ТЭФ

Транспортный Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 04 Март 2021 10:14:04                       *БЛОГИ          Войти через          
   

Ссылки

Статистика блогов
33Всего статей в блогах
30Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProAliexpressIntellect BoardLinuxNot In The SudoersPhpRhtythmboxUnable To Resolve HostWordАдминистрацияИстория, Восток,Коллекторы, Android,РадиоРазработчикСвязьСообщить

Категория Блоги 
Linux

Блоги об операционной системе GNU Linux

6

История и археология.

Книги и статьи для студентов ВУЗ-ов.

4


 [ 33 Статьи блога ]  Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
Подписки Случайная статья
Кто такой Платон Щукин? Александр 23 ИЮЛ 2016, 10:23:27
С недавних пор блоги форума ТЭФ, на которых вы и находитесь, получил ТИЦ-10, поэтому и буду немного писать о продвижении сайтов, и сегодня хочу пояснить, кто же это, что за мифический человек, упоминание о котором можно встретить на каждом seo-ресурсе.
Платон Щукин-это не один конкретный человек, это команда модераторов поисковой системы Яндекс. Любой из этих людей и подписывается при ответе на обращение в службу поддержки. Согласитесь, это звучит интересней или свежей, чем просто-с уважением, служба поддержки.
Платоны-фактически единственные, кто может вмешатся вручную в алгоритм поисковой системы, и помочь вам, если ваш сайт выпал из поиска, или имеет проблемы.
Однако не надо думать, что, если вы напишите слёзное обращение, все бросятся вам помогать. Скорее всего ваше письмо… даже не откроют.
Дело в том, что модераторы тоже живые люди, и могут прийти с плохим настроением, могут уставать, а от тысяч однотипных писем с заголовком «Помогите!», навернок просто рябит в глазах.
Назовите письмо необычно, например, «Северное сияние» (первое, что пришло в голову), а внутри уже подробно поясните, в чём проблема. По моим наблюдениям, по другим форумам, я сделал вывод, что возможно, прежде, чем попасть к Платону, письма фильтрует робот по названиям, и письмо с необычным заголовком не отбракует.
Если отаета нет, продолжайте писать в день по письму, и рано или позно-добьётесь результата.
Если есть вопросы-спрашивайте, и не забывайте посетить наш форум, много интересного. (ссылка вверху страницы)

Ранние поездки pafawag_74 12 МАР 2017, 15:11:04
Дату первого путешествия я и сам, в силу тогдашнего возраста, не помню. Помню только металлический,
но по своему приятный запах поручней в трамвае третьего маршрута ЧМК-Вокзал. Проносящиеся мимо дома,
заборы, пустыри городских кварталов. Зелень, лакокрасочный завод. Путепровод на станцией Заречный
Куст. На путях грузовые вагоны, маневровый тепловоз. Через секунду пейзаж меняется: автодорога,
Разворотное кольцо "Кислородный завод" немножко поодаль. Трамвай поворачивает и вливается в царство
зелени. Остановка "Кислородный завод". Ещё поворот - трамвай на Каслинской. И снова городские кварталы
застройки середины прошлого века...
***
Через двадцать минут появляется вокзал. Большое красивое здание - тогда оно выполняло ещё и функцию
пригородного вокзала. Покупаем билет. У перрона - приятный круглоголовый электропоезд-глобус зелёного
цвета, деревянные сидения, особая атмосфера... Почти восемьдесят километров пути.
***
Через два часа электропоезд прибывает на остановочный пункт Каширинский. С рёвом уходит в солнечную даль,
оставляя нас с мамой на платформе. Снова зелень, идём через лесок. Вот уже военный городок Каширинский,
где живёт моя тётя; здесь кончается этот путь.

Детальное описание участка Каширинский-Кисегач
о.п. Каширинский
Небольшой остановочный пункт с двумя высокими и длинными посадочными платфоромами бокового типа
расположения. Расположен у одноимённого посёлка. Относится к воинской части. Имеются два детских сада, ГСК, школы, магазины.
Население 11 тыс. человек. Административно входит в состав города Чебаркуля Челябинской области. В посёлке
всего одна улица - ул. Каширина.
Номера домов не имеют системы. Назван в честь Героя Советского Союза Алексея Ивановича Каширина, который 23
января 1945 года закрыл своим
телом амбразуру вражеского ДОТа.

Ст. Чебаркуль
Железнодорожная станция пятого класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги на линии Златоуст — Челябинск,
открыта в 1892 году. До 1954 года станция носила название Санаторная.
Город Чебаркуль основан в 1736. До 1960-х годов в нём действовала узкоколейная железная дорога до посёлка Каменный Карьер.
Станция Чебаркуль имеет 2 боковые и 1 островную платформы, четыре пути. В чётной горловине
находится переезд, тупик и активноиспользуемый
подъездной путь Чебаркульского молочного завода. В нечётной - неиспользуемый подъездной путь на лесопилку (?)
с переездом. Возможно, некоторая часть пути время от времени используется для отстоя подвижного состава.
В 2009 году построен новый вокзал, взамен старого, 1902 года постройки. Также имеется старинное служебное
здание. Недалеко расположен автовокзал.

Ст. Кисегач
Самая интересная станция из двух вышеперечисленных.
Кисега́ч (по названию одноименного озера) — железнодорожная станция 5 класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги
на линии Златоуст — Челябинск. Станция имеет пассажирское значение, связана пригородными поездами с Челябинском, Миассом, Златоустом,
Кропачёво. Станция расположена в курортной зоне, в посёлке Кисегач города Чебаркуль. Близ станции расположены озёра Чебаркуль и Еловое, базы отдыха.
На станции две низких, длинных частично крытых посадочных платформы, 4 пути, в чётной горловине переезд и тупик. От него отходит короткий (~ 100 м.)
подъездной путь со следами слабого движения на электроподстанцию. До ~2013-2014 года на подстанции
находился вагон-общежитие.
Судьба его на данный момент не известна. В 2010 году мне удалось попасть на подстанцию и зафотодокументировать этот интереснейший экземпляр. Также есть
"вокзал" - в начале 2010-х это здание действительно исполняло эту роль, имелся зал ожидания, касса. Сейчас это только техническое здание.
Также до этого времени отсюда в перпендикулярном направлении (точнее, под прямым углом) к "большой" железной дороге от пассажирской платформы отходил
100-метровый рельсовый путь для подвоза продуктов в магазины "Турист" и РЖД. Колея - широкая! Подвижной состав - неизвестен. Возможно, им являлся "полувагон" -
металлический контейнер серебрянного цвета, стоявший между двумя этими магазинами. Сейчас от этого пути осталось лишь несколько шпал.

Летняя поездка в Миасс и Златоуст pafawag_74 12 МАР 2017, 15:22:28
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Дата совершения поездки: до 2011 года.
Дата написания отчёта: 09.04.2016
Сначала едем в Миасс.
Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная
ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания
совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых
20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты
зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х.
Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает
челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой
в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня
заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это:
просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне...
Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский
троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.

Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в
неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира-
проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса.
За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус
до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала.
Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто-
вокзал города Златоуст.
Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в
отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время
опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном.
Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были
представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки...
По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза
было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его
самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети.
Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст.
Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной
атмосферой, пропитанной уральским духом.

Как снять блокировку сертификата Google Chrome Александр 24 АВГ 2015, 08:48:47
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Всем хорош браузер Google Chrome, но есть и у него недостаток-не хочет он заходить на большинство сайтов по протоколу Https. На сайте Гугла я ничего внятного по этому поводу не нашёл. В данной статье я расскажу вам, как легко и быстро решить эту проблемму в пару кликов мыши.
Если ваш браузер не заходит на сайт, по причине несоответствия сертификата, то кликаем на знак замочка в адресной строке, как на картинке, и выбираем вкладку разрешения. А там видим злощастный запрет, и отменяем его
Картинка:
Безымянный.png

Далее меню свернётся, а вы нажимайте на строчку, с возможностью перейти на сайт (выделил синим на рисунке, внизу)
Картинка:
Безымянный1.png

И, вуаля, страница, на которую вас не пускали-перед вами smile Останется только красный замочек в адресной строке, но он нам теперь вовсе не мешает.
Картинка:
Безымянный2.png

Таким способом можно войти на большинство блокируемых сайтов, исключение составляет Википедия. Там этот способ почему-то не сработал sad Но и без неё, способ хорош. Если найду, как войти с Хрома на Википедию-обязательно расскажу, а вы, если вам понравилась данная статья, приходите на форум, Форум задавайте вопросы, и получайте ответы-мы всем рады

Гости


Ошибка Is not in the sudoers file, исправляем Александр 12 ФЕВ 2019, 10:39:58
В Debian встречаются ошибки при работе из терминала, и одну из распостраненных мы расмотрим сейчас:

1. Ошибка "Is not in the sudoers file" возникает, когда файл /etc/sudoers составлен некорректнно, и ваш ник в системе в него не вписан как суперпользователь.
Нужно редактировать этот файл. Доступ к его редактированию можно получить, написав в терминале su, и введя пароль sudo.
После вводим:
Код:
visudo

Попадаем в файл в режиме редактирования.
Дописываем с любой новой строчки:
имя_юзера ALL=(ALL) ALL -так мы добавляем своё имя в категорию sudo.
Либо:
%sudo ALL=(ALL) NOPASSWD: ALL
имя_пользователя ALL=(ALL) NOPASSWD: ALL
так мы вообще запрещаем спрашивать у нас пароль sudo в терминале.
Как видите по картинке, я вписал в ходе проб и так и так в файле. И сейчас на любую команду происходит сразу ее выполнение, безо всяких паролей.
После того, как внесете эти строки, нажмите Ctrl O, и Enter, это сохранит изменения в файле. Затем Ctrl X. Это сочетание вернет вас из файла обратно в терминал.
Картинка:
Снимок экрана_2019-02-11_21-13-42.png

Гости


Теги: Not In The Sudoers
 [ 33 Статьи блога ]  Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей