАР 2017, 15:22:28
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Дата совершения поездки: до 2011 года.
Дата написания отчёта: 09.04.2016
Сначала едем в Миасс.
Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная
ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания
совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых
20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты
зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х.
Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает
челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой
в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня
заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это:
просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне...
Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский
троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.

Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в
неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира-
проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса.
За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус
до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала.
Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто-
вокзал города Златоуст.
Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в
отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время
опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном.
Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были
представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки...
По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза
было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его
самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети.
Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст.
Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной
атмосферой, пропитанной уральским духом.

 [ 33 Статьи блога ]  Пред.  1 2 3 4 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей