ТЭФ

Транспортно-Энергетический Форум

Правила форума


Дата и время 22 Июля 2019 16:40:09                       *БЛОГИ          Войти через          
   

Ссылки

Статистика блогов
29Всего статей в блогах
28Всего комментариев

Поиск в блогах


Теги
4X_ProIntellect BoardLinuxNot In The SudoersPhpRhtythmboxUnable To Resolve HostWordАдминистрацияИстория, Восток,РадиоРазработчикСвязьСообщить

Категория Блоги 
Linux

Блоги об операционной системе GNU Linux

6

История и археология.

Книги и статьи для студентов ВУЗ-ов.

4


 [ 29 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 6  След.
Подписки Случайная статья
Ошибка Is not in the sudoers file, исправляем Александр 12 ФЕВ 2019, 10:39:58
В Debian встречаются ошибки при работе из терминала, и одну из распостраненных мы расмотрим сейчас:

1. Ошибка "Is not in the sudoers file" возникает, когда файл /etc/sudoers составлен некорректнно, и ваш ник в системе в него не вписан как суперпользователь.
Нужно редактировать этот файл. Доступ к его редактированию можно получить, написав в терминале su, и введя пароль sudo.
После вводим:
Код:
visudo

Попадаем в файл в режиме редактирования.
Дописываем с любой новой строчки:
имя_юзера ALL=(ALL) ALL -так мы добавляем своё имя в категорию sudo.
Либо:
%sudo ALL=(ALL) NOPASSWD: ALL
имя_пользователя ALL=(ALL) NOPASSWD: ALL
так мы вообще запрещаем спрашивать у нас пароль sudo в терминале.
Как видите по картинке, я вписал в ходе проб и так и так в файле. И сейчас на любую команду происходит сразу ее выполнение, безо всяких паролей.
После того, как внесете эти строки, нажмите Ctrl O, и Enter, это сохранит изменения в файле. Затем Ctrl X. Это сочетание вернет вас из файла обратно в терминал.
Картинка:
Снимок экрана_2019-02-11_21-13-42.png

Гости


Теги: Not In The Sudoers
Фото Черкасс времён СССР Александр 20 МАЙ 2019, 14:14:53
Фотоэкспозиция Черкасс времён СССР. Довольно занимательные фото.

Гости


Как обновить Linux Mint до новой версии Александр 12 АВГ 2017, 05:37:00
Не так давно вышла новая версия Linux Mint 18.2 Sonia, и я решил обновиться, тем более что "под убил" свою 18.1 частыми эксперементами с компиляцией и "перебором" необходимых библиотек для неё.
Я это сделал без команд терминала. Понимаю, что какая-то часть пользователей Линукс "застёгнута" на использовании терминала, и бла, бла, бла, но не открою великий секрет, если скажу, что управляющая программа для обновлений даёт ядру системы те же команды, что и вы, через терминал.
В конце концов, мы живём в 21-м веке, и на этапе использования консоли "всегда и везде, Торнальд не одобрит" не стОит...
Итак, пока лютые поборники терминала пошли пить валериану, мы откроем программу обновлений:
Картинка:
Знімок екрану_2017-08-12_06-20-05.png

Затем выберем "Змiни" (по-русски это "Правка") и увидим пункт "Обновиться до новой версии"
Нажимаем, и видим сервисное меню. Жмём
Картинка:
Знімок екрану_2017-08-08_22-25-08.png

Как видим, не хватает пакета, и мы жмём, чтоб установить его.
Картинка:
Знімок екрану_2017-08-08_22-25-35.png

После этого ждём, пока скачаются все пакеты.
Картинка:
Знімок екрану_2017-08-08_22-26-57.png

Картинка:
Знімок екрану_2017-08-08_22-53-39.png

Всё, видим, что программа окончила это задание, и предлагает перезагрузиться.
Картинка:
Знімок екрану_2017-08-08_23-01-08.png

После перезагрузки вас встретит ваша система в полностью актуальном состоянии, в котором и должна быть-в обновлённом.
Также напомню, что перед обновлением системы следует сохранить все важные файлы в месте ином, чем жесткий диск вашего компьютера. на этом обновление закончено.
Для любителей "всётакитерминала" даю список команд:
Код:
sudo apt-get dist-upgrade

Код:
do-release-upgrade

Гости


Ответы на вопросы "Как там в Польше?" Александр 24 ФЕВ 2017, 20:30:44
На днях разговаривал со знакомым, который уже год работает в Польше. Решил опубликовать этот разговор в виде нашего диалога. Многим будет интерестно почитать.
Картинка:
polska_godlo-1.jpg

1. Ну, первый, и самый главный вопрос: как зароботки в Польше?
-Работаю на стройке, бригадиром, в бригаде 6 человек. Все в бригаде наши, украинцы. Получаю 25 000 гривен в месяц (около 1 000 долларов).
2. Как с языком? Поляки понимают, если обращаться к ним на чистом украинском (без "русизмов")?
-Нет, ( as: прим.автора) не понимают. Разговаривать нужно по польски.
3. Выучил язык?
-Да. За год мне пришлось его выучить. Кто не хочет учить-работу найти будет трудно. Очень поначалу путался "во временах". На польском, слова в теперешнем времени, и в прошедшем, звучат по разному, трудно запомнить.
Картинка:
стройка.jpg

4. А как с поиском работы?
-Нужно искать. По газетам, объявлениям, и прочим местам.
5. Ну так, сложно найти работу?
-Нужно обзванивать. Проблемма в "наших"... Украинцы и русские здесь устраивают афёры, занимаются мошенничеством. Берут деньги с заробитчан за поиск работы, и отключают телефоны, меняют адреса офисов. И это у них получается, благодаря доверию. Слышишь в трубке голос по русски, или украински, и думаешь, что "свои", что не обманут.
6. Как поляки относятся к украинцам?
-Нормально. Польша нуждается в нас. В том году заехало около миллиона рабочих с Украины. И этого мало. Надо ещё. Работа есть.
7. Ну так, а как же поднятая сейчас тема о Волынской Резне?
-Это всё искуственно. Для "сталкивания лбами" Украины и Польши. Поляки не упоминают об этой резне.
8. Какой график работы? Далеко ли тебе до объекта ехать?
-До объекта ехать час по городу. Работаю 6 дней в неделю.
9. Какие различия с Украиной?
-Наша Украина-отличная страна. Это я понимаю, смотря отсюда. Хорошая и адекватная. Просто, сейчас время перемен для неё. У нас почти бесплатная медицина. "Почти", потому что здесь цены за лечение-заоблачные. А вот цены на одежду, обувь, и еду-одинаковы с украинскими ценами.
И ещё различие-мы немного ленивые. Здесь я работаю с 7 до 17, и "не присядешь". Такого как у нас, где-то "зашарится" от работы, и отволынить-нет. За такое поляки выгоняют. Быть работящим-в почёте. Это приносит свои плоды. Ещё мне понравились дешевые авто. Я видел, например, Фольцваген 2009 года, стоит 1 000 долларов. Тоесть, за месяц могу себе купить, если захочу. Что-что, а машины здесь доступны.
10. А в чём выгода наёма украинских работников?
-Ну, разница такая-на моё место если взять поляка, то платить ему надо на 5 злотых в час больше (5 злотых=30 гривен).
Картинка:
politsiya.jpg

11. А что скажешь о полиции? Какие различия с нашей полицией?
-Здесь структура полиции совсем иная, чем у нас. Она делится на три вида:
-Криминальная-занимается уголовным розыском.
-Городская-занимается патрульно постовой службой.
-Муниципальная-занимается слежением за порядком в ЖКХ. Тоесть выпишет штраф, если высыпите мусор возле двора, или если это сделает предприятие.
Лично я их всех не замечал. Пока ты не нарушаешь закон-никто к тебе "докапываться" не будет.
12. Понятно )) Какие планы на будущее?
-Начинаю изучать немецкий. Оформляю визу в Германию. Коренные поляки не хотят работать на родине, едут туда. Ну и я поеду. Там платят ещё больше. Там выходит заработать несколько тысяч евро в месяц.
***

Вот такой у нас состоялся диалог. Кому понравилось qw:-присоеденяйтесь к нам, регистрируйтесь, комментируйте.
Картинка:
rasp.jpg

Гости


Ранние поездки pafawag_74 12 МАР 2017, 15:11:04
Дату первого путешествия я и сам, в силу тогдашнего возраста, не помню. Помню только металлический,
но по своему приятный запах поручней в трамвае третьего маршрута ЧМК-Вокзал. Проносящиеся мимо дома,
заборы, пустыри городских кварталов. Зелень, лакокрасочный завод. Путепровод на станцией Заречный
Куст. На путях грузовые вагоны, маневровый тепловоз. Через секунду пейзаж меняется: автодорога,
Разворотное кольцо "Кислородный завод" немножко поодаль. Трамвай поворачивает и вливается в царство
зелени. Остановка "Кислородный завод". Ещё поворот - трамвай на Каслинской. И снова городские кварталы
застройки середины прошлого века...
***
Через двадцать минут появляется вокзал. Большое красивое здание - тогда оно выполняло ещё и функцию
пригородного вокзала. Покупаем билет. У перрона - приятный круглоголовый электропоезд-глобус зелёного
цвета, деревянные сидения, особая атмосфера... Почти восемьдесят километров пути.
***
Через два часа электропоезд прибывает на остановочный пункт Каширинский. С рёвом уходит в солнечную даль,
оставляя нас с мамой на платформе. Снова зелень, идём через лесок. Вот уже военный городок Каширинский,
где живёт моя тётя; здесь кончается этот путь.

Детальное описание участка Каширинский-Кисегач
о.п. Каширинский
Небольшой остановочный пункт с двумя высокими и длинными посадочными платфоромами бокового типа
расположения. Расположен у одноимённого посёлка. Относится к воинской части. Имеются два детских сада, ГСК, школы, магазины.
Население 11 тыс. человек. Административно входит в состав города Чебаркуля Челябинской области. В посёлке
всего одна улица - ул. Каширина.
Номера домов не имеют системы. Назван в честь Героя Советского Союза Алексея Ивановича Каширина, который 23
января 1945 года закрыл своим
телом амбразуру вражеского ДОТа.

Ст. Чебаркуль
Железнодорожная станция пятого класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги на линии Златоуст — Челябинск,
открыта в 1892 году. До 1954 года станция носила название Санаторная.
Город Чебаркуль основан в 1736. До 1960-х годов в нём действовала узкоколейная железная дорога до посёлка Каменный Карьер.
Станция Чебаркуль имеет 2 боковые и 1 островную платформы, четыре пути. В чётной горловине
находится переезд, тупик и активноиспользуемый
подъездной путь Чебаркульского молочного завода. В нечётной - неиспользуемый подъездной путь на лесопилку (?)
с переездом. Возможно, некоторая часть пути время от времени используется для отстоя подвижного состава.
В 2009 году построен новый вокзал, взамен старого, 1902 года постройки. Также имеется старинное служебное
здание. Недалеко расположен автовокзал.

Ст. Кисегач
Самая интересная станция из двух вышеперечисленных.
Кисега́ч (по названию одноименного озера) — железнодорожная станция 5 класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги
на линии Златоуст — Челябинск. Станция имеет пассажирское значение, связана пригородными поездами с Челябинском, Миассом, Златоустом,
Кропачёво. Станция расположена в курортной зоне, в посёлке Кисегач города Чебаркуль. Близ станции расположены озёра Чебаркуль и Еловое, базы отдыха.
На станции две низких, длинных частично крытых посадочных платформы, 4 пути, в чётной горловине переезд и тупик. От него отходит короткий (~ 100 м.)
подъездной путь со следами слабого движения на электроподстанцию. До ~2013-2014 года на подстанции
находился вагон-общежитие.
Судьба его на данный момент не известна. В 2010 году мне удалось попасть на подстанцию и зафотодокументировать этот интереснейший экземпляр. Также есть
"вокзал" - в начале 2010-х это здание действительно исполняло эту роль, имелся зал ожидания, касса. Сейчас это только техническое здание.
Также до этого времени отсюда в перпендикулярном направлении (точнее, под прямым углом) к "большой" железной дороге от пассажирской платформы отходил
100-метровый рельсовый путь для подвоза продуктов в магазины "Турист" и РЖД. Колея - широкая! Подвижной состав - неизвестен. Возможно, им являлся "полувагон" -
металлический контейнер серебрянного цвета, стоявший между двумя этими магазинами. Сейчас от этого пути осталось лишь несколько шпал.

 [ 29 Статьи блога ]  1 2 3 4 5 6  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей