Проверяю сейчас ее работу на сабсильвере и первая проблема которую наблюдаю, так это:
Пытаюсь фото вставить в сообщении темы. У меня при вставке ББ-кода -галерея - Вылетает вместо изображения миниатюра с запретом: http://joxi.ru/1A5zq3YIN79YrE
Говорит не авторизованы для просмотра фото?
Права вроде выставил. Даже когда как админ вхожу, все равно действует это нехорошее дело?
Дата совершения поездки: до 2011 года. Дата написания отчёта: 09.04.2016 Сначала едем в Миасс. Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых 20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х. Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это: просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне... Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.
Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира- проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса. За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала. Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто- вокзал города Златоуст. Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном. Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки... По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети. Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст. Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной атмосферой, пропитанной уральским духом.
В этой статье мы научимся быстро и просто делать водяные знаки на свои фотошедевры. Делать мы это будем с помощью фоторедактора. Я опишу два способа, а вы-пользуйтесь тем, который понравится больше. Сделав водяной знак один раз, и сохранив его, как одну из фотографий, вы обеспечите себя своей «подписью» навсегда, и будете только «шлепать» его как печать. Итак… Шутки ради наш водяной знак будет иметь вид- «Вася» Делаем водяной знак с помощью Photoshop: 1. Нажимаем Файл, затем-Новый. 2. В открывшейся окне задаём этому файлу размер. Я думаю, 300*300 пикселей-будет достаточно. Ведь мы всегда сможем растянуть или уменьшить наш водяной знак на фотографии. Посмотрите внимательно на фото (кликните) и сделайте всё построчно как я. 3. Выбираем также Фон-Прозрачный. 4. Выбираем шрифт, и его размер. 5. Пишем-Вася. Так как насыщенность написанного будет 100%, в нижнем правом уголке (на фото) в разделе Слои нажимаем на свойство Opacity, и выбираем ослабление цвета на свой вкус (я рекомендую 35%, а то на фото я выбрал 50%-темновато получилось, нужно посветлей) 6. Далее Файл-Сохранить как. Так и называем- Водяной знак, и сохраняем в формате Photoshop. Всё. Наш водяной знак готов. теперь будем им пользоваться. Открываем фотографию, на которой предполагается его поставить. 1. После этого жмём Файл-Поместить, и находим наш водяной знак. Жмём на него, и он появится поверх фото. 2. Мы можем позиционировать его, крутить, как захотим. 3. После этого-Сохранить (если не хотите менять название фото), или Сохранить как (если хотите назвать, как-то обозначить ваше фото). Выскочит окно с вопросом-Сохранять ли изменения? Мы соглашаемся. 4. Появится окно, в котором мы выбираем расширение, и жмём Ок. Всё. Готово. Пользуйтесь на здоровье. Теперь сделаем водяной знак с помощью программы Paint: Дело в том, что в этом фоторедакторе нет создания файлов на прозрачном фоне. Мы поступим чуть по-другому. 1. Также создадим новый файл, но на белом фоне. 2. Выберем инструмент Ластик, и сотрём белый фон. Нам останется то, что нам надо-прозрачный фон. 3. Выберем шрифт и размер, напишем-Вася. Но и тут будет различие с фотошопом-выберем прозрачность шрифта. 4. Сохраним в формате Paint, чтоб он нам не мешал в поиске других фото-с других фоторедакторов он будет не виден. 5. Далее поместим нашего васю на фото. Смотрим пошагово, как… И со вторым способом-всё. Надеюсь, моё пояснение было простым. Отмечу только, что кроме шрифтов и размеров можно также выбрать и цвет водяного знака. До новых встреч, и приходите на наш форум-там-ещё интереснее…